Простите что встрял в вертикальныеГоспода вертолетчики
За единицу времени? На режиме назовем максимальной продолжительности?- что экономичнее с т.з. расхода топлива - крутить орбиту, или висеть на месте?
Один наш КВС взял перевезти мягкую игрушку, "подарок". По прилёту его уже встречала "группа товарищей". Думаю догадываетесь, что было "подарком" в игрушке".БП ежегодно имеют проблемы с такими вот доставками
Медальки товарищам? Звездочки на погоны товарищам?Думаю догадываесь, что было "подарком" в игрушке".
Фиг его знает, что товарищам. Но командиру нервы потрепали.Медальки товарищам?
...и планируется выпуск/прием бортов, то не ближе 5nm крутится орбита. Никаких висений. Во-первых обманчивое мнение, что вертолет может висеть всегда и везде, а во-вторых@Ariec 71, все правильно преподнес. Можно лететь на малых режимах, а вот висеть придется на мах в зависимости от веса. Да это и сложнее. ВПП обычно пересекают через центр или в районах торцов. Если борт на вылет только начал руление, то диспетчер обычно спрашивает у вертикального, сколько ему нужно времени для того или иного маневра. Если обеспечивается интервал, то будет разрешение, если нет, то крутимся. Подход творческий, но с оглядкой на документы. В конце концов, в экстренных случаях (бывало с остатком топлива), рулящего всегда можно тормознуть.К аэродрому подлетает вертолет,
Нас крутили не ближе 5 миль и бывало делали замечание, если "ненароком" приблизился. Иногда доходило до скандала с РП, но там все четко. Особенно если на заходе иностранец, то "дули на холодную воду"...О, как. Сегодня просто наблюдал AS350 или похожего зверя вблизи SVO - там до полосы не более 1 nm было.
Как раз завис неподалеку от SVO, и перед тем, как он ушел в направлении порта (перпендикулярно ВПП) - висел на месте чуть не 5-10 минут. До того в том же районе неоднократно наблюдал ранее орбиты похожих вертолетов.
да ладно, че я терпеть что ли буду пока тут найду, снаряжу какую-нибудь бортпроводницу глупенькую, спасибо за идеюГолодные настали времена. Всякие доставщики в поисках лохов-курьеров уже на форумах открыто пишут. Одного такого надысь в группе в контакте забанил - тот, правда, открытым текстом искал бортпроводников, грузы возить за/из-за границы, "когда начнется" (цитата его).
Дело это, мягко говоря, на любителя - дяденьке прокурору потом объяснять, что ты помочь хотел, и честно-честно не знал, что там в баночке - это хлопотно.
БП ежегодно имеют проблемы с такими вот доставками - правда, желающих не убавляется. Ну, тех понять еще можно отчасти.
Желающим прочувствовать проблему в деталях - советую прочитать эпизод романа "Честь имею" уважаемого Валентина Пикуля, где главный герой письмо старушке перевозил через границу, после чего имел близкое знакомство с русской контрразведкой
Иди с богом.обломинго короче с вами
Можно подумать, что в России есть бортпроводники крупнейших АК, которые летают только на внутренних рейсах. От смеха умереть можно.Глупеньких стюардесс на международных рейсах нету.
Есть, конечно.Можно подумать, что в России есть бортпроводники крупнейших АК, которые летают только на внутренних рейсах. От смеха умереть можно.
Смех без причины, венки со скидкой.От смеха умереть можно.
Так в том-то и дело, что "держать" не надо. Нужно ввести в крен 30° и потом его сохранить. Похоже я криво изложил мысль и привёл не совсем прозрачные примеры ))если держать сайдстик отклоненным
Да, всё так же.Так в том-то и дело, что "держать" не надо. Нужно ввести в крен 30° и потом его сохранить. Похоже я криво изложил мысль и привёл не совсем прозрачные примеры ))
Не раз встречал фразу "отклонение сайдстика/штурвала (B-777, B-787) на самолётах c FBW задаёт направление (крен и (-или) тангаж)"© из которого вроде как следует что если после отклонения сайдстика (элеронов или РВ) вернуть сайдстик в нейтраль (по крену или тангажу), то автоматика воспримет это как сигнал вернуть самолёт в горизонт (сайдстик-то в нейтрали) и начнет шевелить рулями в "противоположном направлении". Но похоже что это не так.
Из рисунка следует что если после отклонения сайдстика и как только будет достигнут требуемый угол тангажа пилот вернёт сайдстик в нейтраль, самолёт просто сохранит тангаж, а не станет стремится вывести самолёт в горизонт. То-же и с поперечным каналом (крен). Т.е. всё так-же, как и на самолётах с "классическим" управлением.
Посмотреть вложение 737320
Может и не прав.Смех без причины, венки со скидкой.