Без понятия, но это надо было обязательно цитировать чтоб видимо поржать в теме где чайники задают вопрос "специалистам"?)) Имелось ввиду что может первым должен был всё таки сесть один борт, а второй из-за него начал круги крутить? Это первое что придет в голову непросвещенному человеку.Kitsuni, а что такое ротация посадки?
Восхохотал под лавкой.У победы нет бизнеса, те, кого встречают, победой не летают
"в нишах шасси есть специальные тормоза, чтобы останавливать колеса после уборки стоек. Колеса на разбеге раскручиваются до больших оборотов, соответственно, потом в нише они будут долго вращаться, создавать вибрации, а могут и повредить чего-то. Так вот, если этот тормоз снят, то после отрыва шасси надо держать выпущенным две минуты". (с) Современный пилот га. Полеты на аэродромы с большим превышением.А что может привести к необходимости держать шасси выпущенными после взлета 2 минуты?
В мое время учебы в институте (сейчас это университет) были научные работы, соответственно были научные работники, они же и преподаватели различных дисциплин. Студенты так же могли участвовать в научных работах. Как сейчас, не знаю, но участвовать студенту в научной работе - очень полезно, вполне себе прикладная деятельность.Здравствуйте, господа-работяги интеллигенты инженеры!
Учусь на системы управления ЛА в небезызвестном ГУАПе. Теории - хоть завались, но уже 3 курс и хочется причаститься к чему-то более прикладному. Не подскажете, как это можно реализовать? Научиться паять/читать схемы, заказывать датчики с алика и пытаться с ними что-то работающее собрать, или как? Автомеханикам в этом проще - купил корыто за 20 штук и сиди разбирайся - все системы авто наглядно, но с самолетом такое не прокатит, так что пытаюсь понять как быть, надеюсь на ваши советы
Не ручаюсь, что использую правильную терминологию, но суть в том, что это направляющие механизма складывания крыла. Или интересует именно правильное название? Тогда надо будет порыться в документах...Скажите, а что это за темные пятна на крыльях?
Посмотреть вложение 741516
Но на фото видны чёткие края и форма "пятен", которые не похожи на следы обдирания. Это разве не неокрашенная деталь?этот фторопласт и обдирает краску до голого металла, что и увидел lev usyskin .
чёткая граница пятен - это та часть ПЧК, которая убирается в паз и ободрана до голого металла, нержавеюшего и отшлифованного.Но на фото видны чёткие края и форма "пятен", которые не похожи на следы обдирания. Это разве не неокрашенная деталь?
И чтоб два раза не вставать, совсем чайницкий вопрос - может ли забыть пилот выпустить шасси перед посадкой? Иногда пассажир может это услышать, но каждый раз, когда не слышу этого характерного звука (не знаю, от чего зависит, моели самолета или места в салоне), че-то переживаю.
Исходя их того, что были катастрофы из-за не перевода во флюгирование, то вероятно достаточно велика.Возможно, разворот лопастей ВРШ, флюгирование по-вашему, еще более эффективен, но настолько ли велика разница?
Именно что не корректно. Суда/яхты могут двигаться в воде со сколь угодно малой скоростью. Самолет в воздухе - нет. При снижении скорости ниже порога, скорости сваливания, самолет просто падает. На землю.Я понимаю, конечно, что сравнение некорректно, среды совсем разной плотности, но на судах/яхтах винт неработающего двигателя на ходу именно ставят на авторотацию,
Ну вы хоть согласитесь, что авторотация все-таки лучше, чем просто зафиксированный винт, без флюгирования?Именно что не корректно. Суда/яхты могут двигаться в воде со сколь угодно малой скоростью. Самолет в воздухе - нет. При снижении скорости ниже порога, скорости сваливания, самолет просто падает. На землю.