За ссылку спасибо, - ответ-то какой?Катастрофа A320 AP-BLD Pakistan International Airlines в Карачи 22.05.2020
Airbus A320-200 AP-BLD Пакистанских авиалиний потерпел крушение при заходе на посадку. Самолёт упал в жилом массиве недалеко от аэропорта Карачи. По предварительным данным, на борту находилось 107 человек - 99 пассажиров и 9 членов экипажа. Переговоры с землёйaviaforum.ru
Что шасси забывали выпустить, и не раз.ответ-то какой?
"Если бы покойный зашел в пику, было бы еще хуже". Это в смысле, что хрен не намного слаще редьки. Винт неисправного двигателя должен быть зафлюгирован. Точка. Никакая авторотация не предусмотрена ни РЛЭ, ни конструкцией СУ. Сопротивление свободному вращению винта у неработающего двигателя значительное настолько, что авторотация не дает значимого эффекта.Ну вы хоть согласитесь, что авторотация все-таки лучше, чем просто зафиксированный винт, без флюгирования?
Спасибо, успокоили. Надеялся, правда, услышать, что там на современных лайнерах куча защит от дурака, все начинает верещать, если вдруг задумался перед посадкой.Что шасси забывали выпустить, и не раз.
Спасибо, понятно. А что, сейчас все самолеты с ВРШ, олдскульных типа вырезанных из одного куска дерева уже нет?"Если бы покойный зашел в пику, было бы еще хуже". Это в смысле, что хрен не намного слаще редьки. Винт неисправного двигателя должен быть зафлюгирован. Точка. Никакая авторотация не предусмотрена ни РЛЭ, ни конструкцией СУ. Сопротивление свободному вращению винта у неработающего двигателя значительное настолько, что авторотация не дает значимого эффекта.
Начинает. Но когда это останавливало от подвига? )))все начинает верещать
Есть. Но я то про Ан-26. Из одного куска дерева винт, там по другому всё. Нет возможности флюгировать.Спасибо, понятно. А что, сейчас все самолеты с ВРШ, олдскульных типа вырезанных из одного куска дерева уже нет?
По крайней мере один случай обсуждался на форуме, когда шасси забыли убрать.Что шасси забывали выпустить, и не раз.
Летчики не дураки, поэтому на них защита не действует.на современных лайнерах куча защит от дурака
У Ан-2 винт не флюгируется при отказе двигателя, а переводится на малый шаг и авторотирует. Самолет прекрасно планирует, хоть и чувствуется сопротивление. На двух+моторных это дополнительное сопротивление убирают за счет флюгирования, что бы уменьшить разворачивающий момент вокруг вертикальной оси. Чего нет у одномоторных. Сегодня, думаю, и на них винт флюгируется, т.к. мы знаем, что дальность планирования самолета зависит от его аэродинамического качества, где одно из составляющих есть лобовое сопротивление в обратной пропорции.Спасибо, понятно. А что, сейчас все самолеты с ВРШ, олдскульных типа вырезанных из одного куска дерева уже нет?
Конечно есть! Но, как верно было подмечено, лётчики - не дураки. Классика: "Ил-86 оборудован звуковой и световой сигнализацией «шасси выпусти», которая срабатывает, когда закрылки выпускают в посадочное положение.Надеялся, правда, услышать, что там на современных лайнерах куча защит от дурака, все начинает верещать, если вдруг задумался перед посадкой.
- Она у всех всегда верещит, если закрылки выпущены в посадочное положение, а шасси убрано, - тем не менее многие десятилетия такие "проколы" случаются. Хотя казалось бы, их не может быть в принципе - звуковая сигнализация орёт, световая на табло мигает - уши открыты, глаза всё видят... К счастью - очень маленький процент от общего числа полётов, можно сказать - ничтожный...Спасибо, успокоили. Надеялся, правда, услышать, что там на современных лайнерах куча защит от дурака, все начинает верещать, если вдруг задумался перед посадкой.
Спасибо вам и Сидору за информативный ответ. Понятна связь включения сигнализации о выпуске с шасси с посадочным положением закрылков. Одним поводом для беспокойства при посадке будет меньше. Поверьте, это не такая уж незначительная вещь - летать приходится много.- Она у всех всегда верещит, если закрылки выпущены в посадочное положение, а шасси убрано, - тем не менее многие десятилетия такие "проколы" случаются. Хотя казалось бы, их не может быть в принципе - звуковая сигнализация орёт, световая на табло мигает - уши открыты, глаза всё видят... К счастью - очень маленький процент от общего числа полётов, можно сказать - ничтожный...
- Не надо сильно бояться. Просто поступайте так, как лётчики (особенно военные) летающие на гражданских самолётах: всегда сидите с пристёгнутым ремнём.Спасибо вам и Сидору за информативный ответ. Понятна связь включения сигнализации о выпуске с шасси с посадочным положением закрылков. Одним поводом для беспокойства при посадке будет меньше. Поверьте, это не такая уж незначительная вещь - летать приходится много.
И тогда уже совсем нечего бояться!- Не надо сильно бояться. Просто поступайте так, как лётчики (особенно военные) летающие на гражданских самолётах: всегда сидите с пристёгнутым ремнём.Сходили в туалет, освежились, размялись, сели на своё место - и снова застегнули ремешок! Совершенно не возбраняется его ослабить, но замок его должен быть всегда застёгнут когда вы в кресле.
Это не поможетДействительно, зачем кому-то потом причинять хлопоты с опознанием.
Когда винтовой двигатель на крыле -- "разнотяг" и "лобовое" сопротивление лопастей бездействующего и "незафлюгированного" пропеллера даже не единственные две проблемы.... коль отказ одного двигателя есть вполне себе отрабатываемая ситуация, то есть случающаяся, как я понимаю, редко, но все-таки статистически регулярно, то почему тысячи людей летают на одномоторных самолетах, иные всю жизнь, и не парятся о возможном отказе (я летал на одномоторном не раз, в качестве пассажира, а также пилотировал с инструктором, и таки парился по этому поводу). Ясно, что легкий самолет относительно легче посадить аварийно