Вопрос чайника - ответ специалиста

Это спрашивающий видимо и сам понял, тут вопрос видимо из за чего это происходит. Я так понимаю, что резкая просадка самолета может быть при открытии воздушных тормозов (спойлеров), особенно на заходе. Возможно и ошибаюсь...
 
Бывает при простом снижении лесенкой, а не непрерывно. Возможно, диспетчер так высоты задавал
 
Вот в спецкоробке и перевезли (геккончика):
 
Навеяло веткой про ледяные взлёты:
когда российский борт находится за пределами РФ, имеют ли какую-то силу слова местного наземного техника в заморском аэропорту, который настаивает на обливе?
И будут ли сажать его в тюрьму, если случится непредвиденное?
 
Наверное. Ведь и неисправный борт местные тормознут. Вряд ли они позволят на сосульке на взлет пойти.
 
Ну обливаются же не только когда сосули, но и для предотвращения образования льда (соответсвующие погодные условия).
Кэп говорит, что полечу без облива, а механик настаивает на обливе.
 
Насколько я понимаю решение о обливе принимает только и исключительно лётный экипаж. К исправности самолета это не относиться и в обязанности выпускающего инженера опять таки насколько понимаю входит доложить летному экипажу о замеченном обледенении. Хотя летчики сами должны проводить предполетный осмотр самолета и должны сами увидеть.
 
Вряд ли он бы смог так лететь, при посадке уже обломал.
 
Как всегда черт кроется в деталях. Что значит-настаивает? То ли устно, один на один с капитаном, то ли официально, на бумаге или под запись, по радио, ГГС, на том, что пишется. Если официально под запись по радио скажет или напишет , никто не воспротивится в здравом уме. Если просто выскажет без свидетелей, это уже совсем иная история. Лучше потом бодаться с взаиморасчетами своей АК, которой акт С не нравится, точнее сумма в нем, чем.... Тем более это чаще всего уже забота представителя, бодаться.
 
И слова не вякнет. Особенно после ATRа Ютовского.
Я бы так категорично не сказал, после упомянутого случая мне не раз приходилось, в качестве представителя, вести тяжелую переписку с АК по этому поводу. Везде разные подходы, в взаиморасчетах часто в последнее время сидят малосоображающие люди, для которых эта тема темный лес, поэтому увидев цифру сразу возбуждаются. Поголовно не знают физику, точнее природоведение за 4 класс: при наличии 2 или 3 рейсов ежедневных начинают умничать: почему утром не обливался, а вечером обливался? Ну и тд и тп. Позже начинаешь выяснять, что за чел там сидит- оказывается с думя ВО! Так что иногда до смешного доходит, но лучше так, чем.... Доходило, если точнее: уже 6 лет не у дел, на заслуженном отдыхе.
 
Я бы так категорично не сказал
Я про в сторону экипажа. При поступлении претензии,перенаправляют комэску, он нам(ЛМО). Ну а мы копию погоды, пункт РПП и т.п. Всё, вопрос исчерпан. Фраза "В целях обеспечения БП" имеет магическое действие. Как и "Решение командира" в том же контексте. А цена -это бухгалтерии пусть между собой выясняют.
 
Передняя стойка на фото выглядит как целая. Как так можно винт поломать?
Мы же не знаем, что там было. Может на земле во что-то врезался, потом оттащили и уже тогда сфотографировали. А обо что так капот разнесло, не вибрацией же от винта.