Это спрашивающий видимо и сам понял, тут вопрос видимо из за чего это происходит. Я так понимаю, что резкая просадка самолета может быть при открытии воздушных тормозов (спойлеров), особенно на заходе. Возможно и ошибаюсь...Изменение скорости снижения/взлета, т. е. изменение вертикального ускорения
Бывает при простом снижении лесенкой, а не непрерывно. Возможно, диспетчер так высоты задавалЭто спрашивающий видимо и сам понял, тут вопрос видимо из за чего это происходит. Я так понимаю, что резкая просадка самолета может быть при открытии воздушных тормозов (спойлеров), особенно на заходе. Возможно и ошибаюсь...
Вот в спецкоробке и перевезли (геккончика):Аэрофлот сказал, что запрещены к провозу абсолютно все рептилии, вне зависимости от вида, наличия лап и длины хвоста. Только спецперевозка спецтранспортом в спецкоробках из-под обуви...
Интересно как это "мыло" смотрелось на интроскопе при просвечивании ручной клади и почему не вызвало как минимум недоумения у контроля.....
Ну как-то таккак это "мыло" смотрелось на интроскопе при просвечивании ручной клади
Наверное. Ведь и неисправный борт местные тормознут. Вряд ли они позволят на сосульке на взлет пойти.имеют ли какую-то силу слова местного наземного техника в заморском аэропорту, который настаивает на обливе?
Насколько я понимаю решение о обливе принимает только и исключительно лётный экипаж. К исправности самолета это не относиться и в обязанности выпускающего инженера опять таки насколько понимаю входит доложить летному экипажу о замеченном обледенении. Хотя летчики сами должны проводить предполетный осмотр самолета и должны сами увидеть.Наверное. Ведь и неисправный борт местные тормознут. Вряд ли они позволят на сосульке на взлет пойти.
В смысле, они так летели, до посадки на поле? Трясло, но летели?
Движок же надо выключить, после обрыва лопасти, что б не было дисбаланса?
Как всегда черт кроется в деталях. Что значит-настаивает? То ли устно, один на один с капитаном, то ли официально, на бумаге или под запись, по радио, ГГС, на том, что пишется. Если официально под запись по радио скажет или напишет , никто не воспротивится в здравом уме. Если просто выскажет без свидетелей, это уже совсем иная история. Лучше потом бодаться с взаиморасчетами своей АК, которой акт С не нравится, точнее сумма в нем, чем.... Тем более это чаще всего уже забота представителя, бодаться.Ну обливаются же не только когда сосули, но и для предотвращения образования льда (соответсвующие погодные условия).
Кэп говорит, что полечу без облива, а механик настаивает на обливе.
И слова не вякнет. Особенно после ATRа Ютовского.которой акт С не нравится
Обрыв концевой части лопасти в полёте упоминается например здесь. Ничего хорошего.
Движок же надо выключить, после обрыва лопасти, что б не было дисбаланса?
Я бы так категорично не сказал, после упомянутого случая мне не раз приходилось, в качестве представителя, вести тяжелую переписку с АК по этому поводу. Везде разные подходы, в взаиморасчетах часто в последнее время сидят малосоображающие люди, для которых эта тема темный лес, поэтому увидев цифру сразу возбуждаются. Поголовно не знают физику, точнее природоведение за 4 класс: при наличии 2 или 3 рейсов ежедневных начинают умничать: почему утром не обливался, а вечером обливался? Ну и тд и тп. Позже начинаешь выяснять, что за чел там сидит- оказывается с думя ВО! Так что иногда до смешного доходит, но лучше так, чем.... Доходило, если точнее: уже 6 лет не у дел, на заслуженном отдыхе.И слова не вякнет. Особенно после ATRа Ютовского.
Передняя стойка на фото выглядит как целая. Как так можно винт поломать?Вряд ли он бы смог так лететь, при посадке уже обломал.
Я про в сторону экипажа. При поступлении претензии,перенаправляют комэску, он нам(ЛМО). Ну а мы копию погоды, пункт РПП и т.п. Всё, вопрос исчерпан. Фраза "В целях обеспечения БП" имеет магическое действие. Как и "Решение командира" в том же контексте. А цена -это бухгалтерии пусть между собой выясняют.Я бы так категорично не сказал
Мы же не знаем, что там было. Может на земле во что-то врезался, потом оттащили и уже тогда сфотографировали. А обо что так капот разнесло, не вибрацией же от винта.Передняя стойка на фото выглядит как целая. Как так можно винт поломать?