Вопрос чайника - ответ специалиста

Изменение скорости снижения/взлета, т. е. изменение вертикального ускорения
Это спрашивающий видимо и сам понял, тут вопрос видимо из за чего это происходит. Я так понимаю, что резкая просадка самолета может быть при открытии воздушных тормозов (спойлеров), особенно на заходе. Возможно и ошибаюсь...
 
Реклама
Это спрашивающий видимо и сам понял, тут вопрос видимо из за чего это происходит. Я так понимаю, что резкая просадка самолета может быть при открытии воздушных тормозов (спойлеров), особенно на заходе. Возможно и ошибаюсь...
Бывает при простом снижении лесенкой, а не непрерывно. Возможно, диспетчер так высоты задавал
 
Аэрофлот сказал, что запрещены к провозу абсолютно все рептилии, вне зависимости от вида, наличия лап и длины хвоста. Только спецперевозка спецтранспортом в спецкоробках из-под обуви...
Вот в спецкоробке и перевезли (геккончика):
AVitP7Ry1UmlsxiCpZkwn9ioYvh6rJ1XOIas5Tbsqt2xGOawf1Z-3Rkp24YIUUh6RccZd6XuoMIuus6voXE3X59baYxcoJwuKJ4xuFiMDhKXTK_d-3_wHK3Q25E5QwhoY6MRu-F6CqOyH4wi-3oz57mQD7zjUQsWoI1gVZwneAX9YCSPP6slHI4h3MasK4BTB6yP8_rjlCsm582LhrDsFS0pUldLNSpKUHlorrz50u4d_twKQmXUqR2Xg_FGr3Eydggj55_talkYlEtVTaIeI42_mqxWiiXdGDQjf0fVW_Q6wgyLwzIC-a1SSkMVk_bEXuGC04AZ4rPi8zit38civw.jpg
 
Навеяло веткой про ледяные взлёты:
когда российский борт находится за пределами РФ, имеют ли какую-то силу слова местного наземного техника в заморском аэропорту, который настаивает на обливе?
И будут ли сажать его в тюрьму, если случится непредвиденное?
 
имеют ли какую-то силу слова местного наземного техника в заморском аэропорту, который настаивает на обливе?
Наверное. Ведь и неисправный борт местные тормознут. Вряд ли они позволят на сосульке на взлет пойти.
 
Ну обливаются же не только когда сосули, но и для предотвращения образования льда (соответсвующие погодные условия).
Кэп говорит, что полечу без облива, а механик настаивает на обливе.
 
Наверное. Ведь и неисправный борт местные тормознут. Вряд ли они позволят на сосульке на взлет пойти.
Насколько я понимаю решение о обливе принимает только и исключительно лётный экипаж. К исправности самолета это не относиться и в обязанности выпускающего инженера опять таки насколько понимаю входит доложить летному экипажу о замеченном обледенении. Хотя летчики сами должны проводить предполетный осмотр самолета и должны сами увидеть.
 
Реклама
Ну обливаются же не только когда сосули, но и для предотвращения образования льда (соответсвующие погодные условия).
Кэп говорит, что полечу без облива, а механик настаивает на обливе.
Как всегда черт кроется в деталях. Что значит-настаивает? То ли устно, один на один с капитаном, то ли официально, на бумаге или под запись, по радио, ГГС, на том, что пишется. Если официально под запись по радио скажет или напишет , никто не воспротивится в здравом уме. Если просто выскажет без свидетелей, это уже совсем иная история. Лучше потом бодаться с взаиморасчетами своей АК, которой акт С не нравится, точнее сумма в нем, чем.... Тем более это чаще всего уже забота представителя, бодаться.
 
И слова не вякнет. Особенно после ATRа Ютовского.
Я бы так категорично не сказал, после упомянутого случая мне не раз приходилось, в качестве представителя, вести тяжелую переписку с АК по этому поводу. Везде разные подходы, в взаиморасчетах часто в последнее время сидят малосоображающие люди, для которых эта тема темный лес, поэтому увидев цифру сразу возбуждаются. Поголовно не знают физику, точнее природоведение за 4 класс: при наличии 2 или 3 рейсов ежедневных начинают умничать: почему утром не обливался, а вечером обливался? Ну и тд и тп. Позже начинаешь выяснять, что за чел там сидит- оказывается с думя ВО! Так что иногда до смешного доходит, но лучше так, чем.... Доходило, если точнее: уже 6 лет не у дел, на заслуженном отдыхе.
 
Я бы так категорично не сказал
Я про в сторону экипажа. При поступлении претензии,перенаправляют комэску, он нам(ЛМО). Ну а мы копию погоды, пункт РПП и т.п. Всё, вопрос исчерпан. Фраза "В целях обеспечения БП" имеет магическое действие. Как и "Решение командира" в том же контексте. А цена -это бухгалтерии пусть между собой выясняют.
 
Реклама
Передняя стойка на фото выглядит как целая. Как так можно винт поломать?
Мы же не знаем, что там было. Может на земле во что-то врезался, потом оттащили и уже тогда сфотографировали. А обо что так капот разнесло, не вибрацией же от винта.
 
Назад