Единственным более-менее "стабильным" был одно время вариант попадания в испытатели через КБ Сухого. Набирали "пилотажников" для испытаний самолётов семейства Су-26. Ну, а потом они постепенно начинали летать и на "серьёзных" машинах.И как после ДОСААФа можно было в испытатели податься?
Еще несколько биографий.Все остальные известные мне случаи - кто как.
...
В любом случае (не исключая последний из упомянутых) нужно было иметь подготовку на уровне сборной СССР по высшему пилотажу.
В неё много кто не входил - не уступая при этом по уровню "вошедшим".Выступал на первенстве Союза по высшему пилотажу, но в состав сборной вроде бы не входил.
Чтобы получить МСМК, нужно было, дай бог памяти, попасть в призёры ЧМ или ЧЕ.А вот Мастера спорта СССР международного класса получил уже в 1985, уже отработав не один десяток лет летчиком-испытателем в ОКБ Антонова.
МС получил в 78-м, ШЛИ закончил в 87-м.А.Бессонов, мастер спорта
Мы вообще-то говорили о советском периоде.О.Мадан, мастер спорта России
Чьи типы? Какой дурак вас пустит в кабину.ли я начать переправлять эти типы в качестве пилота-перегонщика
Как то так, да. Для получения соответствующей должности, налета, допусков и прочего.То есть нужно идти работать в АК для налёта и для дальнейших перегонов с опытом на этом типе?
По вашему мнению отметки в лицензии достаточно чтоб управлять ВС?Ariec 71, понял. Но я про типы, то есть про допуски на самолёт, если будут, допустим, у меня в лицензии. То есть нужно идти работать в АК для налёта и для дальнейших перегонов с опытом на этом типе?
Скорее всего нетПо вашему мнению отметки в лицензии достаточно чтоб управлять ВС?
Игорь учился в паралельной группе, играл в факультетском ВИА.Борис Савинов после МАИ
Чьи типы? Какой дурак вас пустит в кабину.
Можете смело успокоится и забыть о перегонах даже в качестве 2 п.
В РФ сначала получают отметку в лицензии, потом только к самолету подходятЕсли у вас есть type rating то вы квалифицированы этим ВС управлять. Иначе у вас не будет стоять type rating. Точка.
Дадут ли вам конкретную работу на ferry flight - это вопрос налета и доверия к вам со стороны заказчика и страховой компании.
Да. Этих дураков непристёгнутых прям размазало по салону. Зато пристёгнутые сидели как живые.Кстати, в машине я тоже всегда пристегиваюсь, и считаю идиотами тех, кто пренебрегает элементарными мерами, которые могут спасти жизнь.
Турбулентность чистого неба ну очень смешная штука. Фото с проломанной потолочной облицовкой можете сами поискатьДа. Этих дураков непристёгнутых прям размазало по салону. Зато пристёгнутые сидели как живые.
- Она абсолютно не смешная - мне за 18 лет лётной работы встретилась один раз - до сих пор вспоминаю с содраганием... Преотвратнейшая вещь.Турбулентность чистого неба ну очень смешная штука.
Если речь про авто, то при одном резком маневре пассажир с заднего правого сиденья улетел водителю головой в плечо. Хорошо еще, что тот от неожиданности и толчка не довернул руль на встречку...Да. Этих дураков непристёгнутых прям размазало по салону. Зато пристёгнутые сидели как живые.
Отличное видео по данному вопросу. Слева в авто (на видео к нам ближе) сидят непристёгнутые, а правые - пристёгнутые.Да. Этих дураков непристёгнутых прям размазало по салону. Зато пристёгнутые сидели как живые.