Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Ту-144 на снимке - 01-1 (СССР-77101), выставка в аэропорту Шереметьево в декабре 1974 года.
Маловероятно.
Судя по фото в Киеве ("зебру" вряд ли рисовали более, чем на одном самолёте), это один из двух бортов (77106 и 77108), которые участвовали в эксплуатационных испытаниях (тогда не только в Алма-Ату летали, облётывали и другие порты). А обе эти машины подняли уже в 75-м.
 
Это понятно спасибо Я диспетчером работаю сегодня Б737 на эшелоне 360 дала информацию о встречном А-380 на эшелоне 350 он сначала милю вправо попросил а потом уточнив эшелон сказал что А380 ниже для них не актуально
Диспетчера не знают что такое спутный след и как он распространяется?
 
Аварийное покидание на опытном Ту-144 не было предусмотрено?
На предсерийных было. Но, насколько я знаю, без опрыгивания, чистая теория.
И вряд ли при этом собирались мерить тангаж. :) А кроме как для измерения тангажа эта "зебра" использоваться ни для чего не могла.
 
Действительно, вы правы, там есть фото, где видны все три "зебры".

77101-002.jpg


Надо будет попробовать выяснить, что там с ними испытывали.
 
Первая и вторая производная от тангажа.
Да хоть восьмая. Это всё равно тангаж.

Проверка совпадения фактической реакции на дачу рулей с расчетной.
"Это вряд ли..." (тов. Сухов).
Для этого нужна была чёткая синхронизация движения колонки и изменения тангажа на киноплёнке, а в те времена это делать было "нечем".
 
Неужели даже Иван Иваныча не бросали?
А толку от этого?
Там при разных параметрах полёта и в зависимости от того, "как выйти", прыгун мог прийти аккурат на переднюю кромку крыла. С понятными последствиями для позвоночника.
Про "отдельные" программы по опрыгиванию самолётов, кроме как ВТС, я вообще никогда не слышал.
 
Реклама
Диспетчера не знают что такое спутный след и как он распространяется?
Спутный след вниз распространяется и это может быть опасно если А380 выше полёта другого самолета я же спрашивала если вс выше полёта А380

13AA9411-7E6B-4B2B-BACA-1B29965DC8C8.png
 
Спутный след вниз распространяется и это может быть опасно если А380 выше полёта другого самолета я же спрашивала если вс выше полёта А380

Посмотреть вложение 747209
Вам же экипаж ответил что борт снизу им не интересен. Вы на форум пришли спросить так ли это? Правильно понял?
 
Вам же экипаж ответил что борт снизу им не интересен. Вы на форум пришли спросить так ли это? Правильно понял?
Мы в обязательном порядке должны информировать экипажи про А380 на смежных эшелонах те выше и ниже полёта я хотела разобраться в этом тк любая информация в эфир должна нести смысловую нагрузку
 
Мы в обязательном порядке должны информировать экипажи про А380 на смежных эшелонах те выше и ниже полёта я хотела разобраться в этом тк любая информация в эфир должна нести смысловую нагрузку
Просто хотела спросить у других пилотов так ли это или мнения у всех разные может кто сталкивался с такой ситуацией
 
ЕМНИП, было, но только вниз, а не вбок. Промеж гондол люк вроде был...
Новизна и необычность нового самолёта вынудили конструкторов ОКБ Туполева пойти на неординарное решение. Впервые на опытную пассажирскую машину было решено установить катапультируемые кресла экипажа.
Источник: Ту-144. Опередивший время — Испытатели Испытатели © www.testpilot.ru
 
Мы в обязательном порядке должны информировать экипажи про А380 на смежных эшелонах те выше и ниже полёта я хотела разобраться в этом тк любая информация в эфир должна нести смысловую нагрузку
На форуме как раз таки был как то разговор на эту тему. По этому вопросу, эшелонированию на больших высотах и их недостаточности в следствии мощной турбулентности за вышеозвученном воздушном судном.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад