Вопрос чайника - ответ специалиста

Борис Михайлов, страны и юрисдикции бывают разными
Но теоретически пилот может открыть своё дело, вплоть до авиакомпании. Благо хватит ли ему параллельно работе этим заниматься? В Европе и США на это побольше времени. В России — не знаю.
 
Борис Михайлов, Cor Zwinkels, основатель Leaseweb, крупнейшей голландской хостинговой компании - бывший КВС на 747. Отлетал 14 лет
 
Больше того, можно быть одновременно фронтменом легендарной металлической группы, пилотом с тайп-рейтингом на 757 и 747 и владельцем авиаремонтной компании
 
Kwispel, неа. Брюс сначала стал рокером, потом линейным пилотом, а потом прикопил денежек и основал маленький свечной авиаремонтный заводик
Кстати, я говорил, что Дикинсон - один из шести человек в мире, которым я завидую? Во всем мире - только им
 
Как же в Европе и США так доступна авиация, что можно и параллельно учиться заочно в авиашколе, при этом делать какой-то бизнесе или заниматься параллельным хобби! Почему в России так не могут сделать или хотя бы заочное обучение открыть в лётных вузах? Можно ли совмещать вообще очное обучение в Высшем ЛУГА с работой? Или хотя бы удаленное работать?
 
О, это старинный стандарт, применяется в основном в Северной Америке. AMPS - аналоговый сигнал , ЧМ , ширина канала 30 кГц . Диапазон - 800 МГц. Но вроде был и на 450 МГц. Чем-то похож на применявшийся у нас NMT-450 (Дельта). DAMPS -- уже цифра, скорость передачи 48 кБит/сек.
Я это к тому, что в зависимости от стандарта, дальность связи может быть очень большая (сотни километров). Это относится к стандарту CDMA (кодовый доступ к каналу) в диапазоне 450 МГц. Если GSM ограничена максимальной дальностью связи в пределах соты (теоретически)- 37,5 км, то тут нет этого ограничения. Нет временных зависимостей, накладывающих ограничения на дальность. Только прохождением радиоволн ну мощностью передатчика. Яркий пример - МН370,малазийский Боинг. Ведь в Малайзии используют 2 стандарта -GSM и CDMA. Вот почему были звонки пассажирам (без ответа), а с телефона 2 пилота была четко зафиксированная связь сотовой станцией на западном побережье Малайзии( это более 300 км). Не знаю, каких специалистов опрашивали расследователи катастрофы, но похоже они просто зациклились на GSM и не нашли ничего лучше, как провести предполагаемую линию пути лайнера через этот городок (вышку).
 
Были ли Як-40 первой серии (без ковшей реверса) в эксплуатации за рубежом?
Первая поставка планировалась в Колумбию, и под это дело туда в 1971-м году привезли разобранным б/н 87791 (з/н 9910203, с/н 03-02). На нём потом ещё демо-турне по Южной Америке устроили.
Реверс на этой машине уже был.



Ответ на ваш вопрос: не были.
 
Какой график работы у лётчика-испытателя в России? Я слышал, что 360 дней командировки идут. Правда ли это? И какой график подготовки и работы у космонавтов, к примеру, во время обучения и после?
 
Какой график работы у лётчика-испытателя в России?
День, ночь, двое дома.
Я слышал, что 360 дней командировки идут. Правда ли это?
Правда.
Во время - день, день, ночь, ночь, двое дома.
После - день через день, ночь через ночь.
 
Какой график работы у космонавтов во время подготовки и между полетами? Есть ли свободное время?
 
Вот сдается мне, что кандидаты в космонавты интересуются и занимаются несколько иными вещами чем интересоваться графиками работы на анонимных форумах.......
 
Последний вопрос. Про техников. Нужно ли специальное образование, чтобы заниматься реставрацией или сборкой самолетов общего назначения? Можно ли на основе собственных знаний и опыта? Я слышал, что заграницей можно отучиться в авиашколе на авиамеханика. Есть ли такой способ, как в Европе, но в России??
 
Есть ли такой способ, как в Европе, но в России??
 
И где можно обучиться в России летать на реактивном истребителе, типа Л-29/39, кроме Орешково. Можно ли осваивать другие реактивные типы, типа МИГа-17 или СР-10?