Но теоретически пилот может открыть своё дело, вплоть до авиакомпании. Благо хватит ли ему параллельно работе этим заниматься? В Европе и США на это побольше времени. В России — не знаю.Борис Михайлов, страны и юрисдикции бывают разными
О, это старинный стандарт, применяется в основном в Северной Америке. AMPS - аналоговый сигнал , ЧМ , ширина канала 30 кГц . Диапазон - 800 МГц. Но вроде был и на 450 МГц. Чем-то похож на применявшийся у нас NMT-450 (Дельта). DAMPS -- уже цифра, скорость передачи 48 кБит/сек.Я один раз за всю жизнь поймал на эшелоне сигнал сотовой связи. В 2003 году, на телефон стандарта AMPS/DAMPS. Роуминг в этих сетях далеко не всегда был автоматический, поэтому при попытке вызова мне сообщили "Вы находитесь в сотовой сети города Саранска"
Первая поставка планировалась в Колумбию, и под это дело туда в 1971-м году привезли разобранным б/н 87791 (з/н 9910203, с/н 03-02). На нём потом ещё демо-турне по Южной Америке устроили.Были ли Як-40 первой серии (без ковшей реверса) в эксплуатации за рубежом?
День, ночь, двое дома.Какой график работы у лётчика-испытателя в России?
Правда.Я слышал, что 360 дней командировки идут. Правда ли это?
Во время - день, день, ночь, ночь, двое дома.И какой график подготовки и работы у космонавтов, к примеру, во время обучения и после?
Вот сдается мне, что кандидаты в космонавты интересуются и занимаются несколько иными вещами чем интересоваться графиками работы на анонимных форумах.......Какой график работы у космонавтов во время подготовки и между полетами? Есть ли свободное время?
Это во время полета. Для поездок домой оплачивается такси.Во время - день, день, ночь, ночь, двое дома.
Есть ли такой способ, как в Европе, но в России??