Вопрос чайника - ответ специалиста

Нужен ли на Pilatus PC-12 type rating? Или можно обучиться с инструктором, така как это же однодвигательный турбопроп массой меньше 5700 MTOW?
На Honda Jet тоже нужен допуск и переобучение в специфицированном тренажере? Он вроде и так уже автоматизирован донельзя, хоть и реактивный?
 
Реклама
повезло, что на посадку никто не заходил в этот момент.
Руслан взлетел, доложил, что набирает эшелон, диспетчер в этот момент мог разрешить посадку московскому борту с пассажирами.
А что делают в такрй ситуации в загруженных аэропортах? Вот взлетели мы в Домодедово, связь пропала, надо садиться, а там непрерывный поток на посадку...
Повезло, что условия полёта были визуальными.
И в таких ?)
 
А что делают в такрй ситуации в загруженных аэропортах? Вот взлетели мы в Домодедово, связь пропала, надо садиться, а там непрерывный поток на посадку...

И в таких ?)

61CCD9C5-DC1C-4D97-B08D-2FF506F8B5D7.jpeg


93EC681E-E108-4CD0-80B4-11AF6937EEA6.jpeg
 
dunch, да ничего особенного. Дичпетчеры то зачем?! Разгонят всех и вся, создадут коридор, дадут команду на подготовку к приему второй полосы, и, если позволяет время, организуют передачу информации через ДПРМ. Как то так
 
А что делают в такрй ситуации в загруженных аэропортах? Вот взлетели мы в Домодедово, связь пропала, надо садиться, а там непрерывный поток на посадку...
Специально обученные люди прервут "непрерывный поток" и дадут возможность сесть терпящему бедствие.

В таких, что обошлись без приборов.
 
Когда-то давно, когда сотовые телефоны были не у всех, не было запрета пользоваться ими в самолетах. Пробовал звонить перед посадкой возле аэропорта, ничего не получалось пока самолет не приземлялся. Теперь читаю, что сотовая связь работает на высоте до 4000 м? Большие сомнения по этому поводу, поскольку диаграмма антенны базовой станции прижата к земле, рассчитана на абонентов наземных, коих большинство подавляющее. Собственно вопрос, есть сотовая связь в воздухе и, если есть, насколько она устойчива?
 
Были ли Як-40 первой серии (без ковшей реверса) в эксплуатации за рубежом? И если были то можно б/н?)
 
Реклама
Есть. Пользовался неоднократно.
В 2011 году во время полёта из Москвы в Брюссель была прекрасная погода и я хотел оценить возможности встроенной в новый телефон камеры, потому делал снимки с эшелона. Не очень освоившись ещё с новой игрушкой, телефон остался в режиме связи, только звук был выключен. По прибытии в Брюссель был немало удивлён пачкой СМС от сотового оператора, который поздравлял меня с прибытием в Белоруссию, Польшу, Германию и Бельгию, наконец. Такая вот история...
 
В 2011 году во время полёта из Москвы в Брюссель была прекрасная погода и я хотел оценить возможности встроенной в новый телефон камеры, потому делал снимки с эшелона. Не очень освоившись ещё с новой игрушкой, телефон остался в режиме связи, только звук был выключен. По прибытии в Брюссель был немало удивлён пачкой СМС от сотового оператора, который поздравлял меня с прибытием в Белоруссию, Польшу, Германию и Бельгию, наконец. Такая вот история...
Бывало такое. Поэтому телефон выключал, чтобы не платить за роуминг.
 
Я один раз за всю жизнь поймал на эшелоне сигнал сотовой связи. В 2003 году, на телефон стандарта AMPS/DAMPS. Роуминг в этих сетях далеко не всегда был автоматический, поэтому при попытке вызова мне сообщили "Вы находитесь в сотовой сети города Саранска"
 
По прибытии в Брюссель был немало удивлён пачкой СМС от сотового оператора, который поздравлял меня с прибытием в Белоруссию, Польшу, Германию и Бельгию, наконец. Такая вот история...
При пролете над Монголией СМС "welcome to..." - местный оператор связи присылает. Не на эшелон, конечно, но по прилету получал :)
 
Сложен ли высший пилотаж, как спорт? Насколько сложно научить фигуру и комбинации? За сколько по времени можно стать профессионалом?
 
Вопрос немного нудный. Но может ли пилот открыть параллельно свою авиакомпанию или вести бизнес?
 
Реклама
Назад