Вопрос чайника - ответ специалиста

Очень надеялся, что будут цифры по Ан-12. Может теоретически кто сможет прикинуть?
 
Не обещаю "вот так сразу", но дней за пять / за неделю попробую посчитать. Учили же когда-то...
Интересует масса крыла "планерная", или же "консоли в сборе"?
 
Буду очень признателен! Интересует масса укомплектованного крыла, в сборе с топливными баками и арматурой, приводами, плоскостями управления и т.д... Другими словами, образно говоря - имеется Ан-12, с уже демонтированными двигателями. Насколько уменьшится его вес, если отстыковать ОЧК.
 
Гаврик, заказ принят.
А не проще прикинуть вес "фюзеляжа в сборе"? С шасси, оперением, грузовым оборудованием, ОСО...
 
Ну если смотреть с этой стороны... Тогда вопрос будет звучать чуть иначе.
Насколько можно облегчить фюзеляж Ан-12, демонтировав с него крыло, хвостовое оперение, оборудование.))
 
Гаврик, 12620 : 54700 = 0,23; даже четверти не набирается.
Ил-96 - 0,28, Ил-114 - 0,185. Последнее понятно - прямое крыло и должно весить поменьше.

А вообще есть куча формул (по Торенбику, по Шейнину, по Паттерсону и т.д.) для оценки массы разных элементов на ранних стадиях проектирования.
Но они ничего не гарантируют, большая ошибка может выскочить.
 
Этот пилот ныне на А330 не летает? Если нет - то я знаю второй случай
 
Этот пилот ныне на А330 не летает? Если нет - то я знаю второй случай
Увы, подробностей не знаю. Пока жива была Ольга, я как-то не интересовался деталями - вскользь в разговоре она упоминала про того парня, и все. А сейчас и спросить некого.
 
Piaggio P.180 Avanti - Wikipedia
Живу в Лобне ( Шереметьево рядом) видел этот самолет несколько раз над городом ( он довольно необычный) летал кругами, по несколько часов. В общем, может кто знает, кто и зачем на нем летает? Просто интересно стало
 
Последнее редактирование:
А можно ли начать лётную карьеру в 60 лет, например, в Европе или других странах вплоть до CPL, но хотя бы летать чартерным пилотом или в бизнес-авиации?