Очень надеялся, что будут цифры по Ан-12.Подниму вопрос, с позволения. Ниже приведённые в качестве ответа ссылки уже неактивны. Интересуют отечественные самолёты, в том числе Ан-24/26, Ан-12, Ту-134 и другие, если есть информация.
Не обещаю "вот так сразу", но дней за пять / за неделю попробую посчитать. Учили же когда-то...Очень надеялся, что будут цифры по Ан-12.☺ Может теоретически кто сможет прикинуть?
Буду очень признателен! Интересует масса укомплектованного крыла, в сборе с топливными баками и арматурой, приводами, плоскостями управления и т.д... Другими словами, образно говоря - имеется Ан-12, с уже демонтированными двигателями. Насколько уменьшится его вес, если отстыковать ОЧК.Не обещаю "вот так сразу", но дней за пять / за неделю попробую посчитать. Учили же когда-то...
Интересует масса крыла "планерная", или же "консоли в сборе"?
Ан-12БГаврик, версия какая?
Ну если смотреть с этой стороны... Тогда вопрос будет звучать чуть иначе.Гаврик, заказ принят.
А не проще прикинуть вес "фюзеляжа в сборе"? С шасси, оперением, грузовым оборудованием, ОСО...
Да, пригодится. Спасибо!)Гаврик, попробую.
Нашёл у себя в закромах весовую сводку по Ту-204С. Надо?
Наскучило маленько... Приуныл. Зарегистрировался)ArturAvraamov, А зачем было перерегистрироваться?
В первом приближении, слишком грубо получается так, что крыло составляет треть от массы всего самолёта (без топлива)...
Этот пилот ныне на А330 не летает? Если нет - то я знаю второй случайЯ знаю про один случай в РФ, где пилот с ГА ушел в военные. Так что возможно. В качестве исключения. При удачном совпадении 100500 факторов и случайностей.
Без деталей, уж извините, лично не знаком, а единственной общей знакомой на днях, увы, не стало.
Увы, подробностей не знаю. Пока жива была Ольга, я как-то не интересовался деталями - вскользь в разговоре она упоминала про того парня, и все. А сейчас и спросить некого.Этот пилот ныне на А330 не летает? Если нет - то я знаю второй случай