mishk
Старожил
Я думал об этом, но это все же через чур для пилотов.....На шейкере есть коннектор, можно снять если так уж мешает, не откручивается - оборвать провода. Грубо? Да. Но если речь идёт о... В общем «ты хозяин а не гость» в кокпите.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я думал об этом, но это все же через чур для пилотов.....На шейкере есть коннектор, можно снять если так уж мешает, не откручивается - оборвать провода. Грубо? Да. Но если речь идёт о... В общем «ты хозяин а не гость» в кокпите.
Есть/был и менее радикальный вариант. В случаях с MCAS, если мне не изменяет память, проблемы начинались после уборки механизации. Все что требовалось,Я думал об этом, но это все же через чур для пилотов.....
Именно так, МКАС не работает при выпущенной механизации и/или при подключенном АП.Есть/был и менее радикальный вариант. В случаях с MCAS, если мне не изменяет память, проблемы начинались после уборки механизации. Все что требовалось,
выпустить предкрылки и вернутся.
Ну на самый крайний случай можно и СВ выдернуть, не великая проблема.
Угу. А на Airbus всего одна кнопочка и проблемы решены.На шейкере есть коннектор, можно снять если так уж мешает, не откручивается - оборвать провода.
Engine cut offКак называется эта кнопочка?
А какие проблемы? Или вы хотите сказать, что на Аирбасе сайдстики трясуться? Вот не упомню я такого.....Как и волшебной кнопочки. Но я эти самолеты учил очень давно и уже много лет дела с ними не имел....Угу. А на Airbus всего одна кнопочка и проблемы решены.
я один в свете начавшейся дискуссии подумал про аварийный сайдстик и минимум приборов вне кабины?)Представляю какие будут пожелания, если (не дай Бог) что-то произойдет, когда пилот будет заседать в туалете...)))
Ну например такие, как в рейсе А320 Virgin Australia VH-FNP 12 сентября 2015 года. Помнится, этот Арбузик решил, что он Boeing 737 MAX и принялся пикировать. Однако господа пилоты не растерялись и убедили его, что он все-таки Арбуз, отключив одну ADRку.А какие проблемы? Или вы хотите сказать, что на Аирбасе сайдстики трясуться? Вот не упомню я такого.....Как и волшебной кнопочки. Но я эти самолеты учил очень давно и уже много лет дела с ними не имел....
И заметьте,никаких воплей в мире про косячный самолет.А все потому,что в кабине сидели пилоты грамотные .Ну например такие, как в рейсе А320 Virgin Australia VH-FNP 12 сентября 2015 года. Помнится, этот Арбузик решил, что он Boeing 737 MAX и принялся пикировать. Однако господа пилоты не растерялись и убедили его, что он все-таки Арбуз, отключив одну ADRку.
А теперь только представьте, что помимо "dual input" придётся городить логику и сигнализацию еще и на "triple input".я один в свете начавшейся дискуссии подумал про аварийный сайдстик и минимум приборов вне кабины?)
1.3 ICAO uses the term ‘wake turbulence’ to describe the effect of the rotating air masses generated behind the wing tips of aircraft inПомогите найти определение "турбулентности следа". В доках 4444 и 9426 ничего нет.
Не очень понятно, что на самом деле требуется.Спасибо, но это не определение.