Вопрос чайника - ответ специалиста

На шейкере есть коннектор, можно снять если так уж мешает, не откручивается - оборвать провода. Грубо? Да. Но если речь идёт о... В общем «ты хозяин а не гость» в кокпите.
Я думал об этом, но это все же через чур для пилотов.....
 
Реклама
Я думал об этом, но это все же через чур для пилотов.....
Есть/был и менее радикальный вариант. В случаях с MCAS, если мне не изменяет память, проблемы начинались после уборки механизации. Все что требовалось,
выпустить предкрылки и вернутся.
 
Есть/был и менее радикальный вариант. В случаях с MCAS, если мне не изменяет память, проблемы начинались после уборки механизации. Все что требовалось,
выпустить предкрылки и вернутся.
Именно так, МКАС не работает при выпущенной механизации и/или при подключенном АП.
 
Ну на самый крайний случай можно и СВ выдернуть, не великая проблема.
На шейкере есть коннектор, можно снять если так уж мешает, не откручивается - оборвать провода.
Угу. А на Airbus всего одна кнопочка и проблемы решены.
 
Угу. А на Airbus всего одна кнопочка и проблемы решены.
А какие проблемы? Или вы хотите сказать, что на Аирбасе сайдстики трясуться? Вот не упомню я такого.....Как и волшебной кнопочки. Но я эти самолеты учил очень давно и уже много лет дела с ними не имел....
 
Представляю какие будут пожелания, если (не дай Бог) что-то произойдет, когда пилот будет заседать в туалете...)))
я один в свете начавшейся дискуссии подумал про аварийный сайдстик и минимум приборов вне кабины?)
 
А какие проблемы? Или вы хотите сказать, что на Аирбасе сайдстики трясуться? Вот не упомню я такого.....Как и волшебной кнопочки. Но я эти самолеты учил очень давно и уже много лет дела с ними не имел....
Ну например такие, как в рейсе А320 Virgin Australia VH-FNP 12 сентября 2015 года. Помнится, этот Арбузик решил, что он Boeing 737 MAX и принялся пикировать. Однако господа пилоты не растерялись и убедили его, что он все-таки Арбуз, отключив одну ADRку.
 
Реклама
Ну например такие, как в рейсе А320 Virgin Australia VH-FNP 12 сентября 2015 года. Помнится, этот Арбузик решил, что он Boeing 737 MAX и принялся пикировать. Однако господа пилоты не растерялись и убедили его, что он все-таки Арбуз, отключив одну ADRку.
И заметьте,никаких воплей в мире про косячный самолет.А все потому,что в кабине сидели пилоты грамотные .(y)
 
Помогите найти определение "турбулентности следа". В доках 4444 и 9426 ничего нет.
 
я один в свете начавшейся дискуссии подумал про аварийный сайдстик и минимум приборов вне кабины?)
А теперь только представьте, что помимо "dual input" придётся городить логику и сигнализацию еще и на "triple input". ;)

Неее, если и идти в туалет, чтобы поуправлять самолетом, то только со своим сайдстиком. Пришёл в туалет, установил сайдстик, подключился, и только затем уже наслаждайся туалетом. 8-)
 
Помогите найти определение "турбулентности следа". В доках 4444 и 9426 ничего нет.
1.3 ICAO uses the term ‘wake turbulence’ to describe the effect of the rotating air masses generated behind the wing tips of aircraft in
preference to the term ‘wake vortex’ which describes the nature of the air masses1.
Note: 1 Reference ICAO Doc 4444 PANS-ATM Fifteenth Edition 2007, Chapter 4 para 4.9.

1.4 ICAO PANS-ATM describes separation distances to be applied as ‘wake turbulence’ separation minima2 and this AIC is
consistent with this terminology.
Note: 2 Reference ICAO Doc 4444 PANS-ATM Fifteenth Edition 2007, Chapter 4 para 4.9.1.1

Упоминается тут
 
"wake turbulence" привязана к весовой категории, а мне хотелось бы узнать, есть ли правило или определение этого явления. Может где-то в учебниках по аэродинамике и есть.
 
Опускающийся за самолётом вихрь воздуха - это то, что по третьему закону Ньютона (ну или по закону сохранения импульса, в данном случае всё равно) отражает подъёмную силу крыла самолёта.

К весовой категории оно привязано именно поэтому: чем больше масса самолёта, тем больший вертикальный импульс он должен придавать воздуху в единицу времени, чтобы самому удержаться в воздухе.
 
Всем привет!

Извиняюсь, если не очень в тему, или что-то такое. А есть какая-то инсайдерская информация о возобновлении авиасообщения с Китаем? Очень нужно на выставку в Шанхай или в середине марта, или в середине апреля. Можно в личку.
 
Реклама
Afl летает в Шанхай с пассажирами ( правда, пока прекратил до марта пассажиров возить),
Air China пока летает в Пекин с пассажирами.
Кто-то еще может не забанен.
Нужна соответствующая виза.
Карантин по прилёту 14 дней.
 
Назад