SFO, оно такое...Это как вообще?
Там, кстати, с 8:04 это самое видео.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
SFO, оно такое...Это как вообще?
SFO, оно такое...
Там, кстати, с 8:04 это самое видео.
Само видео достаточно старое, с учетом, что Catyay Pacific последний 744 вывела из флота в 2016 году.Угу-) но всё-таки это был как сказано как раз тот редкий случай, когда сближение было неправильным. Но спасибо!
Ну тут каюсь, не видел. Параллельные посадки то видел, тут просто смутило, что садится только один. Объяснение получил исчерпывающее-)Само видео достаточно старое, с учетом, что Catyay Pacific последний 744 вывела из флота в 2016 году.
А если глюканули два ADR, а третий исправен. Что он браковать будет? Мозг отключать не стоит.Сам отбракует данные с флюгарки, не? И оставит активным другой ADR, а этот на ECAM попросит "OFF and ON" Или я не прав?
Скорее он отключает систему выдавшую недостоверные данные, как и на Арбузе. На Арбузе таких систем 3 штуки. В зависимости от того чего и сколько наотключали или останется Normal law или будет какая-нибудь разновидность Alternate., он отключает всю ЭДСУ в целом и оставляет механический резерв или переводит в аналог директа?
Если глюканули два ADR, тут и пилот "без пол-литра" не факт, что разберется... Да и суть кворумирования в выборе двух схожих, а значит "хайли лайкли©" исправных. ИМХО.А если глюканули два ADR, а третий исправен. Что он браковать будет? Мозг отключать не стоит.
QRH в помощьЕсли глюканули два ADR, тут и пилот "без пол-литра" не факт, что разберется...
Есть, только уже на самих приводах маркеров все меньше и меньшеКогда смотришь видео посадок из кабины советской авиатехники - в кабине раздаются сигналы, когда самолёт пролетает над дальним и ближними приводами.
А на западной (А и Б) есть такая сигнализация?
Базироваться. Что это значит с практической точки зрения? Чем отличается базироваться и просто совершать рейсы через аэропорт? Это дороже или дешевле для авиакомпании? Судя по тому, что аэропорты об этом сообщают как о достижении, то дороже, но видимо есть нюансы?сообщил о планах Air Bridge Cargo базироваться в аэропорту Красноярска
Кроме з/ч насколько я понимаю должен быть и саой мейнтененс.Ivk, ИМХО "базироваться" - это значит у них тамгнездоосновной склад з/ч.
Аэропорт базирования - аэропорт, заявляемый при обязательной сертификации в качестве постоянного места базирования воздушных судов заявителя (эксплуатанта), имеющий обеспечение полетов в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность гражданской авиации.Базироваться. Что это значит с практической точки зрения?
Базирование может означать то, что рейс будет начинаться с этого аэропорта и заканчиваться там же. Это значит возможно закрепление мест стоянок в этом аэропорту. Это значит аренда помещений персоналом авиакомпании в аэропорту. Это значит копеечка от выдачи пропусков персоналу и транспорту авиакомпании. Так по копеечке в нынешнее трудное время аэропорт и выживает. И авиакомпании возможна выгода, если стоимость услуг в этом аэропорту ниже, топливо к примеру дешевле, аренда помещений дешевле. Как то так.Базироваться. Что это значит с практической точки зрения? Чем отличается базироваться и просто совершать рейсы через аэропорт? Это дороже или дешевле для авиакомпании? Судя по тому, что аэропорты об этом сообщают как о достижении, то дороже, но видимо есть нюансы?
Базирование означает запрет на выплату командированных.Аэропорт базирования - аэропорт, заявляемый при обязательной сертификации в качестве постоянного места базирования воздушных судов заявителя (эксплуатанта), имеющий обеспечение полетов в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность гражданской авиации.
Чё за чушь!Базирование означает запрет на выплату командированных.
Смотря что записано в трудовой книге о месте работы(основному месту).Базирование означает запрет на выплату командированных.