Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Само видео достаточно старое, с учетом, что Catyay Pacific последний 744 вывела из флота в 2016 году.
Ну тут каюсь, не видел. Параллельные посадки то видел, тут просто смутило, что садится только один. Объяснение получил исчерпывающее-)
 
Сам отбракует данные с флюгарки, не? И оставит активным другой ADR, а этот на ECAM попросит "OFF and ON" Или я не прав?
А если глюканули два ADR, а третий исправен. Что он браковать будет? Мозг отключать не стоит.

, он отключает всю ЭДСУ в целом и оставляет механический резерв или переводит в аналог директа?
Скорее он отключает систему выдавшую недостоверные данные, как и на Арбузе. На Арбузе таких систем 3 штуки. В зависимости от того чего и сколько наотключали или останется Normal law или будет какая-нибудь разновидность Alternate.
 
А если глюканули два ADR, а третий исправен. Что он браковать будет? Мозг отключать не стоит.
Если глюканули два ADR, тут и пилот "без пол-литра" не факт, что разберется... Да и суть кворумирования в выборе двух схожих, а значит "хайли лайкли©" исправных. ИМХО.

И, насколько я понимаю, вероятность глюка двух ADR из трех, гораздо меньше чем одного, или всех трех сразу.. (если один, то просто сломался, если три - знач замерзли), но чтобы два, да по разным бортам... В этот день экипажу идти в казино точно не стоит.
 
Здравствуйте, есть важный вопрос! При какой розе ветров эксплуатируется авиационный маршрут из Шарика в южных направлениях, проходящий через Вешки и Левобережные Химки? Заранее огромное спасибо.
 
Когда смотришь видео посадок из кабины советской авиатехники - в кабине раздаются сигналы, когда самолёт пролетает над дальним и ближними приводами.
А на западной (А и Б) есть такая сигнализация?
 
Когда смотришь видео посадок из кабины советской авиатехники - в кабине раздаются сигналы, когда самолёт пролетает над дальним и ближними приводами.
А на западной (А и Б) есть такая сигнализация?
Есть, только уже на самих приводах маркеров все меньше и меньше
 
Реклама
Доброго времени суток
Поделитесь, пожалуйста, мнением о ФАП 362, в чем недостатки, как можно его улучшить на Ваш взгляд?
Пишу по нему работу, полезно будет узнать от более опытных людей.
 
сообщил о планах Air Bridge Cargo базироваться в аэропорту Красноярска
Базироваться. Что это значит с практической точки зрения? Чем отличается базироваться и просто совершать рейсы через аэропорт? Это дороже или дешевле для авиакомпании? Судя по тому, что аэропорты об этом сообщают как о достижении, то дороже, но видимо есть нюансы?
 
Базироваться. Что это значит с практической точки зрения?
Аэропорт базирования - аэропорт, заявляемый при обязательной сертификации в качестве постоянного места базирования воздушных судов заявителя (эксплуатанта), имеющий обеспечение полетов в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность гражданской авиации.
 
Базироваться. Что это значит с практической точки зрения? Чем отличается базироваться и просто совершать рейсы через аэропорт? Это дороже или дешевле для авиакомпании? Судя по тому, что аэропорты об этом сообщают как о достижении, то дороже, но видимо есть нюансы?
Базирование может означать то, что рейс будет начинаться с этого аэропорта и заканчиваться там же. Это значит возможно закрепление мест стоянок в этом аэропорту. Это значит аренда помещений персоналом авиакомпании в аэропорту. Это значит копеечка от выдачи пропусков персоналу и транспорту авиакомпании. Так по копеечке в нынешнее трудное время аэропорт и выживает. И авиакомпании возможна выгода, если стоимость услуг в этом аэропорту ниже, топливо к примеру дешевле, аренда помещений дешевле. Как то так.
 
Аэропорт базирования - аэропорт, заявляемый при обязательной сертификации в качестве постоянного места базирования воздушных судов заявителя (эксплуатанта), имеющий обеспечение полетов в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность гражданской авиации.
Базирование означает запрет на выплату командированных.
 
Реклама
Назад