Вопрос чайника - ответ специалиста

пыталась узнать "высота полета, отведенная для крейсерского полета данному самолету"
Хм. В первом своём постинге про эшелон я дал ссылку на наш "Глоссарий", который ещё, хоть и не наполнен даже на половину минимума, но уже несёт в себе немало полезной (надеюсь) инфы. ;) При наведении курсора на ссылку выпадает первый абзац статьи. Очень удобно. :)
 
Реклама
Хм. В первом своём постинге про эшелон я дал ссылку на наш "Глоссарий", который ещё, хоть и не наполнен даже на половину минимума, но уже несёт в себе немало полезной (надеюсь) инфы. ;) При наведении курсора на ссылку выпадает первый абзац статьи. Очень удобно. :)
Ссылку не вижу -(
Глоссарий нашла! -)
*ушла изучать* ;)
 
Пилот Российского Ту-154 выполнил команду диспа, пилот Боинга - TCAS
где-то слышал, что пилоты в критических ситуациях будут действовать так, как их учили. видимо, учить надо всех одинаково. большое спасибо за ответы, alek-tim! :)
 
где-то слышал, что пилоты в критических ситуациях будут действовать так, как их учили. видимо, учить надо всех одинаково.

Абсолютно верно. Одинаково хорошо и системно. А то после несистемного обучения умные ребята (реальный случай) такие косяки отпарывают - только и следи........ Научатся конечно, но блин стремно поначалу с такими летать - приходится следить оооочень внимательно
 
Реклама
Не было :(

_1.jpg
 
Nanka,
Тогда — в ветку "Новый форум — вопросы и пожелания". Там xoid активно баги вылавливает.
 
Нету там ссылки
Я вас не обманываю.. равно как и вы меня.
Давайте спишем это на мою Operu -)
походу, залогиниццо нужно, чтобы линку увидеть. :) Я когда на форуме читаю сообщения, не логинясь (т.е. как гость), у меня линок не появляется. Как только залогинилась - все линки на тексты из голоссария становятся видны.
 
походу, залогиниццо нужно, чтобы линку увидеть. :) Я когда на форуме читаю сообщения, не логинясь (т.е. как гость), у меня линок не появляется. Как только залогинилась - все линки на тексты из голоссария становятся видны.
Залогинина..
Более того, тногда ссылки есть, читаю, а вот конкретно этой - нет.
 
Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

1. Почему во время взлета и посадки нельзя пользоваться компьютером, плеером, фотоаппаратом (?) и т.д., а во время полета можно?
2. И можно ли во время полета пользоваться GPS?
Спасибо.
 
можно ли во время полета пользоваться GPS?
Да. Прибор не имеет собственного излучения; пассивен.

По первому вопросу — потому что наши авиаперевозчики застряли в XIX веке. Это в первом приближении.
Если копать глубже, то всё немного сложнее, но всё равно дебилизма достаточно. Поищите на форуме по ключевым Wi-Fi в самолёте, етц. Дело в том, что электроники в самолётах нынче столько, что она стала критично влиять на БП. А Wi-Fi, bluetoth, мобильники, етц сильно, заразы, излучают. Наводки, помехи и тому подобные "удовольствия" опасны для систем самолёта. Авионику тестируют месяцами, если не годами, проверяя и вылизывая совместимость компонентов аппаратуры друг с другом и их взаимное влияние известно. А вот пришедший с улицы вай-фай неизвестно что натворит с сигналом. Вот и запрещают на самых опасных этапах полёта — взлёте\посадке. Если же устройство не имеет радиооинтерфейса, то оно безопасно.
Фото... Это пост-советская паранойя — не дай бог шпиЁн сфотает расположение ресторанов в городе-герое Москва...
 
Если же устройство не имеет радиооинтерфейса, то оно безопасно.
Есть очень сложная наука - ЭМС (ЭлектроМагнитнаяСовместимость) - в переводе на русский язык - шаманство и магия. Дело в том, что любой работающий процессор (а в компьютере он далеко на самом деле не один - еще есть куча всяких контроллеров шин, памяти, ввода-вывода, видеопроцессор) шумит в радиодиапазоне. Хороший пример в этом случае антирадар - при подьезде к Москве примитивный антирадар начинает срабатывать на фоновое излучение всего и вся (и его приходится выключать - ибо орет все время). Также и тут - если куча всякой электронники будет сильно шуметь и вызывать наводки в основном на радиооборудование и понижать соотношение сигнал-шум (когда источник шума получается рядом - а сигнала - далеко). Так что от греха подалее использование потенциальных источников помех на наиболее ответственных этапах полета запрещают
Хотя до сих пор нет доказательств ни вреда ни доказательств отсутствия этого вреда. Так что сомнения трактуются в сторону уменьшения риска, как всегда в авиации и делается
 
Последнее редактирование:
любой работающий процессор (а в компьютере он далеко на самом деле не один - еще есть куча всяких контроллеров шин, памяти, ввода-вывода, видеопроцессор) шумит в радиодиапазоне.
Я, как бы, в курсе.
Да и приводить антирадар для рассматривания вопросов помех в авионике — некорректно, если мягко выразиться.
 
Да и приводить антирадар для рассматривания вопросов помех в авионике — некорректно, если мягко выразиться.
Почему ? Он - именно примитивный - срабатывает на превышение уровня широкодиапазонного, то-есть шумового сигнала. Точно также любые бортовые приемники получат свою порцию шума и на эту порцию будут хуже работать. Критично ли это - наверняка нет. Но лучше перестраховаться.
 
Реклама
Экзот, blck, спасибо!

Экзот, не помню, к сожалению, в каком посте, вы (помоему это были вы) выкладывали экселевский документ AD, где приведена информация об этапах полета и доли ЛП в %.
Вообще в посте речь шла об опасных этапах, в документе стояла цифра 81,6%.
Если вы помните о чем речь, скажите, что есть 100%?
 
Назад