Отличное разъяснения для чайника -)) Благодарю.Это как едете вы по шоссе и вдруг впереди пара сотен метров колдобин. Объезжать некуда. Сбавите скорость и проедете тряский участок. Не возвращаться же назад.
А что такое документ НШС-86? -))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Отличное разъяснения для чайника -)) Благодарю.Это как едете вы по шоссе и вдруг впереди пара сотен метров колдобин. Объезжать некуда. Сбавите скорость и проедете тряский участок. Не возвращаться же назад.
Здесь как раз всё просто. Мы не улетаем в космос, потому, что стремимся к земле с ускорением свободного падения. И привыкли эту чувствовать за норму.310, Seagull_JL, спасибо вам большое за ответы, но они порождают все больше новых вопросов -)
Seagull_JL, первый раз слышу про термин воздушные горки, более того, ниразу с ними не сталкивалась (по ощущениям).
Если при воздушной яме скорость набора высоты уменьшается, то при воздушной горке увеличивается? Значит должно быть ощущения что тебя вжимает в кресло?
И правда хитрые.. но видимо всеже не из-за кофе -)Чувствовалось бы и вбок, но лёчики хитрые: специально наклоняют самолёт, как на велотреке, чтобы у них кофе на приборы и колени не расплёскивался.
Глиссада - в авиации (франц. glissade, буквально - скольжение), прямолинейная траектория планирования (снижения) летательного аппарата.Nanka сказал(а):Что такое глисада?
Не-а, не запрещеноИ правда хитрые.. но видимо всеже не из-за кофе -)
По технике безопасности пить за штурвалом не запрещено?
Омг, Topper, да вы падонаг!Nanka, о! наш четатель!!! http://aviaforum.ru/threads/14794
Это специфика деятельности такая, что каждая история либо долгая, либо не интересная?Не-а, не запрещено
И действительно, не из-за кофе, но это длинная история.
скорее занудная, чем неинтересная.Nanka сказал(а):Это специфика деятельности такая, что каждая история либо долгая, либо не интересная?
в моём сообщении речь идёт о самолётах сконструированных по нормам CS25.Topper сказал(а):на Ту-154М у нас были достаточно серьёзные проблемы с проливанием кофе или чая
Можно уточнить по времени года?310 сказал(а):характеризуемых временем года
Там блоки АБСУ и СТУ.те сбоят или горят (не помню, что там именно творится с ними)
Процитированный документ имеет в виду, что в определенной местности аэронавигационная обстановка зависит от времени года. Речь не о всей планете, а о конкретном месте выполнения полета. В январе аэронавигационная обстановка в районе Чульмана существено отличается от обстановки в районе Ашхабада.Natalia сказал(а):Можно уточнить по времени года?
Понятно, спасибо, буду знать -)скорее занудная, чем неинтересная.
По поводу пролитого кофе на центральный пульт. В принципе, в нормах конструиривания (CS25) самолётов в коственной форме указано на стабильность систем к внешним факторам. На водостойкость (или кофестойкость) блоки установленные на центральном пьедестале не испытывают, но по умолчанию, если жидкость вылить на центральный пульт, в управлении самолёта не должно произойти значительных изменений, т.к. системы защищены (предохранители различных типов) и дублированы.