Лётное происшествие.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
пацталом!!!Nanka, о! наш четатель!!! http://aviaforum.ru/threads/14794
Игорь внес свою лепту в мировой кризисElly сказал(а):Работа встала - читаем и ржом всем офисом!
Видимо, логика такова: сменившийся на половине длинного перелёта экипаж, к посадке всё равно будет уже уставшим, а выполнять посадку в таком состоянии — не лучший способ обеспечения БП. А при описанной Вами схеме взлетевший экипаж сменяет уставших "крейсерских" пилотов и со свежими силами идёт на посадку. Всё логично.Не проще ли просто менять экипажи по середине.
В теории - да. Если есть где выспаться. А если выспаться негде - тут конечно хуже. Данная схема применяется еще и по другой причине - свихнешься с учетом взлет-посадок - если у кого-то будет взлетов скажем больше, чем посадок (это кстати характерно для парашютистов Ж). Ну и многое из той-же оперыА при описанной Вами схеме взлетевший экипаж сменяет уставших "крейсерских" пилотов и со свежими силами идёт на посадку.
Ну, в любом случае "отдыхать" в салоне лучше, чем "отдыхать" в кабине.Если есть где выспаться. А если выспаться негде - тут конечно хуже.
Здесь, как раз, не вижу проблемы: "туда" взлетаешь, но не садишься; "обратно" — садишься, не взлетая — циклы выравниваются. Правда, применимо это только для эстафет, конечно.свихнешься с учетом взлет-посадок
для отдыха в салоне обязано быть организовано особое место crew rest Нормы не допускают отдых членов экипажа среди паксов.Экзот сказал(а):Ну, в любом случае "отдыхать" в салоне лучше, чем "отдыхать" в кабине.
Я в курсе, но, тем не менее. На 767 TSO, если нет каюты, при рейсах на ДВ и Камчатку просто блокируют несколько блоков кресел в бизнесс-классе.для отдыха в салоне обязано быть организовано особое место crew rest Нормы не допускают отдых членов экипажа среди паксов.
Что такое эшелон вообще - знаю -)Nanka,
Эшелон
А какие ещё контексты Вы слышали?высота полета, отведенная для крейсерского полета данному самолету.
Только TCAS, иначе будет "Баденское озеро".137 сказал(а):а если срабатывает TCAS, пилоты должны без колебаний следовать указаниям по вертикальному маневрированию или указаниям диспетчера держать высоту? или же такой вопрос даже не стоит перед пилотом, и показания TCAS являются доминирующими в любом случае?