Хм. В первом своём постинге про эшелон я дал ссылку на наш "Глоссарий", который ещё, хоть и не наполнен даже на половину минимума, но уже несёт в себе немало полезной (надеюсь) инфы.пыталась узнать "высота полета, отведенная для крейсерского полета данному самолету"
Ссылку не вижу -(Хм. В первом своём постинге про эшелон я дал ссылку на наш "Глоссарий", который ещё, хоть и не наполнен даже на половину минимума, но уже несёт в себе немало полезной (надеюсь) инфы.При наведении курсора на ссылку выпадает первый абзац статьи. Очень удобно.
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=395877&postcount=3847Ссылку не вижу
Пилот Российского Ту-154 выполнил команду диспа, пилот Боинга - TCAS137 сказал(а):в катастрофе над Баденским озером пилоты слушались диспетчера?
где-то слышал, что пилоты в критических ситуациях будут действовать так, как их учили. видимо, учить надо всех одинаково. большое спасибо за ответы, alek-tim!Пилот Российского Ту-154 выполнил команду диспа, пилот Боинга - TCAS
Конкретно в этом посте ссылку вижу (на ваш первый пост), а в первом у меня только это:
где-то слышал, что пилоты в критических ситуациях будут действовать так, как их учили. видимо, учить надо всех одинаково.
Наведите курсор на слово "Эшелон".в первом у меня только это:
Нету там ссылкиНаведите курсор на слово "Эшелон".
Вот такого у Вас не было? Тогда, да — запостите проблемку в форуме "Устройство сайта".Нету там ссылки
походу, залогиниццо нужно, чтобы линку увидеть.Нету там ссылки
Я вас не обманываю.. равно как и вы меня.
Давайте спишем это на мою Operu -)
Залогинина..походу, залогиниццо нужно, чтобы линку увидеть.Я когда на форуме читаю сообщения, не логинясь (т.е. как гость), у меня линок не появляется. Как только залогинилась - все линки на тексты из голоссария становятся видны.
Да. Прибор не имеет собственного излучения; пассивен.можно ли во время полета пользоваться GPS?
Есть очень сложная наука - ЭМС (ЭлектроМагнитнаяСовместимость) - в переводе на русский язык - шаманство и магия. Дело в том, что любой работающий процессор (а в компьютере он далеко на самом деле не один - еще есть куча всяких контроллеров шин, памяти, ввода-вывода, видеопроцессор) шумит в радиодиапазоне. Хороший пример в этом случае антирадар - при подьезде к Москве примитивный антирадар начинает срабатывать на фоновое излучение всего и вся (и его приходится выключать - ибо орет все время). Также и тут - если куча всякой электронники будет сильно шуметь и вызывать наводки в основном на радиооборудование и понижать соотношение сигнал-шум (когда источник шума получается рядом - а сигнала - далеко). Так что от греха подалее использование потенциальных источников помех на наиболее ответственных этапах полета запрещаютЕсли же устройство не имеет радиооинтерфейса, то оно безопасно.
Я, как бы, в курсе.любой работающий процессор (а в компьютере он далеко на самом деле не один - еще есть куча всяких контроллеров шин, памяти, ввода-вывода, видеопроцессор) шумит в радиодиапазоне.
Почему ? Он - именно примитивный - срабатывает на превышение уровня широкодиапазонного, то-есть шумового сигнала. Точно также любые бортовые приемники получат свою порцию шума и на эту порцию будут хуже работать. Критично ли это - наверняка нет. Но лучше перестраховаться.Да и приводить антирадар для рассматривания вопросов помех в авионике — некорректно, если мягко выразиться.