Итого получается так: в директе нет "питчует" и выше коэффициент отклонение стика -> отклонение РВ. Помимо этого нет автотриммирования до 50фт. Выходит что те, кто говорил что на посадке в номрале тот же директ - лукавили. Не тот же.Т.е получается не совсем директ? С плюшками?
Точно?Итого получается так:выше коэффициент отклонение стика -> отклонение РВ.
Автотримммирования в принципе в директе нет. Поэтому этот нюанс не учитывается. А вот по вышеизложенному вопросу...Помимо этого нет автотриммирования до 50фт.
Точно?
Хз как еще это можно интерпретировать.плюс повышенная реакция на управление
Да, но это означает что после 50 ft самолет в директе скорее всего будет хуже, а значит менее предсказуемо и ожидаемо стриммирован, чем непосредственно после перехода в режим flare.Автотримммирования в принципе в директе нет. Поэтому этот нюанс не учитывается.
С Арийцем спорить себе дороже.Выходит что те, кто говорил что на посадке в номрале тот же директ - лукавили. Не тот же.
Все пьете и пьете.С Арийцем спорить себе дороже.
На взлете без плюшек. На посадке - да.У нас же вроде на взлёте посадке и есть direct по управлению(по тангажу)? Т.е получается не совсем директ?
Не, арбайтен. Низзя.Все пьете и пьете.
С плюшками. С защитой от тейлстрайка. Если речь вести о супереНа взлете без плюшек.
Вам можно.Не, арбайтен. Низзя.
А по передаточному отношению БРУ-РВ? Какие нибудь ограничения по скорости/максимальной амплитуде перемещения имеются? Просто из личного наблюдения - 320 гораздо более послушный в директе. Субьективно гораздо охотнее "идет за ручкой"...На взлете без плюшек. На посадке - да.
Это кабздец! Как вы выжили! Что за компания? Убивцы!Посмотреть вложение 773590
Всем доброго дня. Подскажите, это повреждение? Если да, серьезное или допустимое?
Хспдя, никто не паникует, фото даже не мое. Увидел на закрылке штуку эту и спросил.Это кабздец! Как вы выжили! Что за компания? Убивцы!
P. S. Лично я на этой фотке вижу абсолютно нормальное крыло А320. Без повреждений вообще.
Это вырез под внешний узел навески спойлера №5Всем доброго дня. Подскажите, это повреждение? Если да, серьезное или допустимое?
Это не "вырез под внешний узел навески спойлера №5", а малость другая вещь. Та, что на крыле, называется outer fixed shroud, здесь установлен outer roller, на который "наезжает" своим outer roller guide (то,что назвали заусенцем) внешний закрылокПосмотреть вложение 773590
Всем доброго дня. Подскажите, это повреждение? Если да, серьезное или допустимое?