Вопрос чайника - ответ специалиста

Т.е получается не совсем директ? С плюшками?
Итого получается так: в директе нет "питчует" и выше коэффициент отклонение стика -> отклонение РВ. Помимо этого нет автотриммирования до 50фт. Выходит что те, кто говорил что на посадке в номрале тот же директ - лукавили. Не тот же.
 
Реклама
Итого получается так:выше коэффициент отклонение стика -> отклонение РВ.
Точно?
Помимо этого нет автотриммирования до 50фт.
Автотримммирования в принципе в директе нет. Поэтому этот нюанс не учитывается. А вот по вышеизложенному вопросу...
 
плюс повышенная реакция на управление
Хз как еще это можно интерпретировать.
Автотримммирования в принципе в директе нет. Поэтому этот нюанс не учитывается.
Да, но это означает что после 50 ft самолет в директе скорее всего будет хуже, а значит менее предсказуемо и ожидаемо стриммирован, чем непосредственно после перехода в режим flare.
 
На взлете без плюшек. На посадке - да.
А по передаточному отношению БРУ-РВ? Какие нибудь ограничения по скорости/максимальной амплитуде перемещения имеются? Просто из личного наблюдения - 320 гораздо более послушный в директе. Субьективно гораздо охотнее "идет за ручкой"...
 
Реклама
1111.jpg

Всем доброго дня. Подскажите, это повреждение? Если да, серьезное или допустимое?
 
Посмотреть вложение 773590
Всем доброго дня. Подскажите, это повреждение? Если да, серьезное или допустимое?
Это кабздец! Как вы выжили! Что за компания? Убивцы!
P. S. Лично я на этой фотке вижу абсолютно нормальное крыло А320. Без повреждений вообще.
 
Это кабздец! Как вы выжили! Что за компания? Убивцы!
P. S. Лично я на этой фотке вижу абсолютно нормальное крыло А320. Без повреждений вообще.
Хспдя, никто не паникует, фото даже не мое. Увидел на закрылке штуку эту и спросил.
 
ddccec343719679ba94f365131e845c0.jpg

А я вот соглашусь с "автором" фото: Выглядит как заусенец. По крайней мере в первом приближении.
 
Посмотреть вложение 773590
Всем доброго дня. Подскажите, это повреждение? Если да, серьезное или допустимое?
Это не "вырез под внешний узел навески спойлера №5", а малость другая вещь. Та, что на крыле, называется outer fixed shroud, здесь установлен outer roller, на который "наезжает" своим outer roller guide (то,что назвали заусенцем) внешний закрылок

Clip_35.jpg


Clip_36.jpg
 
Вечером наблюдал взлет прямо под отличную грозу с градом, самолёт прошел через облака, там реально по локаторы пролезть что ли? Всегда считал что так нельзя. Как вообще определяется возможность взлета в такую погоду? По метео данным или взлетел - а дальше по радару уворачиваться? Видео не вставляется, ссылка на файл в облаке Файл из Облака Mail.ru
 
Интересно, что это за оптическая иллюзия, выпуклости на крыле? (Рядом с двигателем)
1309CAF5-83AB-4239-8CA6-1EFFA6234769.jpeg
 
Несмотря на проведенную в течении нескольких минут тренировку шеи, выпуклость (даже иллюзорную) обнаружить не удалось.
 
Реклама
Назад