Очевидно есть.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Очевидно есть.
то какОчевидно есть.
если высотомеры кажут метры, а не футы?.... спокойно шли на "безопасных" 600, как требовала схема. А тут вдруг скала.
Дык, а кто же спорит? Я о том же писал.а раз:
то как
если высотомеры кажут метры, а не футы?
Предположить можно и НЛО. Вероятность примерно та же, что и у предположения об оказании медпомощи на глиссаде.А если предположить
Автобус оснащен видеокамерой заднего обзора, кондиционером на рабочем месте водителя, крышными вентиляторами в пассажирском салоне (кондиционер поставляется под заказ), проблесковым маячком.
Еще вопрос.Скажем, при взлете, самолёт задевает снегоуборщик и теряет часть крыла.
Самолёт отрывается от земли, идёт набор высоты с увеличением крена в сторону поврежденного крыла.
Возможен ли набор высоты вдоль оси ВПП?
Там, в МАК, хорошие специалисты. У них тоже были сомнения.
Я задал простой вопрос - возможен ли набор высоты самолёта с запредельным креном без значительного изменения курса?где это место в Отчёте?
Правильно ли я понимаю, что в некоторых случаях, возможен набор высоты с креном и больше 65 градусов без изменения курса?Иногда возможен. Иногда нет.
Если вы не можете ответить на вопрос, просто проходите мимо..а это кто написал:
поэтому и вопрос:
или это просто фантазия?
Каких подробностей вам не хватает для ответа?Вас просили подробнее описать ситуацию. Без этого нет ответа.
Параметры полёта во время столкновения, главным образом. Инерция, знаете ли. Даже камень, если летит вверх, то и будет некоторое время так лететь. Хоть и совсем не имеет крыльев. И да. Действительно ли в отчете самолёт летел как вы пишите.Каких подробностей вам не хватает для ответа?
Уважаемый.. я всего лишь просил дать простой ответ на простой вопрос.очередной болтун...