Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Здесь не мало предположений о "косяках штурмана".
А если предположить, что действительно штурман "выпал из экипажа" по причине, проблем со здоровьем (человек не молодой и ..... да, мало ли что могло случиться). Это может случиться с любым из них.
В этом случае второй член экипажа мог оказывать ему помощь.
Вопрос.
Квалификации, опыта остальных членов экипажа достаточно для завершения полета в данном случае?
 
Подскажите, плиз, на МАЗах, на крышах, это блоки кондиционеров? Один водителя и один салонный?
CFFACCA0-9A8D-4DE4-B0D4-19F8287C23CA.jpeg
 
Arko, это МАЗ-171.
Автобус оснащен видеокамерой заднего обзора, кондиционером на рабочем месте водителя, крышными вентиляторами в пассажирском салоне (кондиционер поставляется под заказ), проблесковым маячком.
 
Доброго всем денька!
Вполне вероятно, что в теме уже задавался подобный вопрос.
Прошу отнестись с пониманием - у меня нет ни времени ни желания лопатить весь форум в поисках ответа.
Итак, вопрос специалистам и тем, кто таковым себя считает:
Может ли пассажирский самолёт резко уйти в набор высоты и крена порядка 45-65 градусов, не меняя своего курса?
Для наглядности приведу пример.
Скажем, при взлете, самолёт задевает снегоуборщик и теряет часть крыла.
Самолёт отрывается от земли, идёт набор высоты с увеличением крена в сторону поврежденного крыла.
Возможен ли набор высоты вдоль оси ВПП?
 
Скажем, при взлете, самолёт задевает снегоуборщик и теряет часть крыла.
Самолёт отрывается от земли, идёт набор высоты с увеличением крена в сторону поврежденного крыла.
Возможен ли набор высоты вдоль оси ВПП?
Еще вопрос.
Насколько снизится производительность снегоуборщика после этого?
И сможет ли он ехать прямо, потеряв два колеса с одной стороны?
 
Факт 1: Самолёты взлетают с выпущенной механизацией крыла.
Факт 2: Крен 60 градусов - это перегрузка в 2G + скорость сваливания возрастает более чем на 40%
Вот мне кажется, что что не сможет самолёт так быстро увеличить скорость и свалится, со всеми вытекающими.
 
Реклама
Вы напрасно иронизируете, согласно отчёту МАК, самолёт смог набрать высоту с запредельным креном.
При этом не меняя своего курса.
Вот у меня и возникли сомнения - возможно ли такое?
 
Там, в МАК, хорошие специалисты. У них тоже были сомнения.

где это место в Отчёте?
Я задал простой вопрос - возможен ли набор высоты самолёта с запредельным креном без значительного изменения курса?
При чём здесь места в отчётах??
 
Каких подробностей вам не хватает для ответа?
Параметры полёта во время столкновения, главным образом. Инерция, знаете ли. Даже камень, если летит вверх, то и будет некоторое время так лететь. Хоть и совсем не имеет крыльев. И да. Действительно ли в отчете самолёт летел как вы пишите.
 
Реклама
Назад