Крыс Канцелярский
Местный
А совершенно реальные истребители?Лететь с креном 90, фигура называется "на ноже" может модель самолёта с тяговооруженностью более 150%.
Даже Б-52 так может. Только очень недолго.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А совершенно реальные истребители?Лететь с креном 90, фигура называется "на ноже" может модель самолёта с тяговооруженностью более 150%.
Почему только на следующем?На следующий МАКС приезжайте - много разных случаев увидите.
Потому что прошедший вы уже пропустили. Видео - это не то.Почему только на следующем?
Б-52 сможет набирать высоту с креном 90 градусов не меняя курса??А совершенно реальные истребители?
Даже Б-52 так может. Только очень недолго.
Так покажите ТО видео.Потому что прошедший вы уже пропустили. Видео - это не то.
Конкретный летел горизонтально. Секунд 5-10. Потом упал. Катастрофа B-52 на авиабазе Фэйрчайлд — ВикипедияБ-52 сможет набирать высоту с креном 90 градусов не меняя курса??
В том, что видео - это не то.Так покажите ТО видео.
В чем проблема то? )
Та боже ж мой. Любое выступление пилотажника, где бочка восходящая. Там любой крен на любой вкус.Так покажите ТО видео.
В чем проблема то? )
Благодарю. Но.Конкретный летел горизонтально. Секунд 5-10. Потом упал. Катастрофа B-52 на авиабазе Фэйрчайлд — Википедия
Три секунды меня бы вполне устроило.Вопрос ваш не полный. Сколько вы хотите секунд лететь с большим креном, набирая высоту?
Именно это я и хотел услышать - способен ли на такой трюк (резкий набор высоты при запредельном крене и без изменения направления), пассажирский лайнер, в принципе..На мой взгляд, не проблема совсем. Теоретически это возможно,
Прямо резкий набор? А перед этим он летел с набором или в горизонте? На ваш вопрос больше вопросов, чем ответов.Именно это я и хотел услышать - способен ли на такой трюк (резкий набор высоты при запредельном крене и без изменения направления), пассажирский лайнер, в принципе..
Уж раз начал набор, так и продолжит небольшое время. Куда он денется, инерция заставит. Потом упадёт, конечно. Выше написано, при очень высокой тяговооруженности будет лететь, но это больше похоже на ракету, а не на самолёт.Скажем так. Самолёт начал резкий набор высоты из горизонтального полета при попытке ухода на второй круг.
Крен начался одновременно с набором высоты.
Это понятно. Вопрос именно в том - возможен ли такой набор высоты без отклонения в сторону запредельного крена?Уж раз начал набор, так и продолжит небольшое время. Куда он денется, инерция заставит.
Теоретически да. Практически зависит от того, как долго будут лететь с креном и в каком положении при этом штурвал, педали. Соответственно рули.Это понятно. Вопрос именно в том - возможен ли такой набор высоты без отклонения в сторону запредельного крена?
Самолёт, в течении трёх секунд не меняя направления, достиг крена 90 градусов.Теоретически да. Практически зависит от того, как долго будут лететь с креном и в каком положении при этом штурвал, педали. Соответственно рули.
Мгновенно не мог изменить направление. Угловые ускорения ограничены прочностью самолёта и аэродинамическими силами на управляющих поверхностях. Так же и линейные. На изменения нужно потратить время.Самолёт, в течении трёх секунд не меняя направления, достиг крена 90 градусов.
При этом крене набрал ещё несколько метров высоты и лишь только после этого изменил направление полета на 20 градусов..
Если в течении трёх секунд самолёт способен набрать крен 90 градусов, то что ему помешает за это же время изменить направление?Мгновенно не мог изменить направление. Угловые ускорения ограничены прочностью самолёта и аэродинамическими силами на управляющих поверхностях. Так же и линейные. На изменения нужно потратить время.