Вопрос чайника - ответ специалиста

Лететь с креном 90, фигура называется "на ноже" может модель самолёта с тяговооруженностью более 150%.
А совершенно реальные истребители?

Даже Б-52 так может. Только очень недолго.
 
Реклама
Так покажите ТО видео.
В чем проблема то? )
Та боже ж мой. Любое выступление пилотажника, где бочка восходящая. Там любой крен на любой вкус.
Вопрос ваш не полный. Сколько вы хотите секунд лететь с большим креном, набирая высоту?
 
Реклама
На мой взгляд, не проблема совсем. Теоретически это возможно, практически подскажут пилоты, кто акробатику летал.
 
На мой взгляд, не проблема совсем. Теоретически это возможно,
Именно это я и хотел услышать - способен ли на такой трюк (резкий набор высоты при запредельном крене и без изменения направления), пассажирский лайнер, в принципе..
 
Именно это я и хотел услышать - способен ли на такой трюк (резкий набор высоты при запредельном крене и без изменения направления), пассажирский лайнер, в принципе..
Прямо резкий набор? А перед этим он летел с набором или в горизонте? На ваш вопрос больше вопросов, чем ответов.
 
Скажем так. Самолёт начал резкий набор высоты из горизонтального полета при попытке ухода на второй круг.
Крен начался одновременно с набором высоты.
 
Скажем так. Самолёт начал резкий набор высоты из горизонтального полета при попытке ухода на второй круг.
Крен начался одновременно с набором высоты.
Уж раз начал набор, так и продолжит небольшое время. Куда он денется, инерция заставит. Потом упадёт, конечно. Выше написано, при очень высокой тяговооруженности будет лететь, но это больше похоже на ракету, а не на самолёт.
 
Это понятно. Вопрос именно в том - возможен ли такой набор высоты без отклонения в сторону запредельного крена?
Теоретически да. Практически зависит от того, как долго будут лететь с креном и в каком положении при этом штурвал, педали. Соответственно рули.
 
Теоретически да. Практически зависит от того, как долго будут лететь с креном и в каком положении при этом штурвал, педали. Соответственно рули.
Самолёт, в течении трёх секунд не меняя направления, достиг крена 90 градусов.
При этом крене набрал ещё несколько метров высоты и лишь только после этого изменил направление полета на 20 градусов..
 
Самолёт, в течении трёх секунд не меняя направления, достиг крена 90 градусов.
При этом крене набрал ещё несколько метров высоты и лишь только после этого изменил направление полета на 20 градусов..
Мгновенно не мог изменить направление. Угловые ускорения ограничены прочностью самолёта и аэродинамическими силами на управляющих поверхностях. Так же и линейные. На изменения нужно потратить время.
 
Реклама
Мгновенно не мог изменить направление. Угловые ускорения ограничены прочностью самолёта и аэродинамическими силами на управляющих поверхностях. Так же и линейные. На изменения нужно потратить время.
Если в течении трёх секунд самолёт способен набрать крен 90 градусов, то что ему помешает за это же время изменить направление?
Сила инерции??
 
Назад