Вопрос чайника - ответ специалиста

Параметры полёта во время столкновения, главным образом. Инерция, знаете ли. Даже камень, если летит вверх, то и будет некоторое время так лететь. Хоть и совсем не имеет крыльев. И да. Действительно ли в отчете самолёт летел как вы пишите.
1627789223655.png


В момент столкновения параметры полета самолета составили: - скорость приборная – 133 уз (246 км/ч); - угол тангажа – 18º; - угол атаки местный – 22º; - обороты 1-го, 2-го, 3-го двигателей, соответственно, 87,4 %, 89,2 %, 87,4 %.
На Рисунках 87-89 показано положение самолета, зафиксированное камерами периметрового наблюдения аэродрома ТК 071 и ТК 072 в момент столкновения, а также через 1 и 3 с после столкновения со снегоочистителем. После столкновения, самолет из-за повреждений правой консоли крыла резко перешел в правый крен. Полная перекладка экипажем штурвала «влево» не смогла парировать развитие правого крена и примерно через 250 м в перевернутом положении самолет столкнулся с землей, разрушился и загорелся.
 
Реклама
Посмотреть вложение 778444

В момент столкновения параметры полета самолета составили: - скорость приборная – 133 уз (246 км/ч); - угол тангажа – 18º; - угол атаки местный – 22º; - обороты 1-го, 2-го, 3-го двигателей, соответственно, 87,4 %, 89,2 %, 87,4 %.
На Рисунках 87-89 показано положение самолета, зафиксированное камерами периметрового наблюдения аэродрома ТК 071 и ТК 072 в момент столкновения, а также через 1 и 3 с после столкновения со снегоочистителем. После столкновения, самолет из-за повреждений правой консоли крыла резко перешел в правый крен. Полная перекладка экипажем штурвала «влево» не смогла парировать развитие правого крена и примерно через 250 м в перевернутом положении самолет столкнулся с землей, разрушился и загорелся.
Благодарю. Но я имел ввиду совершенно другой случай.
Совершенно абстрактный.
Пока.
А снегоуборщик я привел лишь в качестве примера препятствия.
 
Может ли пассажирский самолёт резко уйти в набор высоты и крена порядка 45-65 градусов, не меняя своего курса?
Для наглядности приведу пример.
Скажем, при взлете, самолёт задевает снегоуборщик и теряет часть крыла.
Самолёт отрывается от земли, идёт набор высоты с увеличением крена в сторону поврежденного крыла.
Возможен ли набор высоты вдоль оси ВПП?
"Вдоль оси" это линия пути такая. А курс это куда нос смотрит относительно северного магнитного полюса. Путать эти две вещи нельзя.
 
Параметры полёта во время столкновения, главным образом. Инерция, знаете ли. Даже камень, если летит вверх, то и будет некоторое время так лететь. Хоть и совсем не имеет крыльев. И да. Действительно ли в отчете самолёт летел как вы пишите.
Отлично.
Вы можете привести параметры полета, при котором самолёт сможет набирать высоту и крен свыше 60 градусов не меняя курса?
 
Благодарю. Но я имел ввиду совершенно другой случай.
Совершенно абстрактный.
а это кто писал?
Вы напрасно иронизируете, согласно отчёту МАК, самолёт смог набрать высоту с запредельным креном.
При этом не меняя своего курса.
Вы, уж, определитесь, в конце концов, что имеете ввиду.
 
Отлично.
Вы можете привести параметры полета, при котором самолёт сможет набирать высоту и крен свыше 60 градусов не меняя курса?
Видно, вы хотите подтверждения своей идеи. Я в такие игры не играю. Хотите получить знания - поделюсь чем могу.
 
Реклама
Ув. Korado, потрудитесь обходиться без хамства.
если:

то что тогда:

???
Спасибо, ваш ответ мне прекрасно понятен.
Вы не можете себе позволить недоразумения, при котором ваше мнение вступит в противоречие с мнением МАКа, верно? ))
Но всё дело в том, что мне интересно мнение специалиста, а не мнение флюгера..
 
Спасибо, ваш ответ мне прекрасно понятен.
Вы не можете себе позволить недоразумения, при котором ваше мнение вступит в противоречие с мнением МАКа, верно? ))
НЕверно!
Но всё дело в том, что мне интересно мнение специалиста, а не мнение флюгера..
тогда зачем вы постоянно оправдываетесь и обращаетесь к флюгеру?
 
НЕверно!

тогда зачем вы постоянно оправдываетесь и обращаетесь к флюгеру?
Извините. Избавьте меня от лишнего трёпа.
Если сможете ответить - прошу, если нет, то не смею задерживать.
Спасибо за понимание.
 
Отлично.
Вы можете привести параметры полета, при котором самолёт сможет набирать высоту и крен свыше 60 градусов не меняя курса?
Лететь с креном 90, фигура называется "на ноже" может модель самолёта с тяговооруженностью более 150%.
И такое моделисты изредка исполняют. В интернете есть видео где "как бы" настоящий пилотажный самолёт теряет крыло и производит посадку. Но это модель.
 
Хамите. При продолжении последует блокировка на форуме.
Такая маленькая, а уже Наташа. Новичок, а такой борзой...не думаю, что он надолго тут.

(y)
Вполне возможно, что и не надолго.
Если у меня возникнет желание посмотреть на самовлюблённых павлинов, то я, скорее всего, найду для этого более подходящее место.. )
 
Лететь с креном 90, фигура называется "на ноже" может модель самолёта с тяговооруженностью более 150%.
И такое моделисты изредка исполняют. В интернете есть видео где "как бы" настоящий пилотажный самолёт теряет крыло и производит посадку. Но это модель.
Благодарю. Насколько я понял из вашего сообщения, обычный пассажирский самолёт на такое не способен, верно?
 
Реклама
Правильно ли я понимаю, что в некоторых случаях, возможен набор высоты с креном и больше 65 градусов без изменения курса?
Можете привести примеры таких случаев?
На следующий МАКС приезжайте - много разных случаев увидите.
 
Назад