Н И А
Старожил
Параметры полёта во время столкновения, главным образом. Инерция, знаете ли. Даже камень, если летит вверх, то и будет некоторое время так лететь. Хоть и совсем не имеет крыльев. И да. Действительно ли в отчете самолёт летел как вы пишите.
В момент столкновения параметры полета самолета составили: - скорость приборная – 133 уз (246 км/ч); - угол тангажа – 18º; - угол атаки местный – 22º; - обороты 1-го, 2-го, 3-го двигателей, соответственно, 87,4 %, 89,2 %, 87,4 %.
На Рисунках 87-89 показано положение самолета, зафиксированное камерами периметрового наблюдения аэродрома ТК 071 и ТК 072 в момент столкновения, а также через 1 и 3 с после столкновения со снегоочистителем. После столкновения, самолет из-за повреждений правой консоли крыла резко перешел в правый крен. Полная перекладка экипажем штурвала «влево» не смогла парировать развитие правого крена и примерно через 250 м в перевернутом положении самолет столкнулся с землей, разрушился и загорелся.