Вопрос чайника - ответ специалиста

Здесь не мало предположений о "косяках штурмана".
А если предположить, что действительно штурман "выпал из экипажа" по причине, проблем со здоровьем (человек не молодой и ..... да, мало ли что могло случиться). Это может случиться с любым из них.
В этом случае второй член экипажа мог оказывать ему помощь.
Вопрос.
Квалификации, опыта остальных членов экипажа достаточно для завершения полета в данном случае?
 
Подскажите, плиз, на МАЗах, на крышах, это блоки кондиционеров? Один водителя и один салонный?
 
Arko, это МАЗ-171.
 
Доброго всем денька!
Вполне вероятно, что в теме уже задавался подобный вопрос.
Прошу отнестись с пониманием - у меня нет ни времени ни желания лопатить весь форум в поисках ответа.
Итак, вопрос специалистам и тем, кто таковым себя считает:
Может ли пассажирский самолёт резко уйти в набор высоты и крена порядка 45-65 градусов, не меняя своего курса?
Для наглядности приведу пример.
Скажем, при взлете, самолёт задевает снегоуборщик и теряет часть крыла.
Самолёт отрывается от земли, идёт набор высоты с увеличением крена в сторону поврежденного крыла.
Возможен ли набор высоты вдоль оси ВПП?
 
Еще вопрос.
Насколько снизится производительность снегоуборщика после этого?
И сможет ли он ехать прямо, потеряв два колеса с одной стороны?
 
Факт 1: Самолёты взлетают с выпущенной механизацией крыла.
Факт 2: Крен 60 градусов - это перегрузка в 2G + скорость сваливания возрастает более чем на 40%
Вот мне кажется, что что не сможет самолёт так быстро увеличить скорость и свалится, со всеми вытекающими.
 
Вы напрасно иронизируете, согласно отчёту МАК, самолёт смог набрать высоту с запредельным креном.
При этом не меняя своего курса.
Вот у меня и возникли сомнения - возможно ли такое?
 
Там, в МАК, хорошие специалисты. У них тоже были сомнения.
 
Там, в МАК, хорошие специалисты. У них тоже были сомнения.

где это место в Отчёте?
Я задал простой вопрос - возможен ли набор высоты самолёта с запредельным креном без значительного изменения курса?
При чём здесь места в отчётах??
 
Вас просили подробнее описать ситуацию. Без этого нет ответа.
 
Каких подробностей вам не хватает для ответа?
Параметры полёта во время столкновения, главным образом. Инерция, знаете ли. Даже камень, если летит вверх, то и будет некоторое время так лететь. Хоть и совсем не имеет крыльев. И да. Действительно ли в отчете самолёт летел как вы пишите.