Вопрос чайника - ответ специалиста

Если в течении трёх секунд самолёт способен набрать крен 90 градусов, то что ему помешает за это же время изменить направление?
Сила инерции??
Например, управляющие воздействия со стороны пилота.

Никогда не видели, как самолет "на ноже" идёт?
 
Реклама
Например, управляющие воздействия со стороны пилота.
Полагаете, самолёт сохранял своё прямолинейное движение и набор запредельного крена, благодаря воле пилотов?
Никогда не видели, как самолет "на ноже" идёт?
Что бы с набором высоты, да ещё не меняя направления - нет, такого я не видел.
Не подскажите, где подобное можно увидеть?
Только не нужно приглашать меня на следующий МАКС, хорошо? )
 
Абсурдный диалог про сферического коня.
Держите:

с 4:20

Дайте ногу в противоположном направлении и если мотор вытянет/кинетической энергии хватит и не свалитесь, то и полетите дальше. Вопрос как долго.
 
Абсурдный диалог про сферического коня.
Держите:

с 4:20

Дайте ногу в противоположном направлении и если мотор вытянет/кинетической энергии хватит и не свалитесь, то и полетите дальше. Вопрос как долго.

Отличное кино!
Теперь, если кто нибудь спросит меня, способен ли пассажирский самолёт набирать высоту с креном 180 градусов, я отвечу ему ссылкой на этого трюкача! ))
 
Дайте ногу в противоположном направлении и если мотор вытянет/кинетической энергии хватит и не свалитесь, то и полетите дальше. Вопрос как долго.
Что то я сомневаюсь, что двигатели пассажирских самолётов способны вывести самолёт в набор высоты, при весьма значительной (по причине запредельного крена) утере подъемной силы..
 
Теперь, если кто нибудь спросит меня, способен ли пассажирский самолёт набирать высоту с креном 180 градусов, я отвечу ему ссылкой на этого трюкача! ))
Некоторые модели самолётов и вертолётом прикинуться могут. Какое отношение это имеет к пассажирским лайнерам, у которых максимальная тяга в разы меньше массы?
 
Некоторые модели самолётов и вертолётом прикинуться могут. Какое отношение это имеет к пассажирским лайнерам, у которых максимальная тяга в разы меньше массы?
Сам удивлён.
Тем не менее, этот ролик мне привели как одно из доказательств возможностей пассажирского самолёта..
А иначе - зачем??
 
Некоторые модели самолётов и вертолётом прикинуться могут. Какое отношение это имеет к пассажирским лайнерам, у которых максимальная тяга в разы меньше массы?
Чисто теоретически, по тяговооруженности - пустой 777 с минимальным запасом топлива не сможет что-то похожее изобразить?
 
Реклама
Судя по вашему вопросу, ожидать подобного от Ту-154 с полной загрузкой, по меньшей мере - глупо, верно?
Верно. Просто ваш вопрос из разряда «кто сильнее, слон или кит» :) а уточнения вы не принимаете
 
Верно. Просто ваш вопрос из разряда «кто сильнее, слон или кит» :) а уточнения вы не принимаете
Разве? По моему, я с самого первого сообщения дал понять, что мой вопрос касается именно пассажирского, а не абы какого, самолёта..
 
Разве? По моему, я с самого первого сообщения дал понять, что мой вопрос касается именно пассажирского, а не абы какого, самолёта..
Это был абстрактный вопрос. Противоречащий с законами физики.
 
Они бывают разными :) и сколько крыла потеряно И так далее итп.
Хорошо. Сможете сказать, какой из пассажирских самолётов способен к резкому набору высоты с запредельным креном без изменения направления?
 
Это был абстрактный вопрос. Противоречащий с законами физики.
То есть, резкий набор высоты пассажирского лайнера с предельным креном, без изменения траектории - невозможен, т.к. этот процесс противоречит законам физики. Правильно?
 
То есть, резкий набор высоты пассажирского лайнера с предельным креном, без изменения траектории - невозможен, т.к. этот процесс противоречит законам физики. Правильно?

Правильно. Вопрос - зачем?
 
Реклама
Назад