Вопрос чайника - ответ специалиста



В момент столкновения параметры полета самолета составили: - скорость приборная – 133 уз (246 км/ч); - угол тангажа – 18º; - угол атаки местный – 22º; - обороты 1-го, 2-го, 3-го двигателей, соответственно, 87,4 %, 89,2 %, 87,4 %.
На Рисунках 87-89 показано положение самолета, зафиксированное камерами периметрового наблюдения аэродрома ТК 071 и ТК 072 в момент столкновения, а также через 1 и 3 с после столкновения со снегоочистителем. После столкновения, самолет из-за повреждений правой консоли крыла резко перешел в правый крен. Полная перекладка экипажем штурвала «влево» не смогла парировать развитие правого крена и примерно через 250 м в перевернутом положении самолет столкнулся с землей, разрушился и загорелся.
 
Благодарю. Но я имел ввиду совершенно другой случай.
Совершенно абстрактный.
Пока.
А снегоуборщик я привел лишь в качестве примера препятствия.
 
"Вдоль оси" это линия пути такая. А курс это куда нос смотрит относительно северного магнитного полюса. Путать эти две вещи нельзя.
 
Отлично.
Вы можете привести параметры полета, при котором самолёт сможет набирать высоту и крен свыше 60 градусов не меняя курса?
 
а это кто писал?
Вы, уж, определитесь, в конце концов, что имеете ввиду.
 
Видно, вы хотите подтверждения своей идеи. Я в такие игры не играю. Хотите получить знания - поделюсь чем могу.
 
Ув. Korado, потрудитесь обходиться без хамства.
если:

то что тогда:

???
Спасибо, ваш ответ мне прекрасно понятен.
Вы не можете себе позволить недоразумения, при котором ваше мнение вступит в противоречие с мнением МАКа, верно? ))
Но всё дело в том, что мне интересно мнение специалиста, а не мнение флюгера..
 
Реакции: ViEx
НЕверно!
тогда зачем вы постоянно оправдываетесь и обращаетесь к флюгеру?
 
Извините. Избавьте меня от лишнего трёпа.
Если сможете ответить - прошу, если нет, то не смею задерживать.
Спасибо за понимание.
 
Реакции: ViEx
Лететь с креном 90, фигура называется "на ноже" может модель самолёта с тяговооруженностью более 150%.
И такое моделисты изредка исполняют. В интернете есть видео где "как бы" настоящий пилотажный самолёт теряет крыло и производит посадку. Но это модель.
 
Хамите. При продолжении последует блокировка на форуме.
Вполне возможно, что и не надолго.
Если у меня возникнет желание посмотреть на самовлюблённых павлинов, то я, скорее всего, найду для этого более подходящее место.. )
 
Реакции: ViEx
Благодарю. Насколько я понял из вашего сообщения, обычный пассажирский самолёт на такое не способен, верно?
 
На следующий МАКС приезжайте - много разных случаев увидите.