Параметры полёта во время столкновения, главным образом. Инерция, знаете ли. Даже камень, если летит вверх, то и будет некоторое время так лететь. Хоть и совсем не имеет крыльев. И да. Действительно ли в отчете самолёт летел как вы пишите.
Благодарю. Но я имел ввиду совершенно другой случай.Посмотреть вложение 778444
В момент столкновения параметры полета самолета составили: - скорость приборная – 133 уз (246 км/ч); - угол тангажа – 18º; - угол атаки местный – 22º; - обороты 1-го, 2-го, 3-го двигателей, соответственно, 87,4 %, 89,2 %, 87,4 %.
На Рисунках 87-89 показано положение самолета, зафиксированное камерами периметрового наблюдения аэродрома ТК 071 и ТК 072 в момент столкновения, а также через 1 и 3 с после столкновения со снегоочистителем. После столкновения, самолет из-за повреждений правой консоли крыла резко перешел в правый крен. Полная перекладка экипажем штурвала «влево» не смогла парировать развитие правого крена и примерно через 250 м в перевернутом положении самолет столкнулся с землей, разрушился и загорелся.
И вам не хворать.
"Вдоль оси" это линия пути такая. А курс это куда нос смотрит относительно северного магнитного полюса. Путать эти две вещи нельзя.Может ли пассажирский самолёт резко уйти в набор высоты и крена порядка 45-65 градусов, не меняя своего курса?
Для наглядности приведу пример.
Скажем, при взлете, самолёт задевает снегоуборщик и теряет часть крыла.
Самолёт отрывается от земли, идёт набор высоты с увеличением крена в сторону поврежденного крыла.
Возможен ли набор высоты вдоль оси ВПП?
Отлично.Параметры полёта во время столкновения, главным образом. Инерция, знаете ли. Даже камень, если летит вверх, то и будет некоторое время так лететь. Хоть и совсем не имеет крыльев. И да. Действительно ли в отчете самолёт летел как вы пишите.
Благодарю за исчерпывающий ответ! )"Вдоль оси" это линия пути такая. А курс это куда нос смотрит относительно северного магнитного полюса. Путать эти две вещи нельзя.
а это кто писал?Благодарю. Но я имел ввиду совершенно другой случай.
Совершенно абстрактный.
Вы, уж, определитесь, в конце концов, что имеете ввиду.Вы напрасно иронизируете, согласно отчёту МАК, самолёт смог набрать высоту с запредельным креном.
При этом не меняя своего курса.
Видно, вы хотите подтверждения своей идеи. Я в такие игры не играю. Хотите получить знания - поделюсь чем могу.Отлично.
Вы можете привести параметры полета, при котором самолёт сможет набирать высоту и крен свыше 60 градусов не меняя курса?
Я прошу ответить на свой вопрос безотносительно к каким либо отчетам. Что сложного то?а это кто писал?
Вы, уж, определитесь, в конце концов, что имеете ввиду.
Благодарю, не смею дале задерживать..Видно, вы хотите подтверждения своей идеи. Я в такие игры не играю. Хотите получить знания - поделюсь чем могу.
Спасибо, ваш ответ мне прекрасно понятен.если:
то что тогда:
???
НЕверно!Спасибо, ваш ответ мне прекрасно понятен.
Вы не можете себе позволить недоразумения, при котором ваше мнение вступит в противоречие с мнением МАКа, верно? ))
тогда зачем вы постоянно оправдываетесь и обращаетесь к флюгеру?Но всё дело в том, что мне интересно мнение специалиста, а не мнение флюгера..
Извините. Избавьте меня от лишнего трёпа.НЕверно!
тогда зачем вы постоянно оправдываетесь и обращаетесь к флюгеру?
без проблемИзвините.
кроме вас и/или модератора это не под силу никому..Избавьте меня от лишнего трёпа.
то не смею задерживать
модератора
Лететь с креном 90, фигура называется "на ноже" может модель самолёта с тяговооруженностью более 150%.Отлично.
Вы можете привести параметры полета, при котором самолёт сможет набирать высоту и крен свыше 60 градусов не меняя курса?
Вполне возможно, что и не надолго.Такая маленькая, а уже Наташа.Новичок, а такой борзой...не думаю, что он надолго тут.
Благодарю. Насколько я понял из вашего сообщения, обычный пассажирский самолёт на такое не способен, верно?Лететь с креном 90, фигура называется "на ноже" может модель самолёта с тяговооруженностью более 150%.
И такое моделисты изредка исполняют. В интернете есть видео где "как бы" настоящий пилотажный самолёт теряет крыло и производит посадку. Но это модель.
На следующий МАКС приезжайте - много разных случаев увидите.Правильно ли я понимаю, что в некоторых случаях, возможен набор высоты с креном и больше 65 градусов без изменения курса?
Можете привести примеры таких случаев?