Вопрос чайника - ответ специалиста

blck,
Я не знаю устройства "примитивного" анти-радара: может, у него вседиапазонный приёмник. Авионика же, насколько понимаю (ну, слон я) работает на строго выдержиаемых частотах, попасть в которую широкошумящему компу сложно. Наверняка я упрощаю, но в первом приближении как то так.
 

Именно широкодиапазонный приемник. В отличие от умных антирадаров, которые настроены на несколько частот полицейской техники. Компьютер точно в частоту естествено не попадет, но он шумит не на одной конкретно взятой частоте (например на собственной тактовой - это далеко не так), а на куче кратных гармоник от тактовой частоты и кучи ее производных. Где-то попадая и в авиадиапазон. А поскольку он находится к приемнику близко - является источником доп шума. Шум этот крайне слабый, но как я уже говорил - от греха просят выключить.
 
Последнее редактирование:
в посте речь шла об опасных этапах, в документе стояла цифра 81,6%.
80+ % происшествий пришлись на этапы изменения высоты/скорости (разбег\пробег + набор\снижение) и взлёт/посадку. Условно (там стояли кавычки) я назвал это "самыми опасными этапами полёта", т.к., эти этапы, составляя по времени проценты от продолжительности полёта, доставляют 8/10 всех неприятностей.
помоему это были вы) выкладывали экселевский документ
Я.
В смысле?
Это сто процентов рассмотренных происшествий.

Вооот.
на куче кратных гармоник
Дык, именно. Мощность сигнала на каждой конкрентой частоте невелика (или я совсем деревянный в радио?).
А то любая ШВРС по маршруту валила бы самолёты пачками.
 
Последнее редактирование:
какое количество рассмотренно происшествий?
А я откуда знаю? Сотни или тысячи. Абсолютная величина значения не имеет, если на выхлопе — процентное распределение ЛП по этапам полёта.
какого масштаба происшествия?
Тоже непринципиально в данном вопросе.
 
blck сказал(а):
Именно широкодиапазонный приемник.
Не так! Диапазонный приёмник! Широкополосный....... ну возможно.


Уровни излучения аппаратуры, не предназначенной для коммуникации посредством излучения радиоволн весьма сильно ослаблены:
- несогласованным антенно-фидерным устройством (проводники печатной платы);
- корпусом устройства;
- фюзеляжем самолёта (все антенны находятся снаружи, а Вы внутри);
- экранированием цепей, подверженных влиянию электромагнитных наводок.
При всём при этом гармонические составляющие и продукты их смешения в разы слабее основной частоты (физика, сэр ).

Однако все эти суперразумные доводы пересиливает всего один:
 
- фюзеляжем самолёта (все антенны находятся снаружи, а Вы внутри)
Разговор об авионике. Она не исчёрпывается антеннами и она на 99/100-ых внутри.
Воот. Что я выше и говорил.
 
http://ru.youtube.com/watch?v=UH_26gJs4q8&feature=related

Ужос.. что дальше делают в таких ситуациях?
На второй круг или в соседний аэропорт?
В комментариях сказано, что 2 пилот девушка 24 лет.
У нас тоже так бывает (про пол) или это только у буржуев?
 
Экзот,
Я о приёмной части, а она-то снаружи!
Сами же приборы находятся в экранированных корпусах и чувствительность их цепей падает с удалением от приёмной части. Т. е. рядом с драйвером управления сигнальной лампой Вы можете смело размахивать пятиваттной радиостанцией и ничего не будет.
 
FW, спасибо за ответ, но я писАла не с точки зрения "кривых рук" 2 пилота, а вообще как факт, в нашей авиации есть женщины пилоты?
Первый же вопрос был что белают в таких ситуациях -)

P.S. По мне (как обывателю), пилоты маладцы. Я бы поблагодарила после посадки.. раз 10 -))
 
Nanka сказал(а):
Первый же вопрос был что белают в таких ситуациях -)
уходят на запасной а/д или на второй круг...
Nanka сказал(а):
но я писАла не с точки зрения "кривых рук" 2 пилота, а вообще как факт
а я и не отвечал про "кривые руки", т.к. в этом случае их не было.

не знаю как в России, но обычно пилотов оценивают не по половым признакам, возрасту и цвету волос или кожи, а по качеству их работы, т.е. умению управлять самолётом.
 
Толпа - оценивает. Как у нас, так и у них.
Отдельные экземпляры нет, но отдельных, увы, не много.
 
Вопрос к профи или всезнающим: что за самолет такой С-44 (был/есть)?
Это из книги.
 
Topper,
инженерно-техническое интересует, нужно подробный рефетрат по надежности сделать, хоть по РСБН, хоть по международным VOR, ISL, DME.
 
Последнее редактирование:
LEXX02, тогда я не пригожусь, документов нет никаких. Удачи!
 
Nimdar,
спасибо за ссылку, но в книге речь идет об отечественном самолете ...