Я не знаю устройства "примитивного" анти-радара: может, у него вседиапазонный приёмник. Авионика же, насколько понимаю (ну, слон я) работает на строго выдержиаемых частотах, попасть в которую широкошумящему компу сложно.
80+ % происшествий пришлись на этапы изменения высоты/скорости (разбег\пробег + набор\снижение) и взлёт/посадку. Условно (там стояли кавычки) я назвал это "самыми опасными этапами полёта", т.к., эти этапы, составляя по времени проценты от продолжительности полёта, доставляют 8/10 всех неприятностей.в посте речь шла об опасных этапах, в документе стояла цифра 81,6%.
Я.помоему это были вы) выкладывали экселевский документ
В смысле?что есть 100%?
Вооот.Именно широкодиапазонный приемник. В отличие от умных антирадаров, которые настроены на несколько частот полицейской техники.
Дык, именно. Мощность сигнала на каждой конкрентой частоте невелика (или я совсем деревянный в радио?).на куче кратных гармоник
А какое количество рассмотренно происшествий?Это сто процентов рассмотренных происшествий.
А я откуда знаю? Сотни или тысячи. Абсолютная величина значения не имеет, если на выхлопе — процентное распределение ЛП по этапам полёта.какое количество рассмотренно происшествий?
Тоже непринципиально в данном вопросе.какого масштаба происшествия?
Не так! Диапазонный приёмник! Широкополосный....... ну возможно.blck сказал(а):Именно широкодиапазонный приемник.
blck сказал(а):Точно также любые бортовые приемники получат свою порцию шума и на эту порцию будут хуже работать.
blck сказал(а):сомнения трактуются в сторону уменьшения риска, как всегда в авиации и делается
Разговор об авионике. Она не исчёрпывается антеннами и она на 99/100-ых внутри.- фюзеляжем самолёта (все антенны находятся снаружи, а Вы внутри)
Воот. Что я выше и говорил.гармонические составляющие и продукты их смешения в разы слабее основной частоты
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=393103&postcount=3760Nanka сказал(а):Ужос.. что дальше делают в таких ситуациях?
На второй круг или в соседний аэропорт?
В комментариях сказано, что 2 пилот девушка 24 лет.
У нас тоже так бывает (про пол) или это только у буржуев?
FW, спасибо за ответ, но я писАла не с точки зрения "кривых рук" 2 пилота, а вообще как факт, в нашей авиации есть женщины пилоты?
уходят на запасной а/д или на второй круг...Nanka сказал(а):Первый же вопрос был что белают в таких ситуациях -)
а я и не отвечал про "кривые руки", т.к. в этом случае их не было.Nanka сказал(а):но я писАла не с точки зрения "кривых рук" 2 пилота, а вообще как факт
в нашей авиации есть женщины пилоты?
Толпа - оценивает. Как у нас, так и у них.а я и не отвечал про "кривые руки", т.к. в этом случае их не было.
не знаю как в России, но обычно пилотов оценивают не по половым признакам, возрасту и цвету волос или кожи, а по качеству их работы, т.е. умению управлять самолётом.