Напомнил остальным с кем дело имеют, чтобы не метали бисер передВ чём проблема то? )
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Напомнил остальным с кем дело имеют, чтобы не метали бисер передВ чём проблема то? )
Благодарю. Вопрос был задан по причине спора с одним челом, представляющимся специалистом.Никакой, кроме того, что АГ и директорные планки КГС выводятся на один КПИ
Понятно.Напомнил остальным с кем дело имеют, чтобы не метали бисер перед
Почему бред?Korado, у вас не в порядке с логикой. Если посадку не обслуживают по погоде, какие могут быть претензии к диспетчеру? То, что Як отказ проигнорировал не означает, что следующему что то обязаны. Если я полезу в IMC с минимумами ниже допущенных и сверну себе шею, будет виновато УВД? Бред какой-то
Легко!помогите мне найти ответ ещё на один вопрос авиационной тематики:
На Ту-154 АГД не устанавливался.А именно - какую связь имеет прибор АГД (авигоризонт) на Ту 154,
Вообще, авиагоризонт - один из главных приборов при пилотированииБлагодарю. Вопрос был задан по причине спора с одним челом, представляющимся специалистом.
Он заявляет, что авиагоризонт является едва ли не основным прибором при посадке по ILS..
Я, чайник, посмел усомниться..
Нет конечно. А он озвучивал разве? У диспетчера ограниченные возможности и обязанности. У командира, который загнал самолёт в землю, было гораздо больше возможностей избежать катастрофы. А вы хотите, чтобы это сделал диспетчер.Но разве это давало ему право озвучивать заведомо ложную информацию о положении ВС относительно курса и глиссады?
Мне запрещено оставлять сообщения ( почему то именно мне) ) на тему Смоленска.Нет конечно. А он озвучивал разве? У диспетчера ограниченные возможности и обязанности. У командира, который загнал самолёт в землю, было гораздо больше возможностей избежать катастрофы. А вы хотите, чтобы это сделал диспетчер.
Ура!Понятно.
Надеюсь, вы отнесётесь с пониманием к тому, что я не стану ни читать ни отвечать на ваши мудрые словеса.. )
Учитывая, что на ту-154 нет АГД, то никакойДрузья, моё всем почтение! )
Не сочтите за наглость, но если есть возможность, помогите мне найти ответ ещё на один вопрос авиационной тематики:
А именно - какую связь имеет прибор АГД (авигоризонт) на Ту 154, с заходом на посадку по вражеской системе ILS?
Заранее благодарен..
Уже отвечено.Учитывая, что на ту-154 нет АГД, то никакой
На этом предлагаю забанить товарища, чтобы не переползал с откапыванием стюардессы в другую веткуМне запрещено оставлять сообщения ( почему то именно мне) ) на тему Смоленска.
Посему не вижу дальнейшего смысла своего нахождения на форуме..
А тратить время на чтение чьих то занудных постов на авиатемы мне ничуть не интересно..
спасибо, что хоть не предложили расстрелять..)На этом предлагаю забанить товарища, чтобы не переползал с откапыванием стюардессы в другую ветку
Вы себе льстите, большинству на вас просто наплевать. Меньшинство с вас угоралоспасибо, что хоть не предложили расстрелять..)
Полагаю, у вас здесь найдётся много желающих пустить мне пулю в затылок..
Лень. И пулю жалко. Вы уж лучше сами.Полагаю, у вас здесь найдётся много желающих пустить мне пулю в затылок..
Полагаю, у вас здесь найдётся много желающих пустить мне пулю в затылок..
Да так уж здесь повелось.
Когда на форуме появляется новичок и начинает тщательно копать какую-нибудь скандальную тему о катастрофах, то спустя какое-то время в каком-нибудь "Московском Комсомольце" появляется статейка с бредом, начинающемся со слов "Как сообщил осведомленный источник, пожелавший остаться неизвестным… "
Вот я и поинтересовался, где ждать статейку на этот раз.
Зачем было тролить новичка? Он на самом деле не знал, чем основной КПИ Ту-154М отличается от известного ему простого авиагоризонта, и пришел спросить у пилотов, а вы запутали его еще больше - он до сих пор (уже прочтя ответ) бодается, величая АГД-1 "креномером":Никакой, кроме того, что АГ и директорные планки КГС выводятся на один КПИ