Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Korado, у вас не в порядке с логикой. Если посадку не обслуживают по погоде, какие могут быть претензии к диспетчеру? То, что Як отказ проигнорировал не означает, что следующему что то обязаны. Если я полезу в IMC с минимумами ниже допущенных и сверну себе шею, будет виновато УВД? Бред какой-то
 
Никакой, кроме того, что АГ и директорные планки КГС выводятся на один КПИ
Благодарю. Вопрос был задан по причине спора с одним челом, представляющимся специалистом.
Он заявляет, что авиагоризонт является едва ли не основным прибором при посадке по ILS..
Я, чайник, посмел усомниться..
 
По теме Ту-154 всё уже неоднократно обсуждено в профильной ветке, Вашу попытку запустить дискуссию по тысячному разу здесь расцениваю как провокацию флуда. Дальнейшие сообщения на эту тему будут удаляться.
Korado, у вас не в порядке с логикой. Если посадку не обслуживают по погоде, какие могут быть претензии к диспетчеру? То, что Як отказ проигнорировал не означает, что следующему что то обязаны. Если я полезу в IMC с минимумами ниже допущенных и сверну себе шею, будет виновато УВД? Бред какой-то
Почему бред?
Да, дисп говорил, что условий для приёма нет.
Но разве это давало ему право озвучивать заведомо ложную информацию о положении ВС относительно курса и глиссады?
 
Прошу смотрящего за темой снести все мои сообщения.. надеюсь на понимание.
 
Благодарю. Вопрос был задан по причине спора с одним челом, представляющимся специалистом.
Он заявляет, что авиагоризонт является едва ли не основным прибором при посадке по ILS..
Я, чайник, посмел усомниться..
Вообще, авиагоризонт - один из главных приборов при пилотировании
 
Но разве это давало ему право озвучивать заведомо ложную информацию о положении ВС относительно курса и глиссады?
Нет конечно. А он озвучивал разве? У диспетчера ограниченные возможности и обязанности. У командира, который загнал самолёт в землю, было гораздо больше возможностей избежать катастрофы. А вы хотите, чтобы это сделал диспетчер.
 
Реклама
Нет конечно. А он озвучивал разве? У диспетчера ограниченные возможности и обязанности. У командира, который загнал самолёт в землю, было гораздо больше возможностей избежать катастрофы. А вы хотите, чтобы это сделал диспетчер.
Мне запрещено оставлять сообщения ( почему то именно мне) ) на тему Смоленска.
Посему не вижу дальнейшего смысла своего нахождения на форуме..
А тратить время на чтение чьих то занудных постов на авиатемы мне ничуть не интересно..
 
Друзья, моё всем почтение! )
Не сочтите за наглость, но если есть возможность, помогите мне найти ответ ещё на один вопрос авиационной тематики:
А именно - какую связь имеет прибор АГД (авигоризонт) на Ту 154, с заходом на посадку по вражеской системе ILS?
Заранее благодарен..
Учитывая, что на ту-154 нет АГД, то никакой
 
Мне запрещено оставлять сообщения ( почему то именно мне) ) на тему Смоленска.
Посему не вижу дальнейшего смысла своего нахождения на форуме..
А тратить время на чтение чьих то занудных постов на авиатемы мне ничуть не интересно..
На этом предлагаю забанить товарища, чтобы не переползал с откапыванием стюардессы в другую ветку :)
 
На этом предлагаю забанить товарища, чтобы не переползал с откапыванием стюардессы в другую ветку :)
спасибо, что хоть не предложили расстрелять..)
Полагаю, у вас здесь найдётся много желающих пустить мне пулю в затылок..
 
спасибо, что хоть не предложили расстрелять..)
Полагаю, у вас здесь найдётся много желающих пустить мне пулю в затылок..
Вы себе льстите, большинству на вас просто наплевать. Меньшинство с вас угорало
 
Реклама
Да так уж здесь повелось.
Когда на форуме появляется новичок и начинает тщательно копать какую-нибудь скандальную тему о катастрофах, то спустя какое-то время в каком-нибудь "Московском Комсомольце" появляется статейка с бредом, начинающемся со слов "Как сообщил осведомленный источник, пожелавший остаться неизвестным… "
Вот я и поинтересовался, где ждать статейку на этот раз.

Youtube#SEVER229_scr1.png
Не статейки ради, а токмо частного комментария для :)

Вероятно, Korado брал "помощь зала" для оппонирования Сергею Луговому (SEVER PRO) под 6-й серией Марк Солонин, вертикальная скорость и "спящий" диспетчер его "антисолонинского" сериала Катастрофа самолета Качиньского

Ведь летуны-авиафорумчане принципиально с конспирологами не спорят ;)
А Сергей решил разложить Солонина по дидактике (ибо преподаватель, с минским авиаучилищем в бэкграунде)





Никакой, кроме того, что АГ и директорные планки КГС выводятся на один КПИ
Зачем было тролить новичка? Он на самом деле не знал, чем основной КПИ Ту-154М отличается от известного ему простого авиагоризонта, и пришел спросить у пилотов, а вы запутали его еще больше - он до сих пор (уже прочтя ответ) бодается, величая АГД-1 "креномером":
Youtube#SEVER229_scr3.png
"Злые вы..."(Ц)
Youtube#SEVER229_scr2.png
 
Назад