Вопрос чайника - ответ специалиста

Да так уж здесь повелось.
Когда на форуме появляется новичок и начинает тщательно копать какую-нибудь скандальную тему о катастрофах, то спустя какое-то время в каком-нибудь "Московском Комсомольце" появляется статейка с бредом, начинающемся со слов "Как сообщил осведомленный источник, пожелавший остаться неизвестным… "
Вот я и поинтересовался, где ждать статейку на этот раз.
Вы параноик 😀 есть ссылки хоть на одну цитату из данного форума опубликованные в сми?
 
Реклама
Korado сказал(а):
Ну откуда же мне знать, кто, что и куда пронёс? )
Вы говорите загадками. Типа, отчет МАК неправильный, а вы знаете Правду. Так поделитесь ею.
Не Korado, но так как youtube/Юрий_Шинкаренко под антисолонинскими роликами на youtube/SEVER_PRO, признал свой ник Korado --
поясню. Юрий высказал и отстаивает версию a-la flanker20:
1) трасса в отчете МАК - сфальсифицирована: от березы Бодина законцовка не отрывалась и до TAWS#38 существенного крена не было;
2) крыло оторвано взрывом в точке с TAWS#38, именно поэтому мгновенно был набран крен 90+ и отклонение от прежней траектории 20 градусов.

На АФ пришел за поддержкой, но т.к. он представлял реакцию форумчан на слова "взрыв" или "flanker20", то и маскировал вопрос под исследователя "абстрактного набора высоты в крене":

31 Июл 2021 #38.032
Korado>> Может ли пассажирский самолёт резко уйти в набор высоты и крена порядка 45-65 градусов, не меняя своего курса?
Korado>> Для наглядности приведу пример.
Korado>> Скажем, при взлете, самолёт задевает снегоуборщик и теряет часть крыла.
Korado>> Самолёт отрывается от земли, идёт набор высоты с увеличением крена в сторону поврежденного крыла.
Korado>> Возможен ли набор высоты вдоль оси ВПП?
 
2) крыло оторвано взрывом в точке с TAWS#38
Спасибо, что прояснили. В общем, ничего нового, Мацеревич эту ересь уже озвучивал. Ну то есть если бы поляки:
1. Ушли на запасной
2. Выдерживали высоту
3. Да просто не было тумана,
то никакой катастрофы бы не случилось, ибо замаскировать берёзой взрыв ОЧК на большой высоте никак не получится. Гениальный план Петрова и Боширова; надёжный, как швейцарские часы(y).
 
GolDen, а какое отношение имеет заход по ILS к Смоленску?
Согласен. Но в голове Юрия (и других верунов в версии flanker-а, Солонина Etc) -- имеет, поэтому и разбирается в комментариях.
Роль излагателя чужих версий неблагодарна, но раз уж взялся -- продолжу.
Фейковая инструментальная глиссада, созданная мобильной TLS и ведущая к БПРМ вместо торца ВПП -- одна из изюминок версии flanker20 и (не удержусь от оценки) очередная сова на глобусе:
flanker20 PLF101_report.pdf p97:
Представляется, что именно TLS или аналогичная ей система, использующая опрос бортового транспондера, была использована для обеспечения захода на посадку Ту-154М б/н101 10-го апреля 2010 года в автоматическом режиме до ВПР=60м, что и явилось для экипажа единственным побудительным мотивом для принятия решения о выполнении захода при фактических метеоусловиях. При этом глиссада TLS с УНГ 3°10’ была настроена таким образом, что вела самолет не в зону приземления на ВПП26, а в точку у штатного ближнего привода, отстоящую примерно на полмили от торца ВПП26 и на ~60м в сторону от оси ВПП.
PLF101_report(flanker20,TTLS_pp96-97).png
 
* голосом доктора Перри Кокса * О гспди Бже мой!
аналогичная ей система, использующая опрос бортового транспондера
Это вообще как? При чем тут транспондер и КГС???
А что, Протасюк не знал, что ILS в Северном нет?
 
Спасибо, что прояснили. В общем, ничего нового, Мацеревич эту ересь уже озвучивал. [...].
Гениальный план Петрова и Боширова; надёжный, как швейцарские часы(y).
Да, это даже обывателю ясно, но для конспирологов "Бритва Оккама" -- "не муж и жена, а 4 разных человека" (Ц) ;)

Посмотрел ветку про Смоленск - upd:25/11/2020, status:"Закрыта для дальнейших ответов"
Выходит, некуда этот офтопик отправлять. Остается активистов - банить, а самим - сдерживаться ;)
 
Это вообще как? При чем тут транспондер и КГС???
В классической системе - ни при чем.
Но если вы про TLS, то она упреждающе рассчитывает сигнал, имитирующий сигнал отклонения от "нитки" (сигнал настоящей ILS), как раз на основе точного положения борта, вычисленного мультилатерацией транспондерных ответов, а потом его направленно излучает. Сравнительно компактные (складываются в небольшой фургон) излучающие антенны TLS можно увидеть на ANPC YouTube Channel, например Peregrine Advanced ILS - Virtual Site Tour

А что, Протасюк не знал, что ILS в Северном нет?
Знал. И штурман проговорил это при выполнении соотв карты перед заходом (расшифровка польской Военной Прокуратуры 2015г):
N: "KURS MP, no niestety nie mamy" (Ш: "КУРС МП, к сожалению, у нас нет")

Но для конспирологов это -- не преграда ;)
К тому же flanker20 основывался на более раннем неадекватном звуку варианте расшифровки:
МАК-2010 - Ш: "ИЛС, к сожалению у нас нет" ;
KBWL-2011 - N: "ИСП niestety nie mamy" ;
где "S" и "P" едва угадываются, на чем и основывал конспирологию:
flanker20 PLF101_report.pdf p73:
И действительно, в этом интервале времени экипаж выполняет контрольную карту «После перехода на давление аэродрома» повторно.
[...]
6:30:02 – Шт – (неразборчиво) no niestety nie mamy.
[...]
Поскольку давление, посадочный курс и настройки АРК при повторном чтении карты не менялись, то само повторное выполнение карты очевидно было вызвано тем, что экипаж активировал и настроил «Курс-МП»

PLF101_report(flanker20,KURS-MP_pp72-73).png
 
Реклама
Созрел ВОПРОС ЧАЙНИКА ;)
Интересует, не захомячил ли кто-нибудь архив ADSB/flightradar/Etc вблизи Смоленска за 10/04/2010 ?

Цель: вычленить пролеты иностранных бортов с 9:20 до 10:41 в секторе действия воображаемой TLS с фейковой глиссадой.
 
Здравствуйте. Нигде не могу найти формулы для расчета мощности орнитоптера без скорости снижения
Какую мощность в ваттах надо приложить, чтобы на уровне земли (при н.у.) поддерживать вес 1600 грамм на крыльях площадью 1000 см2? Максимальную.
 
Здравствуйте. Нигде не могу найти формулы для расчета мощности орнитоптера без скорости снижения
Какую мощность в ваттах надо приложить, чтобы на уровне земли (при н.у.) поддерживать вес 1600 грамм на крыльях площадью 1000 см2? Максимальную.
Ура! Начинается! 😁 :birthday:
 
Реклама
467c462b168c33ca4c964f65b5553ac9ae3f9bdc


где
G — масса летательного аппарата вместе с пилотом, кг;
w — скорость снижения аппарата, м/сек.
Здесь под скоростью снижения принимают таковую при планирующем полёте. Чем медленнее аппарат снижается без подвода мощности, тем меньше эта мощность будет расходоваться на поддержание горизонтального полёта.
 
Назад