Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
А что Вы здесь делаете как "чайник", если Вам нет дела до ответов профессионалов?
Как "чайнику" Вам объясню, что в авиации нет понятия "плохая погода". Это понятие для принятия решения на вылет/посадку имеет определённые цифры. Как Вы будете их менять - проблема Ваша(хоть на пузе), но не имея конкретных цифр, предоставленных метеослужбой конкретного аэропорта, Ваше утверждение, что видел посадки при худшей погоде - лепет для детского сада.))) Если не ошибаюсь минимум Ил-76 60 на 800, как, собственно и у Ту-154. Но, извините, далеко не для системы посадки в Смоленске. Там намного выше. Найдите в отчёте фактически погоду в момент захода на посадку польских асов. Есть там хоть одна цифра из двух мной приведенных? Но это цифры для захода на посадку по точной системе, а там был по неточно(который выше). Разбираться, что куда летело и кувыркалось в процессе - мартышкин труд! Разберитесь(если ещё не поняли), что/кто их туда загнал! А не как летает лайнер без одного полукрыла. Ответ один - ускоренная груда металла...
Ответы на интересующие меня вопросы я получил и без вас. А именно - Набор высоты в глубоком крене без измения направления полёта не позволяяют законы физики. Желаете оспорить?
Остальной трёп мне не интересен..
 
Korado ну уж не томите почтеннейшую публику, донесите Свет Истинной Правды. Неужели агенты КейДжиБи в борт 101 бомбу положили?
 
Реклама
Ответы на интересующие меня вопросы я получил и без вас. А именно - Набор высоты в глубоком крене без измения направления полёта не позволяяют законы физики. Желаете оспорить?
Остальной трёп мне не интересен..
Оспорить? Боже упаси! С Вами проще согласиться...)))
 
Ответы на интересующие меня вопросы я получил и без вас. А именно - Набор высоты в глубоком крене без измения направления полёта не позволяяют законы физики. Желаете оспорить?
Остальной трёп мне не интересен..
С самого начала можно было догадаться, какова цель вашего визита. Но хочу вас огорчить, в этом мире не всё происходит по законам физики.
 
Реклама
Korado давайте не будем смешить людей.
Поляки для литерного рейса с первым лицом на борту формируют экипаж, в котором действующий допуск на тип есть только у бортинженера.
Экипаж вылетает в Смоленск по пачке "Беломора", без актуальной АНИ по аэропорту назначения.
Протасюк в грубой и циничной форме надругается над РЛЭ Ту5
В общем, они очень хотели убиться
 
Назад