Вопрос чайника - ответ специалиста

как в этом случае защищены двигатели?
По остаточной температуре выходящих газов. Времени на стоянке вполне хватает, что бы остыл. Если по каким причинам температура превышает ограничение и нет возможности ждать, то применяют холодную прокрутку двигателя, т.е. крутят вал двигателя стартером со всеми "вентиляторами", но без запуска.
 
Реклама
onsh, У двигателей достаточно большие допуски по температуре старта и при межполётном обслуживании они вполне успевают охладиться до требуемой температуры. При гонке двигателей на земле если требуется запустить двигатель сразу после останова то его можно охладить холодной прокруткой, это достаточно быстро.
 
и еще вопрос (к другой теме): самолет не должен стоять, он должен летать - а как быть с тем, что разным "моторам" требуется что-то типа температурного отдыха, как в этом случае защищены двигатели?
в воздухе двигатель может работать вечно, он сразу и охлаждается.
стресс - это запуск и останов на земле.
нарушение процедур выключения может привести к тому, что он потом не запустится или взорвется нахрен.
 
По остаточной температуре выходящих газов. Времени на стоянке вполне хватает, что бы остыл. Если по каким причинам температура превышает ограничение и нет возможности ждать, то применяют холодную прокрутку двигателя, т.е. крутят вал двигателя стартером со всеми "вентиляторами", но без запуска.
вот не зря спросила! понимаю, что со стиралкой сравнения нет, но и ей по инструкции требуется 40 мин. между горячими стирками, поэтому и возник вопрос (особенно по дальним перелетам), спасибо!
 
Реклама
Вопрос дилетанта - а на время стоянки топливо не сливают? (В контексте сгоревшего МиГ-29 - прим. модератора)
 
Последнее редактирование модератором:
Вопрос дилетанта - а на время стоянки топливо не сливают? (В контексте сгоревшего МиГ-29 - прим. модератора)
Вообще то в свое время после полетов в боевой авиации самолеты заправляли по полной на случай возможной тревоги и на стоянках они были заправленные. Как сейчас не знаю. В контексте сгоревшего: он вроде бы был на авиаремонтном предприятии и по идее топливо должно было быть слито, но неизвестно на каком этапе ремонта он сгорел, возможно был заправлен перед газовкой.
 
"...Сгорел ещё один СМТ. Вроде никто не пострадал. Более того и будка газовочная с аппаратурой сгорела нафиг."
1629574_f9a37a08939a20e1874b87f7ec71685d.jpg
 
NewStar, обычно не сливают. Самолёт, обычно, больше 2-3 часов не стоит (на разворотном рейсе и вовсе полчаса) и его, чаще дозаправляют. Но если требуется ремонт или случайно залили лишнего топлива - то существует возможность слива.
 
Вопрос по графику высоты полёта на flight radar.
У рейса Москва - Афины, выполняемого Aegean Airlines, высота полёта часто скачет +/- 100 футов, хотя обычно у других рейсов высота полёта стабильно держится на какой-то отметке типа 38,000 футов.

Например, flightradar24.com/data/flights/a3883#28f381ac

У меня вопрос - это говорит о какой-то повышенной турбулентности на маршруте? Или же просто погрешности вывода данных?

Я для интереса как-то проверял свой полёт, на котором была заметная воздушная яма, на flight radar в этом месте был большой скачок скорости.


1630500943014.png
 
Реклама
Или вот похожий рейс - SU2111, тоже Афины - Москва.

Рейс летел намного дольше, чем обычно, при этом не было каких-то ожиданий посадки и прочего, погода тоже вроде норм.

Вопрос - почему самолёт летел с такой низкой скоростью, из-за турбулентности? Я просто пытаюсь оценить турбулентность на этом маршруте =).
1630613388220.png


 
Назад