Вопрос чайника - ответ специалиста

Вы параноик есть ссылки хоть на одну цитату из данного форума опубликованные в сми?
 
Не Korado, но так как youtube/Юрий_Шинкаренко под антисолонинскими роликами на youtube/SEVER_PRO, признал свой ник Korado --
поясню. Юрий высказал и отстаивает версию a-la flanker20:
1) трасса в отчете МАК - сфальсифицирована: от березы Бодина законцовка не отрывалась и до TAWS#38 существенного крена не было;
2) крыло оторвано взрывом в точке с TAWS#38, именно поэтому мгновенно был набран крен 90+ и отклонение от прежней траектории 20 градусов.

На АФ пришел за поддержкой, но т.к. он представлял реакцию форумчан на слова "взрыв" или "flanker20", то и маскировал вопрос под исследователя "абстрактного набора высоты в крене":

31 Июл 2021 #38.032
Korado>> Может ли пассажирский самолёт резко уйти в набор высоты и крена порядка 45-65 градусов, не меняя своего курса?
Korado>> Для наглядности приведу пример.
Korado>> Скажем, при взлете, самолёт задевает снегоуборщик и теряет часть крыла.
Korado>> Самолёт отрывается от земли, идёт набор высоты с увеличением крена в сторону поврежденного крыла.
Korado>> Возможен ли набор высоты вдоль оси ВПП?
 
2) крыло оторвано взрывом в точке с TAWS#38
Спасибо, что прояснили. В общем, ничего нового, Мацеревич эту ересь уже озвучивал. Ну то есть если бы поляки:
1. Ушли на запасной
2. Выдерживали высоту
3. Да просто не было тумана,
то никакой катастрофы бы не случилось, ибо замаскировать берёзой взрыв ОЧК на большой высоте никак не получится. Гениальный план Петрова и Боширова; надёжный, как швейцарские часы.
 
GolDen, а какое отношение имеет заход по ILS к Смоленску?
Согласен. Но в голове Юрия (и других верунов в версии flanker-а, Солонина Etc) -- имеет, поэтому и разбирается в комментариях.
Роль излагателя чужих версий неблагодарна, но раз уж взялся -- продолжу.
Фейковая инструментальная глиссада, созданная мобильной TLS и ведущая к БПРМ вместо торца ВПП -- одна из изюминок версии flanker20 и (не удержусь от оценки) очередная сова на глобусе:
 
* голосом доктора Перри Кокса * О гспди Бже мой!
аналогичная ей система, использующая опрос бортового транспондера
Это вообще как? При чем тут транспондер и КГС???
А что, Протасюк не знал, что ILS в Северном нет?
 
Да, это даже обывателю ясно, но для конспирологов "Бритва Оккама" -- "не муж и жена, а 4 разных человека" (Ц)

Посмотрел ветку про Смоленск - upd:25/11/2020, status:"Закрыта для дальнейших ответов"
Выходит, некуда этот офтопик отправлять. Остается активистов - банить, а самим - сдерживаться
 
Это вообще как? При чем тут транспондер и КГС???
В классической системе - ни при чем.
Но если вы про TLS, то она упреждающе рассчитывает сигнал, имитирующий сигнал отклонения от "нитки" (сигнал настоящей ILS), как раз на основе точного положения борта, вычисленного мультилатерацией транспондерных ответов, а потом его направленно излучает. Сравнительно компактные (складываются в небольшой фургон) излучающие антенны TLS можно увидеть на ANPC YouTube Channel, например Peregrine Advanced ILS - Virtual Site Tour

А что, Протасюк не знал, что ILS в Северном нет?
Знал. И штурман проговорил это при выполнении соотв карты перед заходом (расшифровка польской Военной Прокуратуры 2015г):
N: "KURS MP, no niestety nie mamy" (Ш: "КУРС МП, к сожалению, у нас нет")

Но для конспирологов это -- не преграда
К тому же flanker20 основывался на более раннем неадекватном звуку варианте расшифровки:
МАК-2010 - Ш: "ИЛС, к сожалению у нас нет" ;
KBWL-2011 - N: "ИСП niestety nie mamy" ;
где "S" и "P" едва угадываются, на чем и основывал конспирологию:

 
Созрел ВОПРОС ЧАЙНИКА
Интересует, не захомячил ли кто-нибудь архив ADSB/flightradar/Etc вблизи Смоленска за 10/04/2010 ?

Цель: вычленить пролеты иностранных бортов с 9:20 до 10:41 в секторе действия воображаемой TLS с фейковой глиссадой.
 
Здравствуйте. Нигде не могу найти формулы для расчета мощности орнитоптера без скорости снижения
Какую мощность в ваттах надо приложить, чтобы на уровне земли (при н.у.) поддерживать вес 1600 грамм на крыльях площадью 1000 см2? Максимальную.
 
Ура! Начинается!
 
Здесь под скоростью снижения принимают таковую при планирующем полёте. Чем медленнее аппарат снижается без подвода мощности, тем меньше эта мощность будет расходоваться на поддержание горизонтального полёта.