Вы параноикДа так уж здесь повелось.
Когда на форуме появляется новичок и начинает тщательно копать какую-нибудь скандальную тему о катастрофах, то спустя какое-то время в каком-нибудь "Московском Комсомольце" появляется статейка с бредом, начинающемся со слов "Как сообщил осведомленный источник, пожелавший остаться неизвестным… "
Вот я и поинтересовался, где ждать статейку на этот раз.
Цитаты с форума слишком легко гуглятся, поэтому напрямую их не вставляют.есть ссылки хоть на одну цитату из данного форума опубликованные в сми?
Не Korado, но так как youtube/Юрий_Шинкаренко под антисолонинскими роликами на youtube/SEVER_PRO, признал свой ник Korado --Korado сказал(а):
Вы говорите загадками. Типа, отчет МАК неправильный, а вы знаете Правду. Так поделитесь ею.Ну откуда же мне знать, кто, что и куда пронёс? )
Спасибо, что прояснили. В общем, ничего нового, Мацеревич эту ересь уже озвучивал. Ну то есть если бы поляки:2) крыло оторвано взрывом в точке с TAWS#38
Согласен. Но в голове Юрия (и других верунов в версии flanker-а, Солонина Etc) -- имеет, поэтому и разбирается в комментариях.GolDen, а какое отношение имеет заход по ILS к Смоленску?
flanker20 PLF101_report.pdf p97:
Представляется, что именно TLS или аналогичная ей система, использующая опрос бортового транспондера, была использована для обеспечения захода на посадку Ту-154М б/н101 10-го апреля 2010 года в автоматическом режиме до ВПР=60м, что и явилось для экипажа единственным побудительным мотивом для принятия решения о выполнении захода при фактических метеоусловиях. При этом глиссада TLS с УНГ 3°10’ была настроена таким образом, что вела самолет не в зону приземления на ВПП26, а в точку у штатного ближнего привода, отстоящую примерно на полмили от торца ВПП26 и на ~60м в сторону от оси ВПП.
Это вообще как? При чем тут транспондер и КГС???аналогичная ей система, использующая опрос бортового транспондера
Да, это даже обывателю ясно, но для конспирологов "Бритва Оккама" -- "не муж и жена, а 4 разных человека" (Ц)Спасибо, что прояснили. В общем, ничего нового, Мацеревич эту ересь уже озвучивал. [...].
Гениальный план Петрова и Боширова; надёжный, как швейцарские часы.
В классической системе - ни при чем.Это вообще как? При чем тут транспондер и КГС???
Знал. И штурман проговорил это при выполнении соотв карты перед заходом (расшифровка польской Военной Прокуратуры 2015г):А что, Протасюк не знал, что ILS в Северном нет?
flanker20 PLF101_report.pdf p73:
И действительно, в этом интервале времени экипаж выполняет контрольную карту «После перехода на давление аэродрома» повторно.
[...]
6:30:02 – Шт – (неразборчиво) no niestety nie mamy.
[...]
Поскольку давление, посадочный курс и настройки АРК при повторном чтении карты не менялись, то само повторное выполнение карты очевидно было вызвано тем, что экипаж активировал и настроил «Курс-МП»
Здравствуйте, как посмотреть пассажиропоток аэропортов россии, еслт на сайте росавиации три точки??
Кино - это К И Н О. Художественное творчество. Взрослые люди должны это понимать.в интервью 50-70, в кино 800м
Ура! Начинается!Здравствуйте. Нигде не могу найти формулы для расчета мощности орнитоптера без скорости снижения
Какую мощность в ваттах надо приложить, чтобы на уровне земли (при н.у.) поддерживать вес 1600 грамм на крыльях площадью 1000 см2? Максимальную.
А со скоростью снижения уже нашли?Нигде не могу найти формулы для расчета мощности орнитоптера без скорости снижения
Здесь под скоростью снижения принимают таковую при планирующем полёте. Чем медленнее аппарат снижается без подвода мощности, тем меньше эта мощность будет расходоваться на поддержание горизонтального полёта.
где
G — масса летательного аппарата вместе с пилотом, кг;
w — скорость снижения аппарата, м/сек.