Вопрос чайника - ответ специалиста

У меня вопрос - это говорит о какой-то повышенной турбулентности на маршруте?
Афины-Москва? Да какая там турбулентность... Вот в Бразилию ежели - там да, турбулентность.
Не верьте ФР: это лишь справочная информация. Иногда она очень точна, иногда нет. 100 футов, говорите? Скрин потерялся, так бы я показал, как рейс моментально скакнул на ~1500 км(!) южнее, и через некоторое время снова моментально вернулся на трассу.
Вопрос - почему самолёт летел с такой низкой скоростью, из-за турбулентности?
Встречный ветер. Но он сам по себе ещё не означает турбулентность.
Я просто пытаюсь оценить турбулентность на этом маршруте =).
С какой целью? Она ж, родимая, сейчас есть, но через час её там может и не быть. А то как в том анекдоте, когда пассажирка возмущалась: пилоты, мол, каждый день тут летают и давно маршрут выучили - почему воздушные ямы не облетают, паразиты такие?
 
Реклама
я не разбираюсь, просто в других рейсах скорость была обычно около 500kt, вот и вопрос возник
Это путевая скорость, т.е. относительно земли. И ветер на высоте (струйные течение) может "регулировать" эту скорость как в одну сторону, так и в другую. Обычно на FR по одной трассе следует достаточно бортов, по ним можно ориентироваться что врёт или правду говорит.
 
Я иногда кроме FR еще запускаю метеокарту Ventusky, можно смотреть с любительской точностью на эти струйные течения, еще и архив там есть.
На высотах 9 и 12км есть карты ветров, порой интересно разглядывать причуды барических систем. :)
 
Поясните пожалуйста, что могут означать два белых шлейфа из двигателя боинга, модель не знаю, 10 кресел, три ряда, авиакомпания икар. Каждый длился около 5 сек. Первый тонкий, около 30 см в ширину, второй уже клубами, около 2-х метров в ширину. Оба вырвались на взлете, первый на высоте около 200-300 метров, второй ближе к 1-1,5 км.

Спасибо.
 
Поясните пожалуйста, что могут означать два белых шлейфа из двигателя боинга, модель не знаю, 10 кресел, три ряда, авиакомпания икар. Каждый длился около 5 сек. Первый тонкий, около 30 см в ширину, второй уже клубами, около 2-х метров в ширину. Оба вырвались на взлете, первый на высоте около 200-300 метров, второй ближе к 1-1,5 км.

Спасибо.
Химтрейлы
 
213, чё так сразу химтрейлы? 3 ряда 10 кресел - это, скорее всего, 777-й. Если это 200-ка в исполнении ER, то (из-за особенностей конструкции и большого размера двигателя) это может быть и стружка с крыльев. Но чего гадать - надо у автора уточнить делали ли облив самолёта перед вылетом.
 
Т.е. в целом это некий управляемый процесс. Понятно. Мне показалось странным, что зрачки у бортпроводницы расширились в два раза, когда я ей тоже самое описал.
 
Реклама
Ну когда кричат уже поздно обычно, мне бы хотелось, чтобы командир имел больше шансов и времени.
 
Т.е. в целом это некий управляемый процесс. Понятно. Мне показалось странным, что зрачки у бортпроводницы расширились в два раза, когда я ей тоже самое описал.
Ну что же Вы так не подготовились и сразу приняли на веру? Химтрейлы... Стружка с крыла... Это же классика шуток юмора про авиацию! Даже как то не удобно стало.
 
Т.е. в целом это некий управляемый процесс. Понятно. Мне показалось странным, что зрачки у бортпроводницы расширились в два раза, когда я ей тоже самое описал.
Она возбудилась
 
Реклама
Почему при касании шасси полосы всегда идет дымок, не успевают сразу раскрутиться? Через сколько циклов меняются шасси, например, на самых популярных моделях А и Б?
 
Назад