именно так, не успевают раскрутиться.Почему при касании шасси полосы всегда идет дымок, не успевают сразу раскрутиться?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
именно так, не успевают раскрутиться.Почему при касании шасси полосы всегда идет дымок, не успевают сразу раскрутиться?
Меняются колеса по состоянию.Почему при касании шасси полосы всегда идет дымок, не успевают сразу раскрутиться? Через сколько циклов меняются шасси, например, на самых популярных моделях А и Б?
А так бывает?в одной зоне больше 1 диспетчера
Диспетчеры разделяются по зонам ответственности. Есть диспетчер руления, у него ответственность - летное поле или часть его, например в Шереметьево их два. Есть диспетчеры старта/посадки - их зона ответственности ВПП и глиссада, есть диспетчер круга - он отвечает в зоне аэродрома, есть диспетчер подхода, у него зона ответственности нижнее воздушное пространство, есть диспетчер контроля - у него зона ответственности верхнее воздушное пространство.поэтому и спрашиваю как раз в контексте "нормы обслуживания самолетов диспетчером"
Да, диспетчеры разных секторов начинают делиться и договариватьсявот я об этом, если количество бортов в зоне большое надо с кем-то делиться, договариваются сами или есть какие-то правила
Нас еще курсантов-штурманов водили на диспечерский тренажер. Помню, посидел диспетчером Подхода. Сначала у меня появился один борт, потом два, потом три - четыре - было еще легко. Но когда стало появляться больше, с непривычки уже путал позывные бортов, кто куда летит, хотя на экране отображались и позывные и текущая высота.не знала, что у диспетчеров есть тренажер
...почти всех.onsh, отбор очень жесткий, высокие зарплаты и на пенсию раньше всех
вы хотите сказать это обычный ритм работы?с чего бы это он был "бедный"?
Нет, это не обычный режим работы, а вечерний слет/разлет.вы хотите сказать это обычный ритм работы?