По остаточной температуре выходящих газов. Времени на стоянке вполне хватает, что бы остыл. Если по каким причинам температура превышает ограничение и нет возможности ждать, то применяют холодную прокрутку двигателя, т.е. крутят вал двигателя стартером со всеми "вентиляторами", но без запуска.как в этом случае защищены двигатели?
в воздухе двигатель может работать вечно, он сразу и охлаждается.и еще вопрос (к другой теме): самолет не должен стоять, он должен летать - а как быть с тем, что разным "моторам" требуется что-то типа температурного отдыха, как в этом случае защищены двигатели?
вот не зря спросила! понимаю, что со стиралкой сравнения нет, но и ей по инструкции требуется 40 мин. между горячими стирками, поэтому и возник вопрос (особенно по дальним перелетам), спасибо!По остаточной температуре выходящих газов. Времени на стоянке вполне хватает, что бы остыл. Если по каким причинам температура превышает ограничение и нет возможности ждать, то применяют холодную прокрутку двигателя, т.е. крутят вал двигателя стартером со всеми "вентиляторами", но без запуска.
Разве? Полоскание, отжим и погнали дальшеей по инструкции требуется 40 мин. между горячими стирками,
или 10 мин. полоскание-отжим в холодной воде дежурной тряпки.по инструкции требуется 40 мин. между горячими стирками
короткие циклы - да, а если 95С, то отдых от 40 мин., полоскание, отжим - двигатель-то работает все-равноРазве? Полоскание, отжим и погнали дальше
Ну пусть так, не буду споритькороткие циклы - да, а если 95С, то отдых от 40 мин., полоскание, отжим - двигатель-то работает все-равно
А ограничения по работе на форсаже/ЧР?А этот, извините, бред откуда?
Разговор шёл о межполётных временах.А ограничения по работе на форсаже/ЧР?
Предупредительные.А у бомбардировщиков - бомбы.
КОУ стволами вверх-вниз-по сторонам поводит, вот и предупреждение, стрелять не надо.Предупредительные.
так здесь уже заправили и на газовку.Вопрос дилетанта - а на время стоянки топливо не сливают? (В контексте сгоревшего МиГ-29 - прим. модератора)
Вообще то в свое время после полетов в боевой авиации самолеты заправляли по полной на случай возможной тревоги и на стоянках они были заправленные. Как сейчас не знаю. В контексте сгоревшего: он вроде бы был на авиаремонтном предприятии и по идее топливо должно было быть слито, но неизвестно на каком этапе ремонта он сгорел, возможно был заправлен перед газовкой.Вопрос дилетанта - а на время стоянки топливо не сливают? (В контексте сгоревшего МиГ-29 - прим. модератора)