Вопрос чайника - ответ специалиста

Не бедный, потому, что зарплата не хуже летчика в среднем по стране, порядка 200тр. плюс соцпакет.

Посмотрел вакансии у нас 6250-10000 + 8% отпускных + доплаты за нерегулярные часы работы и соцпакет.
 
Реклама
У современных игроков в "танчики" и другие подобные игры "интенсивная нагрузка на распределение внимания" не ниже.
...вот они действительно бедные.
 
Летел на А32* Аэрофлота, по отдельному упоминанию экипажа - одном из самых новых.
Под сиденьем обнаружил разъем USB, что удивило приятно, и розетку... 110В, что удивило просто. Откуда оно там? :)
Ну, то есть откуда там электричество, я понимаю (из проводов, конечно), но почему стандарт США? Какой-то отказной борт, выпущенный под заказ американской авиакомпании?
Или ставят по привычке, как CD-чейнджеры в авто в 21 веке?
IMG_20210911_002944.jpg
 
Последнее редактирование:
Летел на А32* Аэрофлота, по отдельному упоминанию экипажа - одном из самых новых.
Под сиденьем обнаружил разъем USB, что удивило приятно, и розетку... 110В, что удивило просто. Откуда оно там? :)
Ну, то есть откуда там электричество, я понимаю (из проводов, конечно), но почему стандарт США? Какой-то отказной борт, выпущенный под заказ американской авиакомпании?
Или ставят по привычке, как CD-чейнджеры в авто в 21 веке?
Посмотреть вложение 783635
На ЖД и в АВИА транспорте для уборки салонов и вагонов используют пылесосы на 110 вольт. И не только для пылесосов эти разьемы. Кстати в США стандарт 120 В
 
И из-за этого ставят 158 трансформаторов? Такой блочок, как на фото, стоял вроде бы под каждым креслом.

В "Сапсанах" и "Ласточках" - обычные человеческие розетки.

Так-то и в России 230. :)
 
Реклама
Понимаю. В самолете и 5V DC изначально нету, так почему-то их выдают потребителю, а не 28V. :)
А тут почти полторы сотни немаленьких и, вероятно, увесистых конверторов.
В европейском самолёте для российской АК (ну, изначально).
И зачем? Потому что так проще? :)
Зато можно прийти со своим пылесосом, огонь.
Ну сделали бы на блок из трёх кресел одну розетку 230V, как на ж/д.

Нашел обзор А329/321 АФЛ с упоминанием розеток и аналогичным фото - да, почти под всеми рядами кресел такие штуки
frequentflyers.ru/s/2021/05/25/su_32n_review/
 
Понимаю. В самолете и 5V DC изначально нету, так почему-то их выдают потребителю, а не 28V. :)
А тут почти полторы сотни немаленьких и, вероятно, увесистых конверторов.
В европейском самолёте для российской АК (ну, изначально).
И зачем? Потому что так проще? :)
Зато можно прийти со своим пылесосом, огонь.
Ну сделали бы на блок из трёх кресел одну розетку 230V, как на ж/д.

Нашел обзор А329/321 АФЛ с упоминанием розеток и аналогичным фото - да, почти под всеми рядами кресел такие штуки
frequentflyers.ru/s/2021/05/25/su_32n_review/
А Вы читали что написано на табличках у этих розеток на 230 вольт на ЖД?
 
Понимаю. В самолете и 5V DC изначально нету, так почему-то их выдают потребителю, а не 28V. :)
А тут почти полторы сотни немаленьких и, вероятно, увесистых конверторов.
В европейском самолёте для российской АК (ну, изначально).
И зачем? Потому что так проще? :)
Зато можно прийти со своим пылесосом, огонь.
Ну сделали бы на блок из трёх кресел одну розетку 230V, как на ж/д.

Нашел обзор А329/321 АФЛ с упоминанием розеток и аналогичным фото - да, почти под всеми рядами кресел такие штуки
frequentflyers.ru/s/2021/05/25/su_32n_review/
Они маленькие и не увесистые конвертеры эти. А вот конвертер на 220 вольт как раз увесистый и вообще, 220 вольт в авиации не стандартное напряжение и допуск на него достаточно геммороен. В самолётах ставят конверторы на 220 для подключения мед.оборудования, но это буквально одна-две розетки на самолет и конвертер для них не маленький и не лёгкий. И требуется специальный допуск на него.
 
Конечно. В одних вагонах- ЖД не гарантирует корректную работу вашего устройства при использовании этой розетки. В других- только для эл бритв. Видел еще несколько вариантов примерно такого же содержания
 
А вот конвертер на 220 вольт как раз увесистый и вообще, 220 вольт в авиации не стандартное напряжение и допуск на него достаточно геммороен.
Инверторы на 220 автомобильные например компактны и мало весят.
Просто отметил.
 
mishk
По поводу ЖД отписался в соответствующей теме, если интересно, можно продолжить там https://aviaforum.ru/threads/pro-poezda.37376/post-3091514

Но вернёмся к Аирбасу.
Сам нашел информацию про эту штуку

Умеет выдавать 60Гц
хоть из 400Гц, хоть из переменной частоты. Мощность до 200ВА

Пришло это изначально из США и начиналось вообще с проприетарного переходника, который надо было покупать, но в итоге перешли на стандартные розетки.

ЗАЧЕМ эту штуку поставили на европейский самолёт для российского рынка - остаётся загадкой. Видимо, в надежде, что русский человек запасливый и в полет возьмёт преобразователь 110-220В. Ну или на свой страх и риск пихнет БП ноутбука в надежде, что тот поддерживает работу от 110В.

Ещё вопрос по изначальному фото https://aviaforum.ams3.cdn.digitalo.../1634506_d7b464e2f994e387349eee748238a1e1.jpg
Коробочка в правой половине фото, металлическая некрашеная с отверстиями, размером с толстую книгу, под ногами - не часть системы? Я изначально думал так, но на сайте производителя ничего подобного не увидел.
 
В одних вагонах- ЖД не гарантирует корректную работу вашего устройства при использовании этой розетки. В других- только для эл бритв. Видел еще несколько вариантов примерно такого же содержания
В современных двухэтажных вагонах просто указано, что максимальная мощность 100 Вт. Однако я предполагаю, что там просто один 16-амперный автомат на 36 розеток: вряд ли они реально ставят 36 автоматов на пол-ампера. Как минимум, зарядник на 130 Вт работал без проблем.
 
Реклама
АЧЕМ эту штуку поставили на европейский самолёт для российского рынка - остаётся загадкой. Видимо, в надежде, что русский человек запасливый и в полет возьмёт преобразователь 110-220В. Ну или на свой страх и риск пихнет БП ноутбука в надежде, что тот поддерживает работу от 110В.
"Эти штуки" стоят не только на европейских самолетах но и на американских тоже. Самолеты никто "для российского рынка" не выпускает, это глобальный бизнес, между делом в свободное время поинтересуйтесь регистрацией этих самых самолетов, возможно узнаете много нового и интересного. Все современные зарядные устройства, что для телефонов, что для компьютеров рассчитаны на диапазон 110-220 вольт так что никаких проблем с этим нет.
 
Назад