Не бедный, потому, что зарплата не хуже летчика в среднем по стране, порядка 200тр. плюс соцпакет.
Посмотрел вакансии у нас 6250-10000 + 8% отпускных + доплаты за нерегулярные часы работы и соцпакет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не бедный, потому, что зарплата не хуже летчика в среднем по стране, порядка 200тр. плюс соцпакет.
Так то ж голландия, там всё не как у людей.Посмотрел вакансии у нас 6250-10000 + 8% отпускных + доплаты за нерегулярные часы работы и соцпакет.
Но так было не всегда...)))Не бедный, потому, что зарплата не хуже летчика в среднем по стране, порядка 200тр. плюс соцпакет.
На ЖД и в АВИА транспорте для уборки салонов и вагонов используют пылесосы на 110 вольт. И не только для пылесосов эти разьемы. Кстати в США стандарт 120 ВЛетел на А32* Аэрофлота, по отдельному упоминанию экипажа - одном из самых новых.
Под сиденьем обнаружил разъем USB, что удивило приятно, и розетку... 110В, что удивило просто. Откуда оно там?
Ну, то есть откуда там электричество, я понимаю(из проводов, конечно), но почему стандарт США? Какой-то отказной борт, выпущенный под заказ американской авиакомпании?
Или ставят по привычке, как CD-чейнджеры в авто в 21 веке?
Посмотреть вложение 783635
Вообще то на самолёте 220 вольт нет, то есть вообще нет. Есть 115 VAC 400 герц, так там вроде только частоту уменьшают.И из-за этого ставят 158 трансформаторов?
А Вы читали что написано на табличках у этих розеток на 230 вольт на ЖД?Понимаю. В самолете и 5V DC изначально нету, так почему-то их выдают потребителю, а не 28V.
А тут почти полторы сотни немаленьких и, вероятно, увесистых конверторов.
В европейском самолёте для российской АК (ну, изначально).
И зачем? Потому что так проще?
Зато можно прийти со своим пылесосом, огонь.
Ну сделали бы на блок из трёх кресел одну розетку 230V, как на ж/д.
Нашел обзор А329/321 АФЛ с упоминанием розеток и аналогичным фото - да, почти под всеми рядами кресел такие штуки
frequentflyers.ru/s/2021/05/25/su_32n_review/
А Вы?А Вы читали что написано на табличках у этих розеток на 230 вольт на ЖД?
Они маленькие и не увесистые конвертеры эти. А вот конвертер на 220 вольт как раз увесистый и вообще, 220 вольт в авиации не стандартное напряжение и допуск на него достаточно геммороен. В самолётах ставят конверторы на 220 для подключения мед.оборудования, но это буквально одна-две розетки на самолет и конвертер для них не маленький и не лёгкий. И требуется специальный допуск на него.Понимаю. В самолете и 5V DC изначально нету, так почему-то их выдают потребителю, а не 28V.
А тут почти полторы сотни немаленьких и, вероятно, увесистых конверторов.
В европейском самолёте для российской АК (ну, изначально).
И зачем? Потому что так проще?
Зато можно прийти со своим пылесосом, огонь.
Ну сделали бы на блок из трёх кресел одну розетку 230V, как на ж/д.
Нашел обзор А329/321 АФЛ с упоминанием розеток и аналогичным фото - да, почти под всеми рядами кресел такие штуки
frequentflyers.ru/s/2021/05/25/su_32n_review/
Конечно. В одних вагонах- ЖД не гарантирует корректную работу вашего устройства при использовании этой розетки. В других- только для эл бритв. Видел еще несколько вариантов примерно такого же содержания
Инверторы на 220 автомобильные например компактны и мало весят.А вот конвертер на 220 вольт как раз увесистый и вообще, 220 вольт в авиации не стандартное напряжение и допуск на него достаточно геммороен.
В современных двухэтажных вагонах просто указано, что максимальная мощность 100 Вт. Однако я предполагаю, что там просто один 16-амперный автомат на 36 розеток: вряд ли они реально ставят 36 автоматов на пол-ампера. Как минимум, зарядник на 130 Вт работал без проблем.В одних вагонах- ЖД не гарантирует корректную работу вашего устройства при использовании этой розетки. В других- только для эл бритв. Видел еще несколько вариантов примерно такого же содержания
"Эти штуки" стоят не только на европейских самолетах но и на американских тоже. Самолеты никто "для российского рынка" не выпускает, это глобальный бизнес, между делом в свободное время поинтересуйтесь регистрацией этих самых самолетов, возможно узнаете много нового и интересного. Все современные зарядные устройства, что для телефонов, что для компьютеров рассчитаны на диапазон 110-220 вольт так что никаких проблем с этим нет.АЧЕМ эту штуку поставили на европейский самолёт для российского рынка - остаётся загадкой. Видимо, в надежде, что русский человек запасливый и в полет возьмёт преобразователь 110-220В. Ну или на свой страх и риск пихнет БП ноутбука в надежде, что тот поддерживает работу от 110В.