Вопрос чайника - ответ специалиста

Афины-Москва? Да какая там турбулентность... Вот в Бразилию ежели - там да, турбулентность.
Не верьте ФР: это лишь справочная информация. Иногда она очень точна, иногда нет. 100 футов, говорите? Скрин потерялся, так бы я показал, как рейс моментально скакнул на ~1500 км(!) южнее, и через некоторое время снова моментально вернулся на трассу.
Встречный ветер. Но он сам по себе ещё не означает турбулентность.
Я просто пытаюсь оценить турбулентность на этом маршруте =).
С какой целью? Она ж, родимая, сейчас есть, но через час её там может и не быть. А то как в том анекдоте, когда пассажирка возмущалась: пилоты, мол, каждый день тут летают и давно маршрут выучили - почему воздушные ямы не облетают, паразиты такие?
 
392kt - это разве сильно низкая скорость на этом эшелоне для А?
 
Это путевая скорость, т.е. относительно земли. И ветер на высоте (струйные течение) может "регулировать" эту скорость как в одну сторону, так и в другую. Обычно на FR по одной трассе следует достаточно бортов, по ним можно ориентироваться что врёт или правду говорит.
 
Я иногда кроме FR еще запускаю метеокарту Ventusky, можно смотреть с любительской точностью на эти струйные течения, еще и архив там есть.
На высотах 9 и 12км есть карты ветров, порой интересно разглядывать причуды барических систем.
 
Поясните пожалуйста, что могут означать два белых шлейфа из двигателя боинга, модель не знаю, 10 кресел, три ряда, авиакомпания икар. Каждый длился около 5 сек. Первый тонкий, около 30 см в ширину, второй уже клубами, около 2-х метров в ширину. Оба вырвались на взлете, первый на высоте около 200-300 метров, второй ближе к 1-1,5 км.

Спасибо.
 
Химтрейлы
 
213, чё так сразу химтрейлы? 3 ряда 10 кресел - это, скорее всего, 777-й. Если это 200-ка в исполнении ER, то (из-за особенностей конструкции и большого размера двигателя) это может быть и стружка с крыльев. Но чего гадать - надо у автора уточнить делали ли облив самолёта перед вылетом.
 
Реакции: onsh
Т.е. в целом это некий управляемый процесс. Понятно. Мне показалось странным, что зрачки у бортпроводницы расширились в два раза, когда я ей тоже самое описал.
 
Ну когда кричат уже поздно обычно, мне бы хотелось, чтобы командир имел больше шансов и времени.
 
Что значит командир имел больше шансов и времени? Поясните плиз
 
Ну что же Вы так не подготовились и сразу приняли на веру? Химтрейлы... Стружка с крыла... Это же классика шуток юмора про авиацию! Даже как то не удобно стало.
 
Она возбудилась
 
Почему при касании шасси полосы всегда идет дымок, не успевают сразу раскрутиться? Через сколько циклов меняются шасси, например, на самых популярных моделях А и Б?