Винт – очень сложная в поведении система, особенно на больших углах атаки. Помимо (а) реактивного момента, о котором уже писали, есть ещё (б) гироскопические моменты и (в) асимметрия тяги на диске винта в косом потоке (P factor по-нерусски). Эти факторы иногда работают на сложение, иногда взаимодействие более сложное. Картина на 2-x (и более) -винтовых машинах ещё более сложная из-за появляющегося при отказе несовпадения вектора тяги и вектора движения, и отказ одного из двигателей может быть более опасным, чем другого, из-за P фактора как раз. И это мы ещё не начали говорить про влияние (не-)зафлюгированного винта, которое может ещё увеличивать разворачивающий момент.
То есть даже без пожара ситуация отказа ВМГ с одной стороны чревата потерей управляемости из-за недостаточности рулей для компенсации разворачивающего момента.
Все эти темы гуглятся влёт,
например. Наверное, этот форум не совсем правильное место для развёрнутого обсуждения, лучше снести в ликбез.
#автоудаление