Только я вижу в своём сообщении страничку MEL? "Прикрепить файлы" у меня работает.Интересно а как это можно сделать при теперешнем движке форума?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Только я вижу в своём сообщении страничку MEL? "Прикрепить файлы" у меня работает.Интересно а как это можно сделать при теперешнем движке форума?
Только кривой дорожкой через внешние хостинги?Только я вижу в своём сообщении страничку MEL? "Прикрепить файлы" у меня работает.
На прямую всё делал.Только кривой дорожкой через внешние хостинги?
Файлы нельзя прикрепить только в разделе "Оффтопик"Только кривой дорожкой через внешние хостинги?
Возможно. Но в нормальной редакции это звучало как: Перечень минимальных отказов оборудования.Позорище..
#ау
During an engine failure on a twin wing-mounted engine aircraft there is an assymetry between the left and right sides – that is, typically one of the engines is producing lots and lots of thrust; the other is producing none at all (and in fact may well be producing extra drag with windmilling fan blades, etc).Попробуйте погуглить про режим TAC на 777 и 787 с большими движками. Там задействуется и тяга и FLIGHT CONTROL.
Вот вам охото считать перегоревшие лампочки в туалете И этого не проще.Возможно. Но в нормальной редакции это звучало как: Перечень минимальных отказов оборудования.
А у Вас получилось, что при перегоревшей лампочке в туалете нужно упоминать все оборудование на борту. Прежде чем кого то позорить подумайте. Пилот должен понимать, что при отказе того или иного агрегата он может/не может выполнить, а не перечитывать какие агрегаты должны при этом работать. Бумаги не хватит.
На новых российских самолётах это называется "Перечень минимального состава оборудования". И никак иначе. "Минимальных отказов" в природе не бывает, нельзя быть минимально беременным.Возможно. Но в нормальной редакции это звучало как: Перечень минимальных отказов оборудования.
А у Вас получилось, что при перегоревшей лампочке в туалете нужно упоминать все оборудование на борту. Прежде чем кого то позорить подумайте. Пилот должен понимать, что при отказе того или иного агрегата он может/не может выполнить, а не перечитывать какие агрегаты должны при этом работать. Бумаги не хватит.
Да, да. Я ошибся. Звучало это так(дословно)На новых российских самолётах это называется "Перечень минимального состава оборудования". И никак иначе. "Минимальных отказов" в природе не бывает, нельзя быть минимально беременным.
Именно, что перечень минимального состава оборудования. Там указан отказавший элемент, общее количество на борту, минимальное количество для вылета.Да, да. Я ошибся. Звучало это так(дословно)
ПЕРЕЧЕНЬ ДОПУСТИМЫХ ОТКАЗОВ И НЕИСПРАВНОСТЕЙ САМОЛЕТА (тип), С КОТОРЫМИ РАЗРЕШАЕТСЯ ЗАВЕРШЕНИЕ РЕЙСА ДО АЭРОДРОМА БАЗИРОВАНИЯ.
И дальше таблица из трех колонок:
-порядковый номер;
-характер неисправности;
-решение.
------------------
Да, сегодня более расширен диапазон возможностей при различных отказа/неисправностях, но, согласитесь, это далеко не "перечень минимального состава оборудования" и уж тем более не "перечень исправного оборудования"
Как бы это само собой разумееющиеся понятия для тех кто работает с MEL.....Именно, что перечень минимального состава оборудования. Там указан отказавший элемент, общее количество на борту, минимальное количество для вылета.
Например, посадочные фары: всего 4, минимальное количество для полёта 3. Или КВ радиостанция: на борту 1, минимальное количество для вылета - 0.
Стакан на половину полон или...)))Именно, что перечень минимального состава оборудования. Там указан отказавший элемент, общее количество на борту, минимальное количество для вылета.
Например, посадочные фары: всего 4, минимальное количество для полёта 3. Или КВ радиостанция: на борту 1, минимальное количество для вылета - 0.
Доливайте.Никаких "или"! MEL тут бессилен.Стакан на половину полон или...)))
Например, посадочные фары: всего 4, минимальное количество для полёта 3. Или КВ радиостанция: на борту 1, минимальное количество для вылета - 0.
Да, Вы правы! Разница колоссальная. В приведеном примере знание мч не требуется...)))Доливайте.Никаких "или"! MEL тут бессилен.
#а.у.
Пожалуйста, объясните не летающему.При крене под 90 взятие штурвала на себя - получите интенсивный разворот со сваливанием
Судя по формуле перегрузки на вираже мч и пилот должны выдерживать перегрузку равную бесконечности... Если конечно это не ракета с тяговооруженностью >1 и мы говорим о правильном вираже.Пожалуйста, объясните не летающему.
Кладём в крен ~90°, ручку(штурвал, сайдстик) на себя. Мне казалось, что будет интенсивный разворот по минимальному радиусу, а если ещё немного ногу дать, то и без потери высоты. Но чую, что где-то я ошибаюсь. Пожалуйста, объясните что будет при таких условиях? Спасибо.
Она то есть, но куда она направлена при кране 90*?Подъемная сила есть всегда. Покуда есть скорость.