Самолет был Airbus A320. Долетели в итоге без происшествий, просто хотелось знать, насколько это штатная ситуация, ибо застал такое впервые.Причин может быть множество, вы даже тип самолета не указали, и да, это не нормально, неисправность. Но если потом двигатели запустились и с электрикой было все нормально то ничего ужасающего в этом нет.
Вам же ответили.Самолет был Airbus A320. Долетели в итоге без происшествий, просто хотелось знать, насколько это штатная ситуация, ибо застал такое впервые.
это не нормально, неисправность.
Да, я понял, спасибо.Вам же ответили.
Скорее всего отказ генератора APU, ничего ужасного, вполне можно лететь по MEL.Самолет был Airbus A320. Долетели в итоге без происшествий, просто хотелось знать, насколько это штатная ситуация, ибо застал такое впервые.
Если человек не знает, что отказ ВСУ это вприципе не смертельно, и что есть УВЗ, то впяд-ли он знает что такое MEL))Скорее всего отказ генератора APU, ничего ужасного, вполне можно лететь по MEL.
Как вам уже ответили, отказ скорее всего был Вспомогательной Силовой Установки. То что стоит в хвосте и свистит, когда в него уже могут заходить пассажиры. Является по сути маленьким двигателем в задачу которого входит электропитание самолета, а также снабжение сжатым возлухом необходимых систем. Как например кондиционирование или система запуска двигателей. (она тоже воздушная). Отказ не является критическим (если на аэродроме присутствует УВЗ (установка воздушного запуска), короче, большой компрессор на колесах.если его нет, то всё. Поезд дальше не летит. При отказе ВСУ, возможен вылет. Регламентируется это специальным документом от производителя. Как упомянул ув. mishk, называется MEL. Minimum Equipment List. То бишь перечень минимального работающего обтрудования, с которым допускается вылет. Углублятся смысла нет, там много вариантов. С чем-то, что не работает можно летать 10 дней до ремонта, с чем-то возможен перелет только на базу и без пассажиров ну и т.д. В вашем случае можно было спокойно летать 10 дней, при условии, что двигательные генераторы исправны.Самолет был Airbus A320. Долетели в итоге без происшествий, просто хотелось знать, насколько это штатная ситуация, ибо застал такое впервые.
Гугль наше всё.....Если человек не знает, что отказ ВСУ это вприципе не смертельно, и что есть УВЗ, то впяд-ли он знает что такое MEL))
Перечень НЕ работающего оборудования.То бишь перечень минимального работающего обтрудования, с которым допускается вылет.
И ведь не поспоришь.... Все возвращаются на землю.
Да, вы правы. Но я не смог понятным образом сформулировать фразу "перечень не работающего оборудования, с которым можно лететь".Перечень НЕ работающего оборудования.
Перечень минимально работающего, необходимого для вылета.Перечень НЕ работающего оборудования.
Ручка - Газ - получка.. ))перечень минимального работающего обтрудования, с которым допускается вылет.
Не покажите этот перечень при отказе ВСУ? Наверное: "Все остальное должно работать"?)))Перечень минимально работающего, необходимого для вылета.
Всё остальное может также не работать (если, конечно, раньше не был в отказе генератор двигателя, но это уже его пункт и его условия), отложенный дефект по ВСУ опасен при отсутствии установки запуска по маршруту - чревато где-нибудь застрять.Не покажите этот перечень при отказе ВСУ? Наверное: "Все остальное должно работать"?)))
Спасибо, но речь чисто о том как он (перечень) выглядит и что перечисляет - исправные агрегаты или неисправные.))Всё остальное может также не работать
Я же страничку прикрепил.Спасибо, но речь чисто о том как он (перечень) выглядит и что перечисляет - исправные агрегаты или неисправные.))
Ну если подходить чисто формально то в MEL упоминается общее количество агрегатов данной системы о какой идет речь и сколько может быть в отказе.Спасибо, но речь чисто о том как он (перечень) выглядит и что перечисляет - исправные агрегаты или неисправные.))
Интересно а как это можно сделать при теперешнем движке форума?Я же страничку прикрепил.
Этот MEL указывает, что для вылета ,с нерабочим ВСУ , допустимо 0 рабочих ВСУ т.е. можете лететь без работающего ВСУ и это не повлияет на лётная годность ВС .По всему остальному логика та же..Не покажите этот перечень при отказе ВСУ? Наверное: "Все остальное должно работать"?)))