Это уже другой вопро.Она то есть, но куда она направлена при кране 90*?
Я отвечал на это
Подъемной силы-то нет в таком положении.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это уже другой вопро.Она то есть, но куда она направлена при кране 90*?
Подъемной силы-то нет в таком положении.
Так её, что бы "поднимать" и нету.)))Это уже другой вопро.
Я отвечал на это
Смешно.Так её, что бы "поднимать" и нету.)))
На ленточных весах всегда модель устанавливается в перевёрнутом виде. В Т-106 (труба сдана в 1943 году) рабочая часть сделана под ленточную подвеску.
Вообще то разговор про крен 90*. В перевернуть профиль создаёт подъёмника силу и под 90*создаёт, но разница для полёта в её направлении.Смешно.
Значит самолет, продуваемый в ЦАГИ, создает только "опускальную силу"?
Посмотреть вложение 786879
На углах атаки, соответвующих нулевой подъемной силе, ее нетПодъемная сила есть всегда. Покуда есть скорость.
Цитируй (или читай) до конца. Это я тебе как упырь упырю.На углах атаки, соответвующих нулевой подъемной силе, ее нет
Ну или есть, только равна нулю
Другое дело, что срыв потока, (при чрезмерном угле атаки) ее уменьшает.
Ну, пусть создаёт опускательную, а что такого?...Смешно.
Значит самолет, продуваемый в ЦАГИ, создает только "опускальную силу"?
Собственно, вопрос не ясен. Но если Вас интересует, может ли самолет классической схемы лететь горизонтально с креном 90 градусов, то нет. Кратковременно может, за счет инерции. Длительно - нет. Киль разворачивает самолет носом вниз, и всё.Мда. Очень интересно, но нихрена не понятно... На том-де МАКСе они на роспуске с углами крена под 90 уходят. И не падают же. Воздух, он же как хмм... Среда, а она есть везде, просто "присасывать" его будет к той стороне, где у него "верх". Условно говоря. Хотя, кверху брюхом они тоже неплохо летают. Так, собсно, и при крене 90 и ручке "на себя" не будет перегрузки бесконечность. Он же не в ртути летит... Я так полагаю при достаточной прочности конструкции и организма пилота - произойдёт что-то вроде выхода на закритические углы и срыв. Я правильно понимаю?
Подъемная сила просто если она есть, с креном 90 направлена не туда. Нет у ей боковой составляющей, уравновешивающей GКиль разворачивает самолет носом вниз, и всё.
А мы его педалькой!!!Собственно, вопрос не ясен. Но если Вас интересует, может ли самолет классической схемы лететь горизонтально с креном 90 градусов, то нет. Кратковременно может, за счет инерции. Длительно - нет. Киль разворачивает самолет носом вниз, и всё.
Подъемная сила фюзеляжа, а пуще того, тяга воздушного винта. Что же признаю, мой ответ слишком категоричен. При высокой тяговоруженности самолет может лететь с креном 90.А мы его педалькой!!!
А если серьезно, то вот по ссылочке очень хорошо обьясняют:
Полет на ноже ч.1
И дальше соответственно 2 и 3 части.
Давайте посмотрим, а потом обсудим.
ЗЫ Поспешил, 3 часть отсутствует
Далеко не факт. Если найдёт чем компенсировать отсутвие боковой составляющей, то да.При высокой тяговоруженности самолет может лететь с креном 90.
А вы фильм, особенно 2-ую часть, посмотрели? Смотрите от 1:20.Далеко не факт.
Не не смотрел. Не летит она на ноже, эта элка. Нет ни боковой состовляющей от фюзеля, нет и тяги для вертикальной составляющей тяги.А вы фильм, особенно 2-ую часть, посмотрели? Смотрите от 1:20.
На Л-39 с креном 90 автор пролетал от 6 до 9км без потери высоты.
А надо бы посмотреть! А то "не читал, но осуждаю"...Не не смотрел. Не летит она на ноже, эта элка. Нет ни боковой состовляющей от фюзеля, нет и тяги для вертикальной составляющей тяги.
Смотреть не пробовать.А надо бы посмотреть!
Подъемная сила есть всегда. Покуда есть скорость.
Другое дело, что срыв потока, (при чрезмерном угле атаки) ее уменьшает. Угол крена здесь не при чем. Он может быть и нулевым.
И первую не стал. Глянул просто что толкует.Вторую часть смотрели?