Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Так её, что бы "поднимать" и нету.)))
Смешно.
Значит самолет, продуваемый в ЦАГИ, создает только "опускальную силу"?
1585311353_e7ecc9bfe77ecab7b158d5cbf5bbfcd4.jpg

На ленточных весах всегда модель устанавливается в перевёрнутом виде. В Т-106 (труба сдана в 1943 году) рабочая часть сделана под ленточную подвеску.
 
Смешно.
Значит самолет, продуваемый в ЦАГИ, создает только "опускальную силу"?
Посмотреть вложение 786879
Вообще то разговор про крен 90*. В перевернуть профиль создаёт подъёмника силу и под 90*создаёт, но разница для полёта в её направлении.
 
На углах атаки, соответвующих нулевой подъемной силе, ее нет:)
Ну или есть, только равна нулю:)
Цитируй (или читай) до конца. Это я тебе как упырь упырю. 😉
У меня дальше в том же посте написано
Другое дело, что срыв потока, (при чрезмерном угле атаки) ее уменьшает.
 
Смешно.
Значит самолет, продуваемый в ЦАГИ, создает только "опускальную силу"?
Ну, пусть создаёт опускательную, а что такого?...
Сначала взвесили при штиле, потом вдули, и взвесили в потоке?
Пусть давит сверху вниз, если этому типу весов нравится взвешивать "сверху вниз".*
Их, типов весов, там мучос в ассортименте:

* -- Да ещё под вопросом влияние хвоста киля -- может, с установленным килем так сподручнее взвешивать...
 
Последнее редактирование:
Мда. Очень интересно, но нихрена не понятно... На том-де МАКСе они на роспуске с углами крена под 90 уходят. И не падают же. Воздух, он же как хмм... Среда, а она есть везде, просто "присасывать" его будет к той стороне, где у него "верх". Условно говоря. Хотя, кверху брюхом они тоже неплохо летают. Так, собсно, и при крене 90 и ручке "на себя" не будет перегрузки бесконечность. Он же не в ртути летит... Я так полагаю при достаточной прочности конструкции и организма пилота - произойдёт что-то вроде выхода на закритические углы и срыв. Я правильно понимаю?
 
Мда. Очень интересно, но нихрена не понятно... На том-де МАКСе они на роспуске с углами крена под 90 уходят. И не падают же. Воздух, он же как хмм... Среда, а она есть везде, просто "присасывать" его будет к той стороне, где у него "верх". Условно говоря. Хотя, кверху брюхом они тоже неплохо летают. Так, собсно, и при крене 90 и ручке "на себя" не будет перегрузки бесконечность. Он же не в ртути летит... Я так полагаю при достаточной прочности конструкции и организма пилота - произойдёт что-то вроде выхода на закритические углы и срыв. Я правильно понимаю?
Собственно, вопрос не ясен. Но если Вас интересует, может ли самолет классической схемы лететь горизонтально с креном 90 градусов, то нет. Кратковременно может, за счет инерции. Длительно - нет. Киль разворачивает самолет носом вниз, и всё.
 
Киль разворачивает самолет носом вниз, и всё.
Подъемная сила просто если она есть, с креном 90 направлена не туда. Нет у ей боковой составляющей, уравновешивающей G
 
Реклама
Собственно, вопрос не ясен. Но если Вас интересует, может ли самолет классической схемы лететь горизонтально с креном 90 градусов, то нет. Кратковременно может, за счет инерции. Длительно - нет. Киль разворачивает самолет носом вниз, и всё.
А мы его педалькой!!! :):):)
А если серьезно, то вот по ссылочке очень хорошо обьясняют:
Полет на ноже ч.1
И дальше соответственно 2 и 3 части.
Давайте посмотрим, а потом обсудим.
ЗЫ Поспешил, 3 часть отсутствует
 
Последнее редактирование:
А мы его педалькой!!! :):):)
А если серьезно, то вот по ссылочке очень хорошо обьясняют:
Полет на ноже ч.1
И дальше соответственно 2 и 3 части.
Давайте посмотрим, а потом обсудим.
ЗЫ Поспешил, 3 часть отсутствует
Подъемная сила фюзеляжа, а пуще того, тяга воздушного винта. Что же признаю, мой ответ слишком категоричен. При высокой тяговоруженности самолет может лететь с креном 90.
 
При высокой тяговоруженности самолет может лететь с креном 90.
Далеко не факт. Если найдёт чем компенсировать отсутвие боковой составляющей, то да.
Особливо спортивные самолётики, висящие на винтах што вертолет. Там да, и обудувка есть и тяга.
 
А вы фильм, особенно 2-ую часть, посмотрели? Смотрите от 1:20.
На Л-39 с креном 90 автор пролетал от 6 до 9км без потери высоты.
Не не смотрел. Не летит она на ноже, эта элка. Нет ни боковой состовляющей от фюзеля, нет и тяги для вертикальной составляющей тяги.
 
А надо бы посмотреть!
Смотреть не пробовать.
Мало ли что там напокажуть, не летает она на ноже. Может и вымучил нечто подобное. Но нет.
Посмотрел что он говорит, так что можно смело считать что нет.
А вот спортивные самолёты, причем не все. ( искать не буду, но есть в ютубах), тут да. Висит себе на винте что вертолет и летит себе на ноже что и смысла то в нем нету.
 
Подъемная сила есть всегда. Покуда есть скорость.
Другое дело, что срыв потока, (при чрезмерном угле атаки) ее уменьшает. Угол крена здесь не при чем. Он может быть и нулевым.

На этом видео вообще момент зарождения "плоского штопора". Как раз, для вашего ника. Ту-154 вроде-бы без ПШ из плоского не выходил.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад