Н И А
Старожил
Всё-таки посмотрите вторую часть без всяких "глянул просто".И первую не стал. Глянул просто что толкует.
Ещё раз повторю, элка на ноже не летить
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всё-таки посмотрите вторую часть без всяких "глянул просто".И первую не стал. Глянул просто что толкует.
Ещё раз повторю, элка на ноже не летить
Это не полет, это вымучивание на показухе пустого кратковременно и вопреки законов физики за счёт запаса скорости.Всё-таки посмотрите вторую часть без всяких "глянул просто".
Действительно! А какой такой смысл во всех этих авиашоу ?? Ну и дальше футбол, хокей, театр ...Смысла в этом нет никакого
А вот Чехута Анатолий КорнеевичИ первую не стал. Глянул просто что толкует.
Ещё раз повторю, элка на ноже не летить
утверждает, что летает !!! Да, понимаю, он не сможет так лететь, скажем, сотню км. Хотя бы потому, что данная фигура выполнялась с заправкой ниже минимальной. Но 6-8 км это таки устоявшийся полет.Военный летчик-инструктор 1 класса. Налет 4862 часа. Летал на Л-29,
Ути-МиГ-15, МиГ-17, Л-39, Эмбрайер «Тукано» Т-27. Три года был в
спецкомандировке в Ираке, полтора из которых летал на Эмбраере «Тукано»
Т-27.
......
«Мастер спорта СССР по самолетному спорту» с 20.04.1972г., № удостоверения 86127.
Занимал многократно призовые места на различных соревнованиях. Был чемпионом ХВВАУЛ,
ККВО, призером чемпионата ВС. Так получилось, что, как
правило, всегда выполнял показательный пилотаж во
время авиационных
праздников и при открытии соревнований разного уровня.
Судья республиканской категории по самолетному спорту.
Приказом Главкома ВВС 009 от 17.01.1979г. было присвоено звание
«Инструктор парашютно-десантной подготовки», 372 прыжка с парашютом
(это, конечно, аномалия для летчика). Был членом парашютной сборной
ХВВАУЛ.
Вы хотите этих людей обвинить во лжи ???????Лётчик-испытатель 2-го класса (1997), капитан.
Родился 6 декабря 1960 года в Ленинграде (ныне - Санкт-Петербург).
В 1979 окончил 1 курс Ленинградского механического института.
В армии с 1979. В 1983 окончил Харьковское ВВАУЛ. Служил в строевых частях ВВС. Участвовал в войсковых испытаниях Су-27. С 1992 - в запасе.
В 1993 окончил Школу лётчиков-испытателей.
С ноября 1993 - на лётно-испытательной работе в ЛИИ.
Участвовал в проведении ряда испытательных работ на МиГ-29, Су-24 по тематике института.
Живёт в городе Жуковский Московской области.
Награждён медалями.
Полет "на ноже" не самый зрелищный. По достоверности нет вопросов, есть вопрос, зачем так мучать машину? Режим двигателя - максимальный и полет по-вертолетному, или по-ракетному, если реактивный. Неестественно это выглядит, самолету свойственно скользить на крыльях, это красиво. А "на ноже" - экзотика. Показывает великолепные возможности машины и пилота, но и только. Красоты нет, одни мучения.Действительно! А какой такой смысл во всех этих авиашоу ?? Ну и дальше футбол, хокей, театр ...
А вот Чехута Анатолий Корнеевич
утверждает, что летает !!! Да, понимаю, он не сможет так лететь, скажем, сотню км. Хотя бы потому, что данная фигура выполнялась с заправкой ниже минимальной. Но 6-8 км это таки устоявшийся полет.
В создании роликов так же принимал участие ЧИКУНОВ Леонид Викторович:
Вы хотите этих людей обвинить во лжи ???????
Осталось набраться смелости и поизнести фразу: "Элка на ноже летает" !!!По достоверности нет вопросов, ...
Да машина не мучается, что там такого. Разве что опасна косая обудувка воздухозаборников. Да к тому же на предельно малой.По достоверности нет вопросов, есть вопрос, зачем так мучать машину?
Нет у элки великолепных возможностейПоказывает великолепные возможности машины
Типа поднимите руку, кто против советской власти.Вы хотите этих людей обвинить во лжи ???????
Чувствуется здравый взгляд практика. Возможности машины лучше недоиспользовать, чем попытаться превыситьНет у элки великолепных возможностей
Почти вот как то такЭлка на ноже летает" !!!
Летанием это не назовешь.Кратковременно может, за счет инерции.
Над полосойНо 6-8 км это таки устоявшийся полет.
А какая нормальная перегрузка будет при этом для обеспечения прямолинейного полета? Что там у элки в ограничениях по отсеку топлива отрицательных перегрузок?Другое дело, что это не установившийся режим полёта в широком понимании.
Воот. Самолёт колокол когда выполняет, какую то часть летит хвостом вперёд относительно воздушной массы. Что не говорит о его возможности летать хвостом вперёдНикто ж не собирается по маршруту ходить на ноже: так, разок прошелестел над праздношатающейся публикой и в люлю.
Ну хоть какой-то консенсусПочти вот как то так
Примерно даправильные данные я взял для Миг-23МЛ?
Почти вот как то так
Летанием это не назовешь.
А вот этот летает, да
Не! Типа, про вкус устриц, лучше спросить у тех, кто их умеет готовить, и соответственно разбирается в их вкусе.Типа поднимите руку, кто против советской власти.
От этих "устриц" изжога уже.. а некоторым "нож вынь да полож".. ))Не! Типа, про вкус устриц, лучше спросить у тех, кто их умеет готовить, и соответственно разбирается в их вкусе.
Почти вот как то так
Летанием это не назовешь.
А вот этот летает, да