Вопрос чайника - ответ специалиста

Так они смотрят, но не слушают, а человек говорит, что лучше на ноже летают винтовые спортивные самолёты, правда с кремом чуть МЕНЬШЕ 90*. Элка и 90* понятия несовместимые. А "чуть меньше" для неё может быть и 80, и 70, а обыватель будет видеть с земли 90)))
А вообще разговор вначале шёл про вираж.
 
25 секунд.
 
Вопрос спецам.Границы зоны ограничения установили от уровня земли (AGL). Эти границы отсчитываются от макс
имального превышения в зоне или конкретно от каждой точки зоны
 
Не напомните где написано, что бортовой ответчик выключается после посадки и освобождении ВПП и включается перед вылетом?
 
Ответчик включается перед запуском или буксировкой и выключается на стоянке по завершению рейса
 
to 213
Спасибо, это как бы я тоже знаю, но где это написано, кроме РЛЭ?
Где-то мне это попадалось, а где не помню. В АИПе нашел п.2.1.3 (ENR 1.6) где написано только о вылете:
2.1.3 При вылете с аэродромов России командир воздушного судна должен установить на пульте управления бортового ответчика ВОРЛ назначенный органом ОВД код индивидуального опознавания и включить бортовую аппаратуру опознавания немедленно после взлета.

Спасибо, снимаю свой вопрос.
 
Последнее редактирование:
Вот по ШРМ

 
У Як-42 свой хвостовой трап и на хвост не сажали, но предупреждал с какого ряда начинается посадка и это не первые ряды при неполной загрузке.
Во первых посадка пассажиров после заправки топливом, во вторых это на широком трапе их пугающая толпа, а в салоне так не соберутся и потом действительно посадка идёт по двум трапам.
 
В новостях: "Из-за туманов в московском регионе задержаны более ста рейсов". Почему задерживают вылет? Я понимаю - посадка, но разве туман мешает взлёту?
 
Если что-нибудь случиться сразу после взлёта, то как садиться в аэропорту вылета при сильном тумане?
 
Потому что самолёты не могут прилететь, чтобы вылететь