Смелое утверждение.... А вы точно не глухой?В ВОЗДУХЕ вы сможете только расслышать работает двигатель или нет!
Да ладно. Прекрасно слышны изменения режима. Другое дело, что сопоставить изменение звучания с конкретным режимом вряд ли получится.В ВОЗДУХЕ вы сможете только расслышать работает двигатель или нет! #del
А я правильно понимаю, что даже при продолдении набора может ощущаться невесомость (условная)? Просто интересно, что при снижении такого чувства вроде не бывает, а на взлёте частенько. Хотя казалось бы, именно при снижении оно куда логичнейэто ощущается как легкая невесомость.
Если в билете указан номер загранпаспорта, то точно посадят. Если паспорта РФ, не уверен. Надо как то постараться сменить номер паспорта (в афл позвонить, уточнить, как)Посадят ли по загранпаспорту?
Отец был бортмехаником. После взлёта, отрегулировав движки на крейсерский режим, он уходил в гр.кабину и ложился спать на чехлах.Другое дело, что сопоставить изменение звучания с конкретным режимом вряд ли получится.
Конечно посадят. Плюс у Аэрофлота номер паспорта можно поменять в брони самому. БесплатноСитуация следующая. Сын поехал на каникулы в С-Пб. Потерял паспорт. На руках только талон уведомление. Паспортные столы до 9 не работают. Авиабилеты на Аэрофлот. Посадят ли по загранпаспорту?
Если слышит звук работы двигателей, то как я, не полностью глухой.Смелое утверждение.... А вы точно не глухой?
Когда я, уже будучи пилотом, летал пассажиром, то и изменение режима работы двигателей слышал, и выпуск закрылков, и выпуск шасси.Если слышит звук работы двигателей, то как я, не полностью глухой.
И само изменение оборотов тоже слышит.
Другое дело, если человеку дать послушать один режим (одну ноту), а через какое-то время - другой, то тут уже нужен абсолютный музыкальный слух.
А вертикальная скорость воспринималась в виде высотомера, с крутящейся стрелкой.Freelancer, аналогично
Всё так и есть.Когда я, уже будучи пилотом, летал пассажиром, то и изменение режима работы двигателей сышал, и выпуск закрылков, и выпуск шасси.
И непроизвольно сопоставлял эти звуки с этапами полёта.
Простите, каким "тем самым местом"?И, можете мне не верить, но иногда тем самым местом даже чувствовал вертикальную скорость снижения.
Тем самым, на букву "Ж".Всё так и есть.
Простите, каким "тем самым местом"?
А я было подумал, что "тем самым местом", которым и слышите.Тем самым, на букву "Ж".
Нет - это чуть ниже.А я было подумал, что "тем самым местом", которым и слышите.
Разговор про 737_800 cfm56 и шум при изменении режимов. Не про механизацию и шасси. В салоне много чего можно услышать, и как туалетКогда я, уже будучи пилотом, летал пассажиром, то и изменение режима работы двигателей сышал, и выпуск закрылков, и выпуск шасси.
И непроизвольно сопоставлял эти звуки с этапами полёта.
И, можете мне не верить, но иногда тем самым местом даже чувствовал вертикальную скорость снижения.
Мощно.В ВОЗДУХЕ вы сможете только расслышать работает двигатель или нет! #del
А какие в то время погоды были в Белгороде?Сейчас смотрю флайтрадар. Рейс Шереметьево-Белгород (SU6503/SDM6503, вылет из Шереметьево в 0:10). Самолет долетел до Белгорода, сделал там несколько кругов и вернулся Шереметьево. Что это было? В новостях пока что ничего не нашел.