Вопрос чайника - ответ специалиста

В ВОЗДУХЕ вы сможете только расслышать работает двигатель или нет! #del
Да ладно. Прекрасно слышны изменения режима. Другое дело, что сопоставить изменение звучания с конкретным режимом вряд ли получится.
 
это ощущается как легкая невесомость.
А я правильно понимаю, что даже при продолдении набора может ощущаться невесомость (условная)? Просто интересно, что при снижении такого чувства вроде не бывает, а на взлёте частенько. Хотя казалось бы, именно при снижении оно куда логичней
 
Последнее редактирование:
dunch, да правильно. Человек скорость в салоне не ощущает, но перегрузку ощущает хорошо.
Еще лучше ощущает изменения перегрузки.
Например, после взлета появилась вертикальная скорость, появилась и небольшая вертикальная перегрузка.
То есть, было 1g, стало, к примеру 1,15g. А человек это ощущает как легкое вдавливание в кресло.
При уборке закрылков и одном и том же режиме двигателей и тангаже самолет уменьшает вертикальную скорость, а человеку кажется, будто самолет проседает. Хотя самолет не теряет высоту, а просто уменьшил вертикальную скорость. К примеру с 8м/c до нуля. Отрицательная обычно не допускается.

Про параболу Кеплера можно поговорить, на которой тренируют космонавтов невесомости.
Там невесомость тоже начинается раньше, чем в верхней точке параболы. Поскольку еще перед этой точкой вертикальная скорость уменьшается и переходит в нарастающую отрицательную, а это ощущается как невесомость.
 
Посадят ли по загранпаспорту?
Если в билете указан номер загранпаспорта, то точно посадят. Если паспорта РФ, не уверен. Надо как то постараться сменить номер паспорта (в афл позвонить, уточнить, как)
 
Отец был бортмехаником. После взлёта, отрегулировав движки на крейсерский режим, он уходил в гр.кабину и ложился спать на чехлах.
Если он был нужен, командир просто щелкал пальцем по одному из РУДов, отец улавливал сквозь сон рассинхронизацию движков, просыпался и шёл в кабину.
 
Вообще то сажают обычно по уведомлению о потере паспорта из полиции. Не все же берут с собой загранпаспорт в путешествие по России
 
Конечно посадят. Плюс у Аэрофлота номер паспорта можно поменять в брони самому. Бесплатно
 
Смелое утверждение.... А вы точно не глухой?
Если слышит звук работы двигателей, то как я, не полностью глухой.
И само изменение оборотов тоже слышит.
Другое дело, если человеку дать послушать один режим (одну ноту), а через какое-то время - другой, то тут уже нужен абсолютный музыкальный слух.
 
Когда я, уже будучи пилотом, летал пассажиром, то и изменение режима работы двигателей слышал, и выпуск закрылков, и выпуск шасси.
И непроизвольно сопоставлял эти звуки с этапами полёта.
И, можете мне не верить, но иногда тем самым местом даже чувствовал вертикальную скорость снижения.
 
Последнее редактирование:
Всё так и есть.
Простите, каким "тем самым местом"?
 
Разговор про 737_800 cfm56 и шум при изменении режимов. Не про механизацию и шасси. В салоне много чего можно услышать, и как туалет смывают.
 
В ВОЗДУХЕ вы сможете только расслышать работает двигатель или нет! #del
Мощно.
Бывает конечно закладывает уши и кажется что двигатели тише работают, но слюну проглотишь и слышишь также громко как и было.
Но в данном случае четко было слышно сначала режим на котором самолет взлетал, потом явное уменьшение скорости вращения (меньше шум и вибрации) и потом опять увеличение оборотов. В процентах конечно не скажу на сколько снизили тягу но явно обороты уменьшали.
Ну и не знаю как вы, но я четко слышу когда уже в устоявшемся полете происходит изменение эшелона (набор или спуск). Соответственно двигатели или громче работают или тише
 
Сейчас смотрю флайтрадар. Рейс Шереметьево-Белгород (SU6503/SDM6503, вылет из Шереметьево в 0:10). Самолет долетел до Белгорода, сделал там несколько кругов и вернулся Шереметьево. Что это было? В новостях пока что ничего не нашел.
 
Последнее редактирование:
А какие в то время погоды были в Белгороде?
 
Реакции: onsh