UUOB 052200Z 20002MPS 0150 R29/0800U +RA FG VV002 02/02 Q1001 R29/820354 NOSIG RMK QBB070Сейчас смотрю флайтрадар. Рейс Шереметьево-Белгород (SU6503/SDM6503, вылет из Шереметьево в 0:10). Самолет долетел до Белгорода, сделал там несколько кругов и вернулся Шереметьево. Что это было? В новостях пока что ничего не нашел.
Вот почему дикари и необразованные люди, мало привычные к размышлению, выполняют известные физические упражнения, например, борьбу с животными, метание стрел и т. п., с такой уверенностью и быстротой, которые недоступны для рефлектирующего европейца, — именно потому, что рефлексия заставляет его колебаться и медлить. Он старается, например, определить подходящее место, улучить надлежащий момент между обеими неверными крайностями; человек природы находит все это непосредственно, не думая ни о чем постороннем.
Артур Шопенгауэр
А где тут «авось»?Авось был, есть и будет основным мотивом деятельности русского человека. Это в его культуре, поведении, образе мыслей и, наверное, будет впитываться с молоком матери сквозь канву поколений, покуда существует сам народ.
А вы считаете что вылет при такой фактической погоде -это глубокий анализ метеообстановки? Там и прогноз скорее всего был не благостный...А где тут «авось»?
А какие в то время погоды были в Белгороде?
я так понимаю, погоды были не очень?UUOB 052200Z 20002MPS 0150 R29/0800U +RA FG VV002 02/02 Q1001 R29/820354 NOSIG RMK QBB070
UUOB 052300Z 16002MPS 0100 R29/0350N FG VV001 02/02 Q1001 R29/820354 NOSIG RMK QBB030
Вот прогноз на момент принятия решенияА вы считаете что вылет при такой фактической погоде -это глубокий анализ метеообстановки? Там и прогноз скорее всего был не благостный...
я так понимаю, погоды были не очень?
Прогноз и фактическая на момент вылета соответствовала, но тем не менее я останусь при своем мнении...покажете «авось»?
Пилот должен свое "мнение" обосновывать. Возможно TEMPO и NOSIG не оправдались, но это уже не к пилотам.Прогноз и фактическая на момент вылета соответствовала, но тем не менее я останусь при своем мнении...
Так-то я уже никому ничего не долженПилот должен свое "мнение" обосновывать
Ну я как бы догадывался, но до Белгорода час лета. Не думаю что за час так сильно погода поменялась и метеорологи не смогли нормально спрогнозировать. Смысл тогда какой был лететь?А какие в то время погоды были в Белгороде?
Извините, если не ясно выразился. Было не лично к Вам. Про озера ни в прогнозе, ни в фактической ничего нет. Документально повода для задержке рейса не было.Так-то я уже никому ничего не должен, но мое мнение основано на моем личном опыте полетов в этот порт, которое к делу не пришьешь. Там есть рядом несколько достаточно крупных озерца, которые не всегда замерзают, и от них тащит туман...
з.ы. вот свежая фактическая
UUOB 061000Z 25005MPS 0150 0100W R29/0250N FG VV002 02/02 Q1001 R29/810260 NOSIG RMK QBB080
ветер как раз подходит под то, что я думаю...
(А6660/21 НОТАМНТак-то я уже никому ничего не должен, но мое мнение основано на моем личном опыте полетов в этот порт, которое к делу не пришьешь. Там есть рядом несколько достаточно крупных озерца, которые не всегда замерзают, и от них тащит туман...
з.ы. вот свежая фактическая
UUOB 061000Z 25005MPS 0150 0100W R29/0250N FG VV002 02/02 Q1001 R29/810260 NOSIG RMK QBB080
ветер как раз подходит под то, что я думаю...
а какой смысл датчика, если при касании хвостом тангаж и так уменьшится? ...или хотите развести АК на ещё большие денежки за установку и ремонт датчиков?Парни, расскажите, пожалуйста, почему на суперсовременных самолетах до сих пор бывает tail strike? Разве сложно запрограммировать комп суперсовременного а320NEO или 737NG что при срабатывании датчика касания хвостом уменьшать тангаж? Или если этого датчика там вообще нет неужели его так тяжело поставить? По моему это сэкономит авиакомпаниям большие деньги на последующем осмотре, отстранении от полетов и ремонта.
Если такой датчик сработает, то «поздно пить Боржоми»Парни, расскажите, пожалуйста, почему на суперсовременных самолетах до сих пор бывает tail strike? Разве сложно запрограммировать комп суперсовременного а320NEO или 737NG что при срабатывании датчика касания хвостом уменьшать тангаж? Или если этого датчика там вообще нет неужели его так тяжело поставить? По моему это сэкономит авиакомпаниям большие деньги на последующем осмотре, отстранении от полетов и ремонта.
А почему тогда это продолжается?))да и самолёт для прогнозирования предстоящего tail strike не нуждается ни в каких датчиках касания, у него для этого есть всё.
а потому, что:А почему тогда это продолжается?))