Вероятно одна из причин - переход управления в прямой режим ниже 50' на посадке и прямой режим управления на взлёте.А почему тогда это продолжается?))
На суперджете собсно и реализована алгоритмическая защита от касания.Парни, расскажите, пожалуйста, почему на суперсовременных самолетах до сих пор бывает tail strike? Разве сложно запрограммировать комп суперсовременного а320NEO или 737NG что при срабатывании датчика касания хвостом уменьшать тангаж? Или если этого датчика там вообще нет неужели его так тяжело поставить? По моему это сэкономит авиакомпаниям большие деньги на последующем осмотре, отстранении от полетов и ремонта.
Получается SSJ100 сейчас самый умный и прогрессивный самолет?На суперджете собсно и реализована алгоритмическая защита от касания.
Что позволила отказаться от дополнительных прибамбасов.
Отож.Получается SSJ100 сейчас самый умный и прогрессивный самолет?
А можно расшифровать, что было в Белгороде? Туман?
з.ы. вот свежая фактическая
UUOB 061000Z 25005MPS 0150 0100W R29/0250N FG VV002 02/02 Q1001 R29/810260 NOSIG RMK QBB080
После 777Получается SSJ100 сейчас самый умный и прогрессивный самолет?
Глюк флайтрадара.После, я нашла на флайт радаре этот рейс, из расшифровки видно, что скорость резко упала с 800 км/ч до 240 км/ч, а так же изменился истинный курс (высота осталась прежней), по отслеживанию полета на карте видно резкий поворот, острый угол. Хотелось бы спросить мнение любителей авиации, что это могло быть?
Прямой скачок уплотнения. Быстро летелиВопрос к знатокам, не знаю даже как правильно объяснить. Летел на самолёте, место было у крыла, смотрю в иллюминатор и увидел над крылом вертикальную линию как буд то из воздуха(похожа по составу на теплый воздух над двигателем). Интересно что по ней можно было проверять турбулентность. Когда начиналась турбулентность эта линия смещалась назад, в зависимости от силы турбулентность и соответственно не особо двигалась если самолёт летел нормально. Что это за полоса такая?
777 отстой по сравнению с 787После 777
Так и было дело. Разметку было плохо видно. Действительно ожидали буксировочную бригаду и очистку рулежек. Поэтому получилось долго.похоже, что КВС сам "не туда зарулил" - там проезд тупиковый
Добрый день.
Есть небольшой вопрос. Рейс ZF 303 Azur Air 02.01.2022. При рулении перед взлётом во Внуково через несколько минут мы остановились и стояли минут 40. КВС сказал, что рулёжка перекрыта снегоуборочной техникой, нам будут менять маршрут руления и для этого прицепят тягач, чтобы "сдать назад". Тягач приехал, потом долго ждали обслуживающий персонал для обеспечения манёвров - якобы во Внуково пересменка. В процессе "стояния" к самолёту дважды подъезжал микроавтобус Azur Air. В итоге нас вытолкали задним ходом и мы благополучно поехали на исполнительный почти с часовой задержкой. Примерный маршрут руления у меня получился такой (см. картинку). Жирная точка - предполагаемое место, где мы стояли (в правом илюминаторе был виден крайний телетрап зала внутренних рейсов, в левом - небольшое кирпичное сооружение с красными сигнальными огнями на крыше.
Сейчас внимательно изучил карту и похоже, что КВС сам "не туда зарулил" - там проезд тупиковый. Подскажите, пожалуйста, бывают ли такие случаи, как описал КВС или он честь своего мундира прикрывал неорганизованностью служб Внуково?
Посмотреть вложение 796177
Так это надо у тех, кто утверждает спрашивать. А так-то самолет новый. Новый в том смысле, что произведен именно сейчас, а не достроен из задела. Это раз. А два - самолет новый по борту, но старый (ну почти) по железу. Как-то так.Тут взлетел новый ТУ-160. Но некоторые товарищи утверждают,что он не совсем новый. Что они имеют ввиду?
"Кто даст правильный ответ, тот получит десять лет.. "Тут взлетел новый ТУ-160. Но некоторые товарищи утверждают,что он не совсем новый. Что они имеют ввиду?
Так в этом как раз и вопрос - достаточно ли мал процент элементов ещё советского производства, чтобы считать его новым?Новый в том смысле, что произведен именно сейчас, а не достроен из задела.
Ответ постом вышеТак в этом как раз и вопрос - достаточно ли мал процент элементов ещё советского производства, чтобы считать его новым?
приходится верить ОАК на слово.Так в этом как раз и вопрос - достаточно ли мал процент элементов ещё советского производства, чтобы считать его новым?