Есть у них "грузик" - авиагоризонт называется, и у каждого пилота еще и свой. В описанных Вами ситуациях, на него не всегда смотрят.Почему в кабине просто нельзя повесить грузик на верёвочке
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть у них "грузик" - авиагоризонт называется, и у каждого пилота еще и свой. В описанных Вами ситуациях, на него не всегда смотрят.Почему в кабине просто нельзя повесить грузик на верёвочке
И один общий - резервный, чтоб показания сравнивать, если чо.Есть у них "грузик" - авиагоризонт называется, и у каждого пилота еще и свой. В описанных Вами ситуациях, на него не всегда смотрят.
Вроде "туннельный эффект" называется, не? Так Ан-148 разбился, когда КВС смотрел только на скорость по своему прибору и сосредоточился только на скорости, даже про высоту забыл.Есть у них "грузик" - авиагоризонт называется, и у каждого пилота еще и свой. В описанных Вами ситуациях, на него не всегда смотрят.
Ну если только в том смысле, что они оба самолеты, и оба УТС (УБС).Я так понимаю, что это родственник Як-130...
Ну, все-таки родственники, хлтя и стали раздичаться, взрослеяНу если только в том смысле, что они оба самолеты, и оба УТС (УБС).
M-346 — современный итальянский учебно-тренировочный самолёт (УТС). Первоначально разрабатывался совместно российским ОКБ им. А. С. Яковлева и итальянской L’Alenia Aermacchi. Из-за разногласий с итальянским партнёром совместная разработка на завершающем этапе прекратилась. Каждая из компаний получила документацию на базовую версию будущего самолёта (планер), после чего выпустили собственные варианты самолётов: Aermacchi построили УТС M-346, а ОКБ им. Яковлева — учебно-боевой самолёт Як-130. За L’Alenia Aermacchi остались права на дистрибуцию и маркетинг самолёта во всём мире, за исключением СНГ (включая Россию).
После постройки двух прототипов третий предсерийный образец M-346 LRIP00 поднялся в воздух с аэродрома Венегоно в понедельник, 7 июля 2008 года. Был представлен на международном авиасалоне в Фарнборо июле 2008 года.
Применение в его конструкции композитных материалов и титана позволило уменьшить массу на 700 кг по сравнению с исходным прототипом, что улучшило характеристики аппарата.
Так на видео не M-346, который действительно родом из совместного российско-итальянского проекта. А тут имеем самолет с совершенно другой компоновкой (воздухозаборники, крыло, один двигатель вместо двух и так далее).Ну, все-таки родственники, хлтя и стали раздичаться, взрослея
Звиняйте.Так на видео не M-346, который действительно родом из совместного российско-итальянского проекта. А тут имеем самолет с совершенно другой компоновкой (воздухозаборники, крыло, один двигатель вместо двух и так далее).
А то.Это что война что-ли началась?
туалетную бумагу обязательноБлиин, за гречкой и сгущенкой придется идти
Давайте завтра. А то вдруг война закончится, а мы потратимся понапрасну.Блиин, за гречкой и сгущенкой придется идти
Гречка-то не пропадёт, как и сгущёнка.Давайте завтра. А то вдруг война закончится, а мы потратимся понапрасну.
Всё-равно лучше завтра:Гречка-то не пропадёт, как и сгущёнка.
Да и дорожает всё - лучше запастись.