То, что "бахает" конечно страшно, но куда страшнее то, что там внутри творится. Ведь не даром - "вертикального развития"...))Есть семейство облаков вертикального развития, фронтальные и внутримассовые.
Помните, какие летом бывают темно-свинцовые башни? И ощущение "щааас каак бахнет!" И бабахает, молнией и
Не из Лос-Анжелеса, а с военно-воздушной базы Тревис в Фейрфилде. Вот ссылка на его треки: Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24куда в свою очередь прилетел из Лос-Анжелеса.
Не даромВедь не даром - "вертикального развития"...))
Хорошо помню "школьный" плакат где изображено такое облако и стрелки с одной стороны вверх, с другой вниз. Вертикальная скорость 60-80м/сек(если не ошибаюсь), но не мало это точно.при желании, продолжите.
Планер...) МИГ-17 выплюнуло и летчик ничего сделать уже не смог. Чего далеко ходить - Донецк.lopast56, Андрей 65000, планеристам и то стремно в Cb лезть - крылья пообламывает
По НПП ГА-85 полагалось обходить не менее, чем за 10км визуально и 15км по локатору.lopast56, Андрей 65000, планеристам и то стремно в Cb лезть - крылья пообламывает
Потому что это - автомобиль.Кто подскажет с чем связана такая ошибка? Почему борт "поехал" на ж/д вокзал? Посмотреть вложение 797087
Странно. Ладно в пределах аэропорта авто должно быть видно для диспетчера, а тут в город аж уехал...Потому что это - автомобиль.
Это приемник флайрадара видит ответчик автомобиля, диспетчет тут совсем не при делах.авто должно быть видно для диспетчера,
ÐÑполÑзование Toga
ÐоÑÑоÑÑимÑе ÐÑÑÑ, пÑавилÑно ли Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ñ Ð·Ð° TOGA? (по ÑезÑлÑÑаÑам вÑÑиÑанного в ÑемаÑ) ÐÑи взлеÑе (деÑ.б-737-800): - занÑл полоÑÑ. - пÑигоÑовилÑÑ Ðº взлеÑÑ. - дал ÑÑдами Ñежим 40% по N1. - нажал ÑоÑкей...www.avsim.su
На земле, когда стоят на старте, нажимают кнопку TO, чтобы РУДы сами пошли вперед до расчётного значения тяги? или как используют To/go на земле, можно подробнее?Перед взлётом нажимают эту кнопку и при уходе на втрорй круг, при этом активируются планки флайт-директора, который задаёт необходимый тангаж, ну и режим двигателей автомат тяги устанавливает.
Так и используют - нажимают перед взлётом.На земле, когда стоят на старте, нажимают кнопку TO, чтобы РУДы сами пошли вперед до расчётного значения тяги? или как используют To/go на земле, можно подробнее?
Не так. Сначала 40% выводят, после стабилизации режима нажимают TOGAТак и используют - нажимают перед взлётом.
Буквоедство - наше всё!Не так. Сначала 40% выводят, после стабилизации режима нажимают
Какое буквоедство? спрашивают как используют, ещё и просят подробнее. А ответ типо: почему летает самолёт? - по воздухуБуквоедство - наше всё!
Речь про кнопку шла, а не про методику установки взлётного режима.
Спрашивали про кнопку - про кнопку и ответил.Какое буквоедство? спрашивают как используют, ещё и просят подробнее. А ответ типо: почему летает самолёт? - по воздуху
Да признай уже , что сам не знал когда эту кнопку нажимать. Не смешно выкручиваться !? #delСпрашивали про кнопку - про кнопку и ответил.
Вам есть что добавить-исправить?
Про кнопку.