Вопрос чайника - ответ специалиста

То, что "бахает" конечно страшно, но куда страшнее то, что там внутри творится. Ведь не даром - "вертикального развития"...))
 
куда в свою очередь прилетел из Лос-Анжелеса.
Не из Лос-Анжелеса, а с военно-воздушной базы Тревис в Фейрфилде. Вот ссылка на его треки: Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24




Вот еще один этой же компании на загрузке в штатах:


t.me/infantmilitario/66288


Так же через Франкфурт, той же авиакомпанией. (там аэропорт двойного назначения Frankfurt Hahn). Новость канала "Милитарист" в телеге от 23 января (сегодняшняя).



Но не суть. То что самолетами этой компании возят оружие Украину уже ни для кого не секрет вообще. Вопрос только в том, с какого хрена они через наше воздушное пространство после этого возвращаются обратно да еще и пролетают над стратегически важными пограничными территориями. Россия связана какими-то международными обязательствами в международном воздушном праве?
 
Ведь не даром - "вертикального развития"...))
Не даром
Но как в двух словах описать весь курс авиационной метеорологии...
В общем, "не влезай, убьет!" надо бы на некоторых тучах наклеивать плакаты.
Но чтобы пассажиры не пугались от чтения авиафорума, скажу, что такие тучи по локатору и за 250км видно, есть время.
А маршрут обхода строил за километров 100 обычно. Хуже , когда возле схемы аэродрома, но и там есть всякие варианты.
lopast56, при желании, продолжите.
 
при желании, продолжите.
Хорошо помню "школьный" плакат где изображено такое облако и стрелки с одной стороны вверх, с другой вниз. Вертикальная скорость 60-80м/сек(если не ошибаюсь), но не мало это точно.
 
lopast56, Андрей 65000, планеристам и то стремно в Cb лезть - крылья пообламывает
По НПП ГА-85 полагалось обходить не менее, чем за 10км визуально и 15км по локатору.
Это сейчас дисплеи цветные, хотя и то нужен опыт для обхода. А раньше черно-белые экраны, ориентируешься на яркость пятен, засветок, за серьезными тучами еще и характерная темная полоса, луч локатора не проходит.
 
Кто подскажет с чем связана такая ошибка? Почему борт "поехал" на ж/д вокзал?
 

На земле, когда стоят на старте, нажимают кнопку TO, чтобы РУДы сами пошли вперед до расчётного значения тяги? или как используют To/go на земле, можно подробнее?
 
После просмотра фильма "Чёрный ящик 2021г" появились вопросы: 1) Реально ли через систему развлечения хакнуть авионическое оборудование современных ВС, если нет, то почему ? 2) Правда, что на современных ВС система развлечения и любая другая авионическая система может иметь общую линию связи, например, оптоволоконную? з.ы. извините за спойлер фильма.
 
Так и используют - нажимают перед взлётом.
 
Какое буквоедство? спрашивают как используют, ещё и просят подробнее. А ответ типо: почему летает самолёт? - по воздуху
 
Спрашивали про кнопку - про кнопку и ответил.
Вам есть что добавить-исправить?
Про кнопку.