Так гуманоиды это ж мы))) а про Янок я не в курсе. Не у меня ни одной родственницы или подруги Янки, так исторически сложилось почему-то. Но если контактируют, то пусть им будет на здоровьеХодят слухи, янки давно контактируют с гуманоидами
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так гуманоиды это ж мы))) а про Янок я не в курсе. Не у меня ни одной родственницы или подруги Янки, так исторически сложилось почему-то. Но если контактируют, то пусть им будет на здоровьеХодят слухи, янки давно контактируют с гуманоидами
Это был Менделеев.Вряд ли кто-то проснулся среди ночи с криком "эврика".
Да, потому что ноосфера))Придется поверить. Жизнь заставляет, идеи начинают висеть в воздухе, материализуясь в разные направления и школы
Ну мы человек, так принято просто.Так гуманоиды это ж мы)))
Безусловно, ноосфера, эгрегор, менталитет коллектива, телепатия, коллективное бессознательное, все здесьДа, потому что ноосфера))
Так Луна же необитаема...Ну мы человек, так принято просто.
А они лунатики, с ними
Дык речь просто об инопланетных сущностях.Так Луна же необитаема...
Не надо им заправляться у них совершенно иного принципа работы двигатели.Дык речь просто об инопланетных сущностях.
Обитают они и на луне, у них там база на обратной стороне Заправляются там и летят на землю шалить
Дык иным принципом и заправляются.заправляться у них совершенно иного принципа работы двигатели.
Да все и так знают.я, кажется проговорилась
Так там на Луну не надо))) тахионные поля они везде...Дык иным принципом и заправляются.
Ой, вы тоже? Из какой галактики.Да все и так знают.
Абсолютно другой принцип.А с винтомоторных установок перекочевало и на газотурбинные.
Вернее будет сказать, что наличие обтекателей и самих балок зависит от технического исполнения привода, у А319/320 закрылки однощелевые и всё выше перечисленное имеется.На Як-40 просто конструкция закрылка другая: однощелевой. У двух- и трёхщелевых будут обтекатели:
Насколько помню Ил-62 уже ездил по рулёжкам задним ходом. При помощи реверса. А разрабатывать его начали ещё до полёта Гагарина.Вот патент 1962 года, два человека
1957, три человека:
Но это не значит, что именно они придумали. Думаю пропеллеры на реверс еще раньше переключались.
Ликёр "шасси" имел несколько иной состав... 8Для реалистичности повествования - затормозив на скользкой полосе при помощи реверса суровые пилоты поднимут тост с противообледенительной жидкостью за его изобретателя.
Жидкость И7 - нашо фсёЛикёр "шасси" имел несколько иной состав... 8
Могу ответить только про не очень современные самолеты типа МиГ-23, 29 и Су-24, 24М. Автомата тяги нет и по моему функции погодного радара тоже нет ( не радист, радары не изучал). Там в принципе негде погодной информации отображаться было. На Су-24М вроде был режим у радара для осмотра поверхности земли для автоматического полета на предельно малых высотах, режим САУ "Рельеф". Только он был заблокирован режим этот.Парни, доброго времени суток. Знаю, что тут есть не только пилоты, но и летчики. У меня к вам есть пару вопросов:
1. В современных и не очень истребителях(бомбер/штурмовик) есть возможность работы бортового РЛО в режиме погодного радара или к примеру какой-то аналог "TERR ON ND" ? (вопрос навеян катастрофой под Камранью)
2. есть ли автомат тяги, и если есть - при каких условиях/режимах он используется?
Спасибо.