Вопрос чайника - ответ специалиста

А в полете почему не воет?
Давайте я вам точно отвечу завтра ночью, сейчас всю документацию уже закрыл, домой иду. Завтра в ночной могу посмотреть логику работы этих насосов.
 
Реклама
Сразу после приземления, например, было тихо, а потом, на рулении, опять завыло.
 
VirPil, Глянул сейчас. На 777 центральная гидросистема состоит из электрических насосов и насосов с воздушным приводом. Воздушные более сильные и обычно работают как DEMAND при увеличеных нагрузках. Так что в вашем случае они возможно работали при выпуске и уборке флепсов. Естественно перед взлетом и после посадки. При выпуске их в воздухе вы возможно просто насосы не слышали.
 
При выпуске их в воздухе вы возможно просто насосы не слышали.
Выпуск слышал, но обычный звук. Тот вой не пропустил бы - громкий, как запуск двигателя.

Кстати, на другом рейсе этого звука не заметил, наверное не было.

а где вы сидели в самолёте?
Ближе к хвосту, там где первый ряд по два сиденья.

Lx. , не поможете разрешить мистерию?
 
Выпуск слышал, но обычный звук. Тот вой не пропустил бы - громкий, как запуск двигателя.

Кстати, на другом рейсе этого звука не заметил, наверное не было.


Ближе к хвосту, там где первый ряд по два сиденья.

Lx. , не поможете разрешить мистерию?
Вот как раз ближе к хвосту по левому борту эти насосы и располагаются. И работают они как я и сказал только по надобности, так что можно было и слышать и не слышать.
 
не поможете разрешить мистерию?
На самолете как правило выпуск и уборка закрылков, шасси, управление рулями... осуществляется с помощью гидросистемы.
Основные гидронасосы стоят на двигателях, работают от механической передачи с вала турбины, достаточно тихие, но малопроизводительные. В момент сильного расхода гидрожидкости (выпуск закрылков, интерцепторов, шасси...) производительности этих насосов недостаточно и для этого стоят дополнительные электрические гидронасосы. Вот они то и визжат.
Это так... на пальцах.
 
ближе к хвосту по левому борту
Я сидел в центральном блоке сидений у правого прохода.

В момент сильного расхода гидрожидкости
Так выло долго, все время руления, а не в какой-то момент выпуска-уборки закрылок.

Может быть, что для экономии топлива выключили один двигатель (или еще не запустили) и включили эл.насос для компенсации?
 
Так выло долго, все время руления, а не в какой-то момент выпуска-уборки закрылок.
Надо подзарядить гидроаккомуляторы, управлять передней стойкой... много ещё чего. Плюс двигатели работают на малом газе...
Тогда вам нужно будет пересказать вам здесь весь курс конструкции самолета... это такая толстенькая книжка, плюс несколько руководств по эксплуатации... извините - мне лень. Коротко - воют гидронасосы. Всё.
 
Реклама
Подскажите что это за выступы под крылом?
Обтекатели элементов механизации (рельсов) закрылков:
-BZsCryJ1g8.jpg
 
вы в живую то их видели?
отклоняемые!!!!
Закрылки — однощелевые, выдвижные, расположены в хвостовой части крыла. Як-40 — Википедия
 
Последнее редактирование:
Закрылки есть у всех современных В.С. это я знаю. Просто я привел фотку ЯК-40 где, как я полагаю весь механизм внутри крыла.
 
Реклама
Назад