Вопрос чайника - ответ специалиста

Ходят слухи, янки давно контактируют с гуманоидами
Так гуманоиды это ж мы))) а про Янок я не в курсе. Не у меня ни одной родственницы или подруги Янки, так исторически сложилось почему-то. Но если контактируют, то пусть им будет на здоровье
 
Не надо им заправляться у них совершенно иного принципа работы двигатели.
Ой... я, кажется проговорилась
Ой, мама...
 
По реверсу - думается что пришло это из водной стихии, вместе с движителями - винтами. Там применение заднего хода для гашения инерции крупных судов используется давно. А с винтомоторных установок перекочевало и на газотурбинные.
 
Вернее будет сказать, что наличие обтекателей и самих балок зависит от технического исполнения привода, у А319/320 закрылки однощелевые и всё выше перечисленное имеется.

 
Насколько помню Ил-62 уже ездил по рулёжкам задним ходом. При помощи реверса. А разрабатывать его начали ещё до полёта Гагарина.
С 3:00
 
Ликёр "шасси" имел несколько иной состав... 8
 
Парни, доброго времени суток. Знаю, что тут есть не только пилоты, но и летчики. У меня к вам есть пару вопросов:
1. В современных и не очень истребителях(бомбер/штурмовик) есть возможность работы бортового РЛО в режиме погодного радара или к примеру какой-то аналог "TERR ON ND" ? (вопрос навеян катастрофой под Камранью)
2. есть ли автомат тяги, и если есть - при каких условиях/режимах он используется?
Спасибо.
 
Могу ответить только про не очень современные самолеты типа МиГ-23, 29 и Су-24, 24М. Автомата тяги нет и по моему функции погодного радара тоже нет ( не радист, радары не изучал). Там в принципе негде погодной информации отображаться было. На Су-24М вроде был режим у радара для осмотра поверхности земли для автоматического полета на предельно малых высотах, режим САУ "Рельеф". Только он был заблокирован режим этот.
 
Последнее редактирование:
Интернет (извините) пишет, что на СУ-35 есть автомат тяги и "режим картографирования". "Метеорадар" не упоминается.