Вопрос чайника - ответ специалиста

Даже если и что было из подобного бортового. Ничего бы не изменило. Они строем шли за лидером, располагавшим всем.
 
Последнее редактирование:
Он же о ручном пилотировании на предельно малых. А я про режим САУ. Там на пульте управления автопилотом над кнопкой "Рельеф" пластинка стояла металлическая, что бы случайно не нажать. На войне естественно бы ее сняли.....
 
Он же о ручном пилотировании на предельно малых
А это не факт. ,,Выдерживаешь,, можно понимать двояко. Как в ручном, так и в директором или автоматическом режимах.
Емнип, режим был запрещен или скажем так не применялся до особого распоряжения во времена союза по причине катастрофы и с чужих слов от взаимных помех самолётов группы.
но, утверждать не берусь
 
9 марта Азимут отменил рейс Мин. воды - Баку, сказав, что авиационные власти Азербайджана не выдали разрешение на пересечение границы. Кто-нибудь в курсе, с чем связана ситуация? И есть ли шанс что рейсы 12 и 13 марта улетят в Баку?
 
По радарам понятно, спасибо. Но по автомату тяги вопрос. Если САУ есть, то как она справляется без автомата тяги? Или она просто в горизонте держит и всё. Остальное её не беспокоит?
 
Вообще то в боевом самолете летчик не сидит попивая кофе, он пилотирует. САУ обеспечивает полет по маршруту, сохранение углов, приведение к горизонту, на МиГ-23 были режимы обеспечивающие пуск ракет. А сохранение скорости обеспечивалось руками.
 
Про кофе и пилотаж я в целом в курсе, спасибо. Не мало времени провел на 7-ой площадке полигона "Сары-шаган", просто ещё мелкий был. Просто меня больше со временем заинтересовала гражданская авиация. Военная видимо в детстве поднадоела) А сейчас восполняю упущенное, в том числе и с Вашей помощью. Поэтому собственно и интересуюсь в этой ветке. Мне, как человеку который начал осознанно интересоваться летательными аппаратами тяжелее воздуха(с) именно с гражданских машин, порой сложно понять принципы и архитектуры машин боевых. К примеру работу САУ, без контроля тяги прям так сразу представить не получилось. О том, что машины по сравнению с ГА - сверхманевоенные и очень тяговооруженные доходит несколько... не сразу. И если можно, сразу ещё один вопрос - насколько быстро САУ отрабатывает при активации "приведения к горизонту"? И есть ли при этлм какие-то ограничения по перегрузкам? Спасибо.
 
Насколько быстро..... Да даже не знаю, я же не пользовался этим в жизни, не летчик я. А так идет сравнение углов по крену-тангажу и отдается команда на рулевые поверхности для приведения этих углов к нулю. По перегрузкам ограничения не закладывались. Подробности схем уже не помню, учил это в 87 году..... А на Сары-Шаганском аэродроме мне тоже приходилось бывать, в командировке. Летали на пуски противорадиолокационных ракет...... Я в полку Липецкого центра служил, мы частенько летали на отработку разных видов вооружения.
 
АБСУ Ту-154 представляете? Микояновские САУ примерно тож самое. Обеспечивают как режим ручного, так и директорный, автоматический траекторного управления самолетом на основных этапах полета. Включая наведение на воздушную цель, атаку, выход из атаки, полет по маршруту, предпосадочное снижение, заход, повторный заход
 
Последнее редактирование:
Сразу начинает отрабатывать.
С точки зрения летчика маневренного самолёта, работает плавно. С точки зрения пилота лайнера быстро.
 
С момента нажатия кнопки начинается отработка режима.
Да, так и есть. Приведет к горизонту и начнет стабилизировать барометрическую высоту. При отпущенной по усилиям ручке управления
 
Последнее редактирование:
Помниться мне, что на экзамене как раз по САУ-23 я именно этот режим отвечал, со всеми цепями и релюшками и ответил так, что шеф экзаменационной комиссии сказал" О, даже я понял" .
 
А я сдавал СВУ-23ЕСН
 
Реакции: onsh
Самое простое - чтобы обратиться к члену экипажа
Уже данный факт меня бы (с т.з. того самого члена экипажа) заставил бы насторожиться. Как минимум, потому, что интерес редко бывает безобидный.
А может, это будет просто реклама отеля. Вполне безобидно.
А, может, и нет.
Поэтому для подобной информации есть официальный канал запроса - через авиакомпанию.
Точка.
Другого мнения для меня нет и быть не может.
 
Если запрос не от правоохранителей, а он не, раз задан на форуме, то ответ скорее всего будет как и ваш. "Авиакомпания не предоставляет такую информацию". Круг замкнулся.