Даже если и что было из подобного бортового. Ничего бы не изменило. Они строем шли за лидером, располагавшим всем.1. В современных и не очень истребителях(бомбер/штурмовик) есть возможность работы бортового РЛО в режиме погодного радара или к примеру какой-то аналог "TERR ON ND" ? (вопрос навеян катастрофой под Камранью)
Он же о ручном пилотировании на предельно малых. А я про режим САУ. Там на пульте управления автопилотом над кнопкой "Рельеф" пластинка стояла металлическая, что бы случайно не нажать. На войне естественно бы ее сняли.....С 4,55
А это не факт. ,,Выдерживаешь,, можно понимать двояко. Как в ручном, так и в директором или автоматическом режимах.Он же о ручном пилотировании на предельно малых
По радарам понятно, спасибо. Но по автомату тяги вопрос. Если САУ есть, то как она справляется без автомата тяги? Или она просто в горизонте держит и всё. Остальное её не беспокоит?Могу ответить только про не очень современные самолеты типа МиГ-23, 29 и Су-24, 24М. Автомата тяги нет...
Вообще то в боевом самолете летчик не сидит попивая кофе, он пилотирует. САУ обеспечивает полет по маршруту, сохранение углов, приведение к горизонту, на МиГ-23 были режимы обеспечивающие пуск ракет. А сохранение скорости обеспечивалось руками.По радарам понятно, спасибо. Но по автомату тяги вопрос. Если САУ есть, то как она справляется без автомата тяги? Или она просто в горизонте держит и всё. Остальное её не беспокоит?
Про кофе и пилотаж я в целом в курсе, спасибо. Не мало времени провел на 7-ой площадке полигона "Сары-шаган", просто ещё мелкий был. Просто меня больше со временем заинтересовала гражданская авиация. Военная видимо в детстве поднадоела) А сейчас восполняю упущенное, в том числе и с Вашей помощью. Поэтому собственно и интересуюсь в этой ветке. Мне, как человеку который начал осознанно интересоваться летательными аппаратами тяжелее воздуха(с) именно с гражданских машин, порой сложно понять принципы и архитектуры машин боевых. К примеру работу САУ, без контроля тяги прям так сразу представить не получилось. О том, что машины по сравнению с ГА - сверхманевоенные и очень тяговооруженные доходит несколько... не сразу. И если можно, сразу ещё один вопрос - насколько быстро САУ отрабатывает при активации "приведения к горизонту"? И есть ли при этлм какие-то ограничения по перегрузкам? Спасибо.Вообще то в боевом самолете летчик не сидит попивая кофе, он пилотирует. САУ обеспечивает полет по маршруту, сохранение углов, приведение к горизонту, на МиГ-23 были режимы обеспечивающие пуск ракет. А сохранение скорости обеспечивалось руками.
Насколько быстро..... Да даже не знаю, я же не пользовался этим в жизни, не летчик я. А так идет сравнение углов по крену-тангажу и отдается команда на рулевые поверхности для приведения этих углов к нулю. По перегрузкам ограничения не закладывались. Подробности схем уже не помню, учил это в 87 году..... А на Сары-Шаганском аэродроме мне тоже приходилось бывать, в командировке. Летали на пуски противорадиолокационных ракет...... Я в полку Липецкого центра служил, мы частенько летали на отработку разных видов вооружения.Про кофе и пилотаж я в целом в курсе, спасибо. Не мало времени провел на 7-ой площадке полигона "Сары-шаган", просто ещё мелкий был. Просто меня больше со временем заинтересовала гражданская авиация. Военная видимо в детстве поднадоела) А сейчас восполняю упущенное, в том числе и с Вашей помощью. Поэтому собственно и интересуюсь в этой ветке. Мне, как человеку который начал осознанно интересоваться летательными аппаратами тяжелее воздуха(с) именно с гражданских машин, порой сложно понять принципы и архитектуры машин боевых. К примеру работу САУ, без контроля тяги прям так сразу представить не получилось. О том, что машины по сравнению с ГА - сверхманевоенные и очень тяговооруженные доходит несколько... не сразу. И если можно, сразу ещё один вопрос - насколько быстро САУ отрабатывает при активации "приведения к горизонту"? И есть ли при этлм какие-то ограничения по перегрузкам? Спасибо.
АБСУ Ту-154 представляете? Микояновские САУ примерно тож самое. Обеспечивают как режим ручного, так и директорный, автоматический траекторного управления самолетом на основных этапах полета. Включая наведение на воздушную цель, атаку, выход из атаки, полет по маршруту, предпосадочное снижение, заход, повторный заходЕсли САУ есть, то как она справляется без автомата тяги? Или она просто в горизонте держит и всё. Остальное её не беспокоит?
Сразу начинает отрабатывать.И если можно, сразу ещё один вопрос - насколько быстро САУ отрабатывает при активации "приведения к горизонту"?
С момента нажатия кнопки начинается отработка режима.Сразу начинает отрабатывать.
С точки зрения летчика маневренного самолёта, работает плавно. С точки зрения пилота лайнера быстро.
Да, так и есть. Приведет к горизонту и начнет стабилизировать барометрическую высоту. При отпущенной по усилиям ручке управленияС момента нажатия кнопки начинается отработка режима.
Да, так и есть. Приведет к горинту и начнет стабилизировать барометрическую высоту
А я сдавал СВУ-23ЕСНПомниться мне, что на экзамене как раз по САУ-23 я именно этот режим отвечал, со всеми цепями и релюшками и ответил так, что шеф экзаменационной комиссии сказал" О, даже я понял" .
А что это?А я сдавал СВУ-23ЕСН
Упс! Очепятка это! буковки рядышком. САУ-23ЕСН МиГ-21бисА что это?
Уже данный факт меня бы (с т.з. того самого члена экипажа) заставил бы насторожиться. Как минимум, потому, что интерес редко бывает безобидный.Самое простое - чтобы обратиться к члену экипажа
А, может, и нет.А может, это будет просто реклама отеля. Вполне безобидно.
Если запрос не от правоохранителей, а он не, раз задан на форуме, то ответ скорее всего будет как и ваш. "Авиакомпания не предоставляет такую информацию". Круг замкнулся.Поэтому для подобной информации есть официальный канал запроса - через авиакомпанию.